zloykun

Тема в разделе "Представьтесь", создана пользователем zloykun, 6 авг 2013.

Метки:
  1. zloykun

zloykun Соучастник

Всем флешки. Меня зовут Владимир я дизайнер (если что могу бесплатно помоч с графикой), спортсмен разрядник (1 разряд по пауэрлифтингу, таблица без экипира, категория 82.5кг. Мой ник в стиме как и тут zloykun, он образован из двух слов: zloy (ну тут всё понятно) и kun - парень в переводе с японского. Да я анимешник, но не анимуёб и этого не скрываю, ну тобишь смотрю аниме, но дрочевом типо косплея не занимаюсь. Аниме мне очень нравиться за свои идеально продуманный сюжет и превосходную актёрскую игру (что в фильмах зачастую отсутствует или то и то на ужасном уровне). Касательно почему я злой... Я таковым себя не считаю, но таковым меня называют, со стороны ведней как понимаете. Возможно потому что я люблю шкварить идиотов, ломать жизни шл*хам и травить их всевозможными способами, типо взброса пруфов в паблик, возможно из-за моей жизненной философии (хм, странно сейчас предстаавил себя прыщавым школьником, в маске гая фокса который ТИПА ФИЛАСАФ ФСЕ ДИЛА!)...

Ну и самый важный абзац, он конечно же должен быть посвящён игре. Играю я давно и много, ненавижу играть на серверах ниже сложности "суицид" я люблю жёсткий hard чтоб было реально выживание. Любимые перки, снайпер и техник. На серверах с большим кол-вом lvl'ов играю огнемётчиком, ибо там он имбо.

Сейчас работаю над проектом посвящённый KF, кто заинтересован отпишитесь мне куда-нибудь... Просто спамить тут не имею желания, админ ругаться будет.

Ах, да на аве стоит арт нарисованный для меня художницей TWY (выеб*н засчитан :D)

2. Nego

Nego Картовед Форума

Добро пожаловать.

3. zloykun

zloykun Соучастник

Олдфаг меня принял, всегда любил форумы с ламповой атмосферой.

4. kok-s

kok-s Консильери

Приветствую :drag:

5. zloykun

zloykun Соучастник

Спасибо за приём :3

6. Фрэгл

Фрэгл Administrator

Приветствую.Больше не создавай глупых тем на форуме.