Помогите поставить WTF мод, касяк в том что когда я его врубаю и у меня кроме м9 золотые больше не чего не мобы, не пухи не добавляются что делать ?
Наводил порядок у себя Заодно WTF обновил под свои нужды Ибо иногда хочется вспомнить, что полезного есть в пакетах WTF, hiyokomod и прочих балистиках Может там пушка интересная, или спецэффект, или звук, или идея Сейчас вот заморочился с WTF Спойлер Все ресурсы в один ukx пакет запихнул. Удалил какие-то отсылки к SP и сделал просто пак с оружием и зомбиками (То есть то, что я выложил в данном сообщении нельзя использовать как самостоятельный мутатор аналогичный SP) Убрал зависимости пушек от перка. Мне при тесте оружия лень вспоминать какой должен быть перк, чтобы пушка полноценно работала. Поэтому ссылка на перки осталась только в WTFEquipM79CF (для фаера поле огня, для остальных кластерный граник) Каким-то пушкам я что-то по-мелочам добавил, поменял какие-то свойства, поправил косяки и т.д. Например, банхаммеру добавил прыжки на правую кнопку мыши (фиг знает зачем)) ) Под спойлером описание оружия: Спойлер WTFEquipAFS12a AA12 откидывающий, для подрыва - разрывные патроны. Спецскин WTFEquipAK48S, WTFEquipBulldog, WTFEquipSCAR19a Аналоги AK47, Bulldog, SCAR17 с доп. режимом (х3 скорость стрельбы) WTFEquipBanHammer Топор для подрыва. При ударе взрыв. Перезарядка по альтернативной атаке. Спецскин. WTFEquipFireAxe Топор для огника. Атака поджигает, альт атака поджигает со взрывом. На правой кнопке прыжок. Спецскин. WTFEquipChainsaw Бензопила с прыжком по правой кнопке мыши. Спецскин WTFEquipKatana Катана с замедлением времени по правой кнопке мыши. Работает во время волны WTFEquipBoomStick Двустволка в которой можно менять тип патрона. R - смена типа WTFEquipShotgun Дробовик в котором можно менять тип патрона. Во время перезарядки нажмите R WTFEquipSawedOffShotgun Двустволка. Мощная отдача. Спецскин WTFEquipCrossbow Фиг знает, не разбирался. Особой разницы не заметил. Какие-то изменения в стреле. WTFEquipFT Огник с альтернативной атакой. Широкий поток огня WTFEquipFlaregun, WTFEquipGlowstick Девайсы для подсветки WTFEquipLethalInjection Шприц замедляет и отравляет зомбиков. Кроме босса WTFEquipM79CF Граник M79 с полем огня для фаера. Для остальных кластерный взрыв WTFEquipMP7M2a Аналог MP7M, непрерывное лечение, скорость лечения изменена. И прочие мелочи WTFEquipMachineDualies, WTFEquipMachinePistol Пистолеты-пулемёты WTFEquipNadeWeapon В WTFEquipNadeFire можно поглядеть разные типы гранат. Не разбирался WTFEquipPipeBomb Практически обычная мина - разница в нюансах WTFEquipRocketLauncher WTF взрыв. Шумный и забавный WTFEquipSA80a SA80 винтовка WTFEquipSelfDestruct Мина для самоуничтожения. Спецскин WTFEquipUM32a По сути M32 c альтернативной атакой кидающей мины WTFEquipWelda Сварка. Можно сваркой наносить урон зомбикам А под этим спойлером ссылка на зомбиков: Спойлер Код: WTF.WTFZombiesBanshee WTF.WTFZombiesBloatzilla WTF.WTFZombiesBroodling WTF.WTFZombiesBroodmother WTF.WTFZombiesGoreallyFast WTF.WTFZombiesHateriarch WTF.WTFZombiesIncinerator WTF.WTFZombiesLeaper WTF.WTFZombiesMauler WTF.WTFZombiesMeatPounder WTF.WTFZombiesMetalClot Ссылка 1 или Ссылка 2 Так как нам нужно, чтобы пакет качался в кэш клиентов - добавляем в KillingFloor.ini строку ServerPackages=WTF Либо можете использовать мутатор WTF.WTFAddEverythingMut, он заодно выдаст все возможные пушки при старте игры
Фиг знает как ты это глянешь) Вся анимация там изначально в WTFAnims.ukx Я просто переименовал его в WTF_A.ukx и автоматически Notify поправились И остальные ресурсы перенёс в WTF_A Если все эти Notify до сих пор не очевидны - ну будет статья очередная Как всегда скоро)
Я видел твои видