Ждем новых мутаторов

Тема в разделе "Мутаторы", создана пользователем F4TAL1ST, 24 янв 2011.

  1. gall87

    gall87 Капо

    руки меняются, да проект ещё сырой и сделан на 30-35% не более
     
  2. Atlan

    Atlan Капо

    Лук понравился :thumbsup:
     
  3. gall87

    gall87 Капо

    над этим чудом ещё работать и работать)
     
  4. kok-s

    kok-s Консильери

    А мне калаш с подстволкой понравился))
     
  5. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    В очередной раз переглядывал код мода Survival. Вспомнил про такую штуку там - своя система настройки песочницы. До монстр конфига не дотягивает, но в принципе лучше обычной песочницы.
    Инишник там выглядит примерно так:
    [ServerPerksXMut.SRZombieList]
    bCustomMonsterCollection=true
    Monster=(Letter="A",MClass="Survival.SZombieClot")
    Monster=(Letter="B",MClass="Survival.SZombieCrawler")
    Monster=(Letter="C",MClass="Survival.SZombieGoreFast")
    Monster=(Letter="D",MClass="Survival.SZombieStalker")
    Monster=(Letter="E",MClass="Survival.SZombieScrake")
    Monster=(Letter="F",MClass="Survival.SZombieFleshpound")
    Monster=(Letter="G",MClass="Survival.SZombieBloat")
    Monster=(Letter="H",MClass="Survival.SZombieSiren")
    Monster=(Letter="I",MClass="Survival.SZombieHusk")
    Monster=(Letter="J",MClass="Survival.SZombieMiniScrake")
    Monster=(Letter="K",MClass="Survival.SZombieRocketHusk")
    Monster=(Letter="L",MClass="Survival.SZombieMegaPound")
    Monster=(Letter="M",MClass="Survival.SZombieSnatch")
    Monster=(Letter="N",MClass="Survival.SZombieSmoker")
    Monster=(Letter="O",MClass="Survival.SZombieGhost")
    Monster=(Letter="P",MClass="Survival.SZombieHalfBreed")
    Monster=(Letter="Q",MClass="Survival.SZombieArachna")
    BossMonster="Survival.SHardPat"
    FallbackMonster="Survival.SZombieStalker"

    Squad=(SquadName="FodderWeak1",Zeds="3A1M")
    Squad=(SquadName="FodderWeak2",Zeds="4A1M")
    Squad=(SquadName="FodderMedium1",Zeds="2A2M1G")
    Squad=(SquadName="FodderMedium2",Zeds="3A1M2G")
    Squad=(SquadName="FodderStrong1",Zeds="1A2M1C1J1Q")
    Squad=(SquadName="FodderStrong2",Zeds="2A2M1C1G")
    Squad=(SquadName="AttackWeak",Zeds="2M4C")
    Squad=(SquadName="AttackMedium",Zeds="2M3C1J1H")
    Squad=(SquadName="AttackStrong",Zeds="1M3C2J1H1N")
    Squad=(SquadName="CrawlerWeak",Zeds="2B1Q")
    Squad=(SquadName="CrawlerMedium",Zeds="3B3Q1P")
    Squad=(SquadName="CrawlerStrong",Zeds="1B4Q2P")
    Squad=(SquadName="StalkerWeak",Zeds="3D")
    Squad=(SquadName="StalkerMedium",Zeds="3D1O")
    Squad=(SquadName="StalkerStrong",Zeds="3D3O1H1Q")
    Squad=(SquadName="CrawlerApocalypse",Zeds="9B9B9Q4P")
    Squad=(SquadName="BloatHusk",Zeds="2G1I1H1A1C")
    Squad=(SquadName="BloatHuskScreen",Zeds="3G2I1H1N1A")
    Squad=(SquadName="HuskScreen",Zeds="2I1N2C")
    Squad=(SquadName="Husk",Zeds="1I")
    Squad=(SquadName="RangedWeak",Zeds="1H1I1G1C")
    Squad=(SquadName="RangedMedium",Zeds="2H1I1N")
    Squad=(SquadName="RangedStrong",Zeds="2H1I1K1N")
    Squad=(SquadName="RocketScreen",Zeds="2K1N2H")
    Squad=(SquadName="MiniScrakes",Zeds="3J2C")
    Squad=(SquadName="ScrakeFodderWeak",Zeds="1E2A2C1H")
    Squad=(SquadName="ScrakeFodderMedium",Zeds="1E2M2C1J1H1N")
    Squad=(SquadName="ScrakeFodderStrong",Zeds="1E2M1G2J1N1K")
    Squad=(SquadName="ScrakeFamily",Zeds="2E4J")
    Squad=(SquadName="BulletSponge1",Zeds="1E2G1P1N")
    Squad=(SquadName="BulletSponge2",Zeds="1E3G1H1N")
    Squad=(SquadName="BulletSponge3",Zeds="2E2G1K1N")
    Squad=(SquadName="Pounder",Zeds="1F")
    Squad=(SquadName="DoublePounder",Zeds="2F")
    Squad=(SquadName="TriplePounder",Zeds="3F")
    Squad=(SquadName="ScreamCity",Zeds="4H1N")
    Squad=(SquadName="HardAttack",Zeds="3C3O1P2Q")
    Squad=(SquadName="Megapound",Zeds="1L")

