Защита файлов от декомпиляции

Тема в разделе "Killing Floor 2", создана пользователем STaJIKeR, 7 апр 2016.

Метки:
  1. STaJIKeR

    STaJIKeR Солдат

    Добрый время суток.

    Кто-нибудь уже обзавелся строкой или командой на защиту файлов от декомпиляции? Если есть таковы, то поделитесь.
     
  2. Freddy

    Freddy Капо

    Видел, что для UT3 делают cookied файлы, которые нельзя декомпилить. Не знаю как с этим в KF2.

    Я видел способ, когда файлы разделяются на клиент и сервер компоненты. Вся логика пишется в серверный файлах, которые в принципе не скачиваются на клиент. А клиент скачивает только свою часть - минимальный набор клиентских файлов-наследников с описанием свойств. Например на овцах так сделано

    Можно конечно по-старинке

    kfeditor.exe make -stripsource

    но я думаю это мало от кого защитит
     
  3. STaJIKeR

    STaJIKeR Солдат

  4. w.a.l

    w.a.l Капо

    Защита существует, идентичная первой части. У уже меня есть защищённые скрипты для kf2. Как делать, пока сказать не готов.
     
  5. Freddy

    Freddy Капо

    Ты неправильно сделал. Надо удалить пакет с скомпилить его заново дописав ключ -stripsource с обычному make
     
  6. STaJIKeR

    STaJIKeR Солдат

    Спасибо.

    Что именно неправильно? Нету у меня сейчас .u файла , который бы мог мешать процессу.
    Щас вообще пишет : "STEAM is required to play the game"
     
  7. w.a.l

    w.a.l Капо

    ......KFEditor.exe" make -stripsource