Замена начального оружия

Тема в разделе "Общего назначения", создана пользователем Flame, 25 мар 2013.

Метки:
  1. coffeediction

    coffeediction Новенький

    Попробовал на сервере, вот мой ини:

    Код:
    [StartWeaponReplaceMut.StartWeaponReplaceMut]
    ReplaceList=(Perk="SRVetBerserker",OldWeapon="KFMod.Axe",newWeapon=("KFMod.Katana","KFMod.Chainsaw"))
    ReplaceList=(Perk="SRVetCommando",OldWeapon="KFMod.AK47AssaultRifle",newWeapon=("EVOproSAMut.EvoProSA","KFMod.MKb42"))
    ReplaceList=(Perk="SRVetSupportSpec",OldWeapon="KFMod.BoomStick",newWeapon=("KFMod.KSG","KFMod.AA12"))
    ReplaceList=(Perk="SRVetFieldMedic",OldWeapon="KFMod.MP7",newWeapon=("KFMod.M7A3","KFMod.Kriss"))
    ReplaceList=(Perk="SRVetFirebug",OldWeapon="KFMod.FlameThrower",newWeapon=("KFMod.MAC10","KFMod.Trenchgun"))
    ReplaceList=(Perk="SRVetDemolitions",OldWeapon="KFMod.M79",newWeapon=("KFMod.M79","KFMod.M4203"))
    
    
    Берсерк сработал, все остальное нет, все кроме берсерка потеряли оружие, а демо с М79 и 2 бомбами (Так и был перед мутатором)
    Я скачал Essence версию т.к мне Weight и bKFNeverThrow не нужны а замена на 2 оружия как раз что нужно.

    Рад любой помощи :)
     
  2. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Эээ
    А я даже не любую, я даже очень конкретную помощь окажу)
    Чего эт ты за названия придумал пушкам?
    Что за M79, M7A3 и т.д?
    M79GrenadeLauncher, M7A3MMedicGun... надо)
    Декомпилируй KFMod или погляди KFMod.ucl, чтобы узнать полноценное название пушек
     
    coffeediction нравится это.
  3. coffeediction

    coffeediction Новенький

    Да хахаха, я понял пять минут после поста сдесь))) Хотел стереть от стыда, но поздно
    Я только учюсь и как-то себе надумал с кастом оружий что например FM32.FM32Pickup если мне package "FM32" не дано, я просто "Pickup" убераю и получаю нужный код. Ошибся по-полной ))) спасибо
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
  4. Essence

    Essence Солдат

    Правильно заполненный инишник должен исправить ситуацию
    Код:
    [StartWeaponReplaceMut.StartWeaponReplaceMut]
    ReplaceList=(Perk="SRVetBerserker",OldWeapon="KFMod.Axe",newWeapon=("KFMod.Katana","KFMod.Chainsaw"))
    ReplaceList=(Perk="SRVetCommando",OldWeapon="KFMod.AK47AssaultRifle",newWeapon=("EVOproSAMut.EvoProSA","KFMod.MKb42AssaultRifle"))
    ReplaceList=(Perk="SRVetSupportSpec",OldWeapon="KFMod.BoomStick",newWeapon=("KFMod.KSGShotgun","KFMod.AA12AutoShotgun"))
    ReplaceList=(Perk="SRVetFieldMedic",OldWeapon="KFMod.MP7MMedicGun",newWeapon=("KFMod.M7A3MMedicGun","KFMod.KrissMMedicGun"))
    ReplaceList=(Perk="SRVetFirebug",OldWeapon="KFMod.FlameThrower",newWeapon=("KFMod.MAC10MP","KFMod.Trenchgun"))
    ReplaceList=(Perk="SRVetDemolitions",OldWeapon="KFMod.M79GrenadeLauncher",newWeapon=("KFMod.M79GrenadeLauncher","KFMod.M4203AssaultRifle"))

    UPD. А, вижу, уже отписались.)
     
    coffeediction нравится это.
  5. coffeediction

    coffeediction Новенький

    Да, спасибо тоже, почти закончил, .ucl круто помогает))
    Сегодня такому научился, что даже спать перехотелось. Спасибо огромное!
     
  6. Arckon.

    Arckon. Соучастник

    Чтобы проще было искать.
    Список всех стандартных классов оружия с соответствующими классами Pickup. Все относятся к KFMod — Тык.

     
    coffeediction нравится это.
  7. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Ничего, обычное дело с этими Pickup)
     
  8. Evmiva

    Evmiva Соучастник

    а можно как-то заменить стандартный пистолет,например, на золотой на 5 уровне ( не добавить дополнительно, а именно заменить на конкретном уровне) ?
     
  9. gall87

    gall87 Капо

    можно
    просто надо расписывать с 0по 6 лвл выдачу пистолета
     
  10. Evmiva

    Evmiva Соучастник

    Ууу..год прошел o_O до сих пор не знаю, как убрать стандартное оружие ? Например, пистолет, можно его как-то в перке запретить (уничтожить) стандартно без лишних мутаторов ? Или нужен мут чтобы проверял наличие определенного стандартного оружия и уничтожал его ?
    С помощью мутатора из данной темы, можно заменить пистолет на "ничего" ? ( или придется придумать оружие невидимку и подставить..)
    Ведь если заменять на что-то конкретное, тогда в инвентаре будет лишнее оружие в добавку к тому которое прописано в спавн по уровням в перке..
     
  11. Essence

    Essence Солдат

    Посредством модификации СП. Вот пример: Ссылка

    Да, можно. Пример:

    Код:
    [StartWeaponReplaceMut.StartWeaponReplaceMut]
    ReplaceList=(Perk="SRVetSharpshooter",OldWeapon="KFMod.Single",newWeapon=(""))