    bOverrideInvasionSquads=true
    bOverrideInvasionWaves=true
    SquadSet=(SetName="Starters",Squads=("FodderWeak1","FodderWeak2","FodderMedium1","AttackWeak","StalkerWeak"))
    SquadSet=(SetName="StrongFodder",Squads=("AttackMedium","FodderStrong2","FodderStrong1"))
    SquadSet=(SetName="MediumFodder",Squads=("FodderMedium1","FodderMedium2"))
    SquadSet=(SetName="Attack",Squads=("AttackMedium","AttackStrong"))
    SquadSet=(SetName="StartersOpener",Squads=("FodderStrong1","CrawlerMedium"))
    SquadSet=(SetName="CrawlerSet",Squads=("CrawlerStrong","CrawlerMedium"))
    SquadSet=(SetName="CrawlerStalkerSet",Squads=("CrawlerStrong","StalkerMedium"))
    SquadSet=(SetName="CrawlerApocalypse",Squads=("CrawlerApocalypse"))
    SquadSet=(SetName="SirenMix",Squads=("RangedMedium","StalkerStrong"))
    SquadSet=(SetName="GhostMix",Squads=("StalkerStrong","HardAttack"))
    SquadSet=(SetName="BossHelpers",Squads=("FodderStrong1","StalkerMedium","MiniScrakes"))
    SquadSet=(SetName="HardFodder",Squads=("AttackStrong","CrawlerStrong","StalkerMedium"))
    SquadSet=(SetName="ScrakeWeak",Squads=("ScrakeFodderWeak"))
    SquadSet=(SetName="ScrakeMedium",Squads=("ScrakeFodderMedium"))
    SquadSet=(SetName="ScrakeHard",Squads=("ScrakeFodderStrong"))
    SquadSet=(SetName="ScrakeFamily",Squads=("ScrakeFamily"))
    SquadSet=(SetName="WeakPounder",Squads=("Pounder","FodderWeak"))
    SquadSet=(SetName="TwoPoundOpener",Squads=("DoublePounder","AttackMedium","BloatHusk"))
    SquadSet=(SetName="BulletSponges",Squads=("BulletSponge1","BulletSponge2","BulletSponge3"))
    SquadSet=(SetName="MegaPoundOpener",Squads=("MegaPound"))
    SquadSet=(SetName="UltraHard",Squads=("TriplePounder","Pounder","ScreamCity","RocketScreen","ScrakeFamily","CrawlerApocalypse"))
    SquadSet=(SetName="WeakRanged",Squads=("Husk","HuskScreen","RangedWeak"))
    SquadSet=(SetName="StrongRanged",Squads=("HuskScreen","RangedMedium","RangedStrong"))
    SquadSet=(SetName="RocketMix",Squads=("RangedStrong","BloatHusk","RocketScreen"))
    SquadSet=(Setname="LateWaveFodder",Squads=("BulletSponge1","HardAttack","RangedStrong"))
    SquadSet=(SetName="RocketOpener",Squads=("RocketScreen","BloatHusk","ScreamCity"))

    Wave=(WaveName="Wave1",Sets=("Starters"),OpeningSet="StartersOpener")
    Wave=(WaveName="Wave2",Sets=("CrawlerStalkerSet","Attack"),Squads=("Husk"),OpeningSet="CrawlerStalkerSet")
    Wave=(WaveName="Wave3",Sets=("MediumFodder","Attack","GhostMix","SirenMix"),Squads=("Husk"),OpeningSet="CrawlerApocalypse")
    Wave=(WaveName="Wave4",Sets=("ScrakeWeak","SirenMix","CrawlerStalkerSet","MediumFodder"),OpeningSet="ScrakeMedium")
    Wave=(WaveName="Wave5",Sets=("ScrakeWeak","ScrakeMedium","CrawlerSet","StrongFodder","WeakRanged"),Squads=("RangedWeak"),OpeningSet="ScrakeFamily")
    Wave=(WaveName="Wave6",Sets=("StrongFodder","SirenMix","WeakRanged","CrawlerStalkerSet","ScrakeHard","ScrakeWeak"),OpeningSet="WeakPounder")
    Wave=(WaveName="Wave7",Sets=("HardFodder","MediumFodder","SirenMix","ScrakeMedium","ScrakeHard","WeakRanged"),OpeningSet="WeakPounder")
    Wave=(WaveName="Wave8",Sets=("ScrakeFamily","StrongRanged","ScrakeMedium","WeakPounder","StrongFodder","HardFodder"),Squads=("BulletSponge1"),OpeningSet="RocketOpener")
    Wave=(WaveName="Wave9",Sets=("Pounder","ScrakeFamily","RocketMix","StrongFodder","ScrakeWeak","LateWaveFodder","CrawlerSet"),OpeningSet="TwoPoundOpener")
    Wave=(WaveName="Wave10",Sets=("GhostMix","SirenMix","ScrakeFamily","ScrakeHard","BulletSponges","StrongRanged","LateWaveFodder","MediumFodder","Attack"),OpeningSet="MegaPoundOpener")
    Wave=(WaveName="London10",Sets=("UltraHard"),OpeningSet="MegaPoundOpener")
    Wave=(WaveName="BossHelpers",OpeningSet="BossHelpers")
    GlobalWaves=(WaveNum=1,Short="Wave1",Normal="Wave1",Long="Wave1")
    GlobalWaves=(WaveNum=2,Short="Wave3",Normal="Wave3",Long="Wave2")
    GlobalWaves=(WaveNum=3,Short="Wave5",Normal="Wave4",Long="Wave3")
    GlobalWaves=(WaveNum=4,Short="Wave9",Normal="Wave6",Long="Wave4")
    GlobalWaves=(WaveNum=5,Normal="Wave7",Long="Wave5")
    GlobalWaves=(WaveNum=6,Normal="Wave9",Long="Wave6")
    GlobalWaves=(WaveNum=7,Normal="Wave10",Long="Wave7",NumZeds=40)
    GlobalWaves=(WaveNum=8,Long="Wave8",NumZeds=45)
    GlobalWaves=(WaveNum=9,Long="Wave9",NumZeds=48)
    GlobalWaves=(WaveNum=10,Long="Wave10",NumZeds=50)
    GlobalWaves=(WaveNum=0,Short="BossHelpers",Normal="BossHelpers",Long="BossHelpers")
    MapWaves=(MapName="KF-WestLondon",WaveNum=10,Long="London10",MinDifficulty=4,NumZeds=30)

    bOverrideStorySquads=true
    StorySquadReplacements=(ReplaceClass="Survival.SZombieSnatch",ZedTypeToReplace="clot",PercentReplaced=0.5)
    StorySquadReplacements=(ReplaceClass="Survival.SZombieHalfBreed",ZedTypeToReplace="crawler",PercentReplaced=0.25)
    StorySquadReplacements=(ReplaceClass="Survival.SZombieGhost",ZedTypeToReplace="stalker",PercentReplaced=0.40)
    StorySquadReplacements=(ReplaceClass="Survival.SZombieRocketHusk",ZedTypeToReplace="husk",PercentReplaced=0.35)
    StorySquadReplacements=(ReplaceClass="Survival.SZombieMiniScrake",ZedTypeToReplace="scrake",PercentReplaced=0.20)
    StorySquadAdditions=(SpawnsWithClass="Survival.SZombieSnatch",SpawnClass="Survival.SZombieMiniScrake",NumToSpawn=1,PercentChance=0.5)
    StorySquadAdditions=(SpawnsWithClass="Survival.SZombieScrake",SpawnClass="Survival.SZombieMiniScrake",NumToSpawn=2,PercentChance=0.8)
    StorySquadAdditions=(SpawnsWithClass="Survival.SZombieHusk",SpawnClass="Survival.SZombieSmoker",NumToSpawn=1,PercentChance=0.8)
    StorySquadAdditions=(SpawnsWithClass="Survival.SZombieFleshpound",SpawnClass="Survival.SZombieRocketHusk",NumToSpawn=1,PercentChance=0.8)
    ;StorySquadAdditions=(SpawnsWithClass="Survival.SZombieFleshpound",SpawnClass="Survival.SZombieMegaPound",NumToSpawn=1,PercentChance=0.2)
    StorySquadAdditions=(SpawnsWithClass="Survival.SZombieRocketHusk",SpawnClass="Survival.SZombieSmoker",NumToSpawn=1,PercentChance=0.8)
    Если хотите, могу эту систему вытащить из мода и сделать как отдельный мутатор. Будет альтернатива монстр конфигу без замены гейм тайпа. Вообще, у меня закралась мыслишка сделать версию монстр конфига, которая бы не заменяла гейм тайп. Но это делать буду уже попозже, если всё таки решусь.
     
  6. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Воот. И я назагораюсь и осенью может что такое сделаю ))
     
  7. Atlan

    Atlan Капо

    А стоило бы,ты ж все же "огонь"...
     
  8. kok-s

    kok-s Консильери

    Без геймптайпа было бы круто.
     
    AitherKill нравится это.
  9. gall87

    gall87 Капо

    В принципе разобрался Монстр конфигом я понял что он самый лучший из всех!!!
     
  10. kok-s

    kok-s Консильери

    Да он функциональный, но там свой геймтайп. В принципе если выпилят этот геймтайп, то и я буду пользоваться монстр конфигом.
     
  11. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Я кстати над этим задумываюсь. Появляется понимание что это реально сделать и без гейм тайпа. Так что возможно сделаю такой мутатор.
     
    kok-s нравится это.
  12. Shadow5

    Shadow5 Бандит

    А есть ли мутатор, который кикает за мат?
    Например, написал я в чат "хуй", и меня автоматически выкинуло с сервера на одну карту.
    Причем хотелось бы, чтобы можно было редактировать список слов, за которые тебе дается session.
     
  13. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Насколько я знаю, такого мутатора нет.
     
  14. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Мне казалось я выкладывал такой мутатор )
    Года 2 назад
    На основе этой фильтрации чата )
    Там правда не кикало вроде, а просто мат заменяло на любое слово ( [censored] по-умолчанию ), но прикрутить кикалку эт дело 20 секунд

    Ну ща пороюсь на форуме

    Хм. Чот не видно. Вроде обсуждал я эт гдет. И словарь мата использовал.
    Ладно. Надо будет тогда улучшить мутатор и закинуть тож сюда
    "Пните если забуду" (c)

    У себя я отказался от мутатора
    Ибо игроки очень любят проверять является ли слово запрещённым или нет)
    Да и при каждом напечатанном тексте гонять цикл по всему словарю матов... Ресурсы эт жрёт всёж
    Так что тут проблема
    Если большой словарь, то долгая проверка, если мелкий словарь, то народ заменяет в матерных словах один из символов или ещё как-то обходят мутатор
    Если же банить набор корней слов, то многие невинные слова так же считаются матом, приходится добавлять исключения и опять словарь увеличивается
     
  15. AitherKill

    AitherKill Солдат

    Цензура это еще нормально , а если кикать то можно народ распугать.
    Зашел человек впервые , написал что нибудь в чат матерное - кик на сессию , ушел на другой серв.
     
  16. Lexass

    Lexass Капо

    Завтра Точнее уже сегодня)ожидайте прилив новых тем по всяким вкусным оружиям.А то пустеет форум...
     
  17. gall87

    gall87 Капо

    откуда инфа?
     
  18. Lexass

    Lexass Капо

    сам выложу пару пушек(не мои конечно) и кое что может быть Личное, но это секрет пока что.
     
  19. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Будем очень благодарны, не хватает людей которые выкладывают уже сделанный контент который висит на трипах, а особенно тот который есть только в воркжопе (конечно если контент перезалит с воркжопа на файлоообменники).
     
  20. Lexass

    Lexass Капо

    Всё будет сделано по высшему качеству!И на хорошие фаилообменники :smile:
    если кому то пригледелать тема на трипах или воркжопе а руки сделать тему не доходят пишите мне. Сделаю :)