WTF+

Тема в разделе "Мутаторы", создана пользователем Nevma, 14 фев 2011.

  1. demnikzak

    demnikzak Бандит

    Помогите поставить WTF мод, касяк в том что когда я его врубаю и у меня кроме м9 золотые больше не чего не мобы, не пухи не добавляются что делать ?
     
  2. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Наводил порядок у себя
    Заодно WTF обновил под свои нужды
    Ибо иногда хочется вспомнить, что полезного есть в пакетах WTF, hiyokomod и прочих балистиках
    Может там пушка интересная, или спецэффект, или звук, или идея

    Сейчас вот заморочился с WTF
    Все ресурсы в один ukx пакет запихнул.
    Удалил какие-то отсылки к SP и сделал просто пак с оружием и зомбиками
    (То есть то, что я выложил в данном сообщении нельзя использовать как самостоятельный мутатор аналогичный SP)
    Убрал зависимости пушек от перка. Мне при тесте оружия лень вспоминать какой должен быть перк, чтобы пушка полноценно работала.
    Поэтому ссылка на перки осталась только в WTFEquipM79CF (для фаера поле огня, для остальных кластерный граник)
    Каким-то пушкам я что-то по-мелочам добавил, поменял какие-то свойства, поправил косяки и т.д.
    Например, банхаммеру добавил прыжки на правую кнопку мыши (фиг знает зачем)) )

    Под спойлером описание оружия:
    WTFEquipAFS12a
    AA12 откидывающий, для подрыва - разрывные патроны. Спецскин

    WTFEquipAK48S, WTFEquipBulldog, WTFEquipSCAR19a
    Аналоги AK47, Bulldog, SCAR17 с доп. режимом (х3 скорость стрельбы)

    WTFEquipBanHammer
    Топор для подрыва. При ударе взрыв. Перезарядка по альтернативной атаке. Спецскин.
    WTFEquipFireAxe
    Топор для огника. Атака поджигает, альт атака поджигает со взрывом. На правой кнопке прыжок. Спецскин.

    WTFEquipChainsaw
    Бензопила с прыжком по правой кнопке мыши. Спецскин

    WTFEquipKatana
    Катана с замедлением времени по правой кнопке мыши. Работает во время волны

    WTFEquipBoomStick
    Двустволка в которой можно менять тип патрона. R - смена типа

    WTFEquipShotgun
    Дробовик в котором можно менять тип патрона. Во время перезарядки нажмите R

    WTFEquipSawedOffShotgun
    Двустволка. Мощная отдача. Спецскин

    WTFEquipCrossbow
    Фиг знает, не разбирался. Особой разницы не заметил. Какие-то изменения в стреле.

    WTFEquipFT
    Огник с альтернативной атакой. Широкий поток огня

    WTFEquipFlaregun, WTFEquipGlowstick
    Девайсы для подсветки

    WTFEquipLethalInjection
    Шприц замедляет и отравляет зомбиков. Кроме босса

    WTFEquipM79CF
    Граник M79 с полем огня для фаера. Для остальных кластерный взрыв

    WTFEquipMP7M2a
    Аналог MP7M, непрерывное лечение, скорость лечения изменена. И прочие мелочи

    WTFEquipMachineDualies, WTFEquipMachinePistol
    Пистолеты-пулемёты

    WTFEquipNadeWeapon
    В WTFEquipNadeFire можно поглядеть разные типы гранат. Не разбирался

    WTFEquipPipeBomb
    Практически обычная мина - разница в нюансах

    WTFEquipRocketLauncher
    WTF взрыв. Шумный и забавный

    WTFEquipSA80a
    SA80 винтовка

    WTFEquipSelfDestruct
    Мина для самоуничтожения. Спецскин

    WTFEquipUM32a
    По сути M32 c альтернативной атакой кидающей мины

    WTFEquipWelda
    Сварка. Можно сваркой наносить урон зомбикам

    А под этим спойлером ссылка на зомбиков:
    Код:
    WTF.WTFZombiesBanshee
    WTF.WTFZombiesBloatzilla
    WTF.WTFZombiesBroodling
    WTF.WTFZombiesBroodmother
    WTF.WTFZombiesGoreallyFast
    WTF.WTFZombiesHateriarch
    WTF.WTFZombiesIncinerator
    WTF.WTFZombiesLeaper
    WTF.WTFZombiesMauler
    WTF.WTFZombiesMeatPounder
    WTF.WTFZombiesMetalClot
    

    Ссылка 1 или Ссылка 2
    Так как нам нужно, чтобы пакет качался в кэш клиентов - добавляем в KillingFloor.ini строку
    ServerPackages=WTF
    Либо можете использовать мутатор WTF.WTFAddEverythingMut, он заодно выдаст все возможные пушки при старте игры
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
  3. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Опа, спасибо) заодно гляну как надо собирать анимацию в пак и notify переписывать.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2017
  4. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Фиг знает как ты это глянешь)
    Вся анимация там изначально в WTFAnims.ukx
    Я просто переименовал его в WTF_A.ukx и автоматически Notify поправились
    И остальные ресурсы перенёс в WTF_A

    Если все эти Notify до сих пор не очевидны - ну будет статья очередная
    Как всегда скоро)
     
  5. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Я видел твои видео, проблема ещё в том, что я не знаю как правильно организовать код в classes и Notify...
    Если можешь, глянь правильно ли я сделал это в пакете



    https://yadi.sk/d/0MzEb2eX3NYJAN
     
  6. tor1980

    tor1980 Соучастник

    смотришь по умолчанию пример KFWeaponSound дальше там цифры дальше жмешь крестик там саунд копируешь дальше очистить выбираешь стрелочкой KFWeaponSound создать а в строчке саунд вставляешь то что скопировал и все))))я 99 оружек упаковал а нотифи поправил за 1 час)))) и все просто шикарно работает.
     
  7. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Ну звук везде None - ибо небось там звуки из uax пакета и ты их не закинул в WeaponPack_A
    А так нормально вроде
    Ну точнее как - у тебя зависимость от пакета звука и текстур. Я не знаю так надо или нет)
     
  8. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Правка Notify не проблема, мне важна сама ее правильность, я просто еще не понимаю, как сделать 1 пак из анимации, мешей, текстур и звуков, у меня их обычно получается 4...

    Да есть такое, например weapons_a,weapons_t, weapons_s и weapons_m... Вот так у меня получается...
     
    Фрэгл нравится это.
  9. tor1980

    tor1980 Соучастник

    путем переноса.... по очередности
     
    Фрэгл нравится это.
  10. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Да я уже разобрался... Я там сглупил... Сохранял все в отдельный пак, а не в 1...
    Уже все получается, проверил работу, 100% работоспособность (3 лицо, анимация и звуки).

    P.S.
    Может кто подсказать, как сделать, чтобы банхамер автоматом перезаряжался?
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
    Фрэгл нравится это.
  11. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Ещё заметил, что ты не стал переносить иконки трейдера... Хехе... Придется ручками доперенести :cool:
     
  12. WipeMaster

    WipeMaster Бандит

    Flame, ты сжал текстурки? Оригинальные utx весят неприлично много.
     
  13. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Там отсутствуют магазинные текстуры,инвентаря, cmb и тому подобное...
     
  14. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Сжал

    Насчёт отсутствия текстур для магазина, а были они? В моём WTF их и не было изначально (как и кода ссылающегося на них)
    Гляну
     
  15. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Вот, может пригодиться)

    YaDisk (залито 09.10.2017)
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2017
  16. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Это ты делал или изначально гдет было?
    Так то у меня тоже свои иконки для всех этих случаев есть)
    Хорошо, импортирую и обновлю ссылку
     
  17. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Где-то было... Я уже не помню...

    ЗЫ... Если обновишь пак, буду очень благодарен тебе :cool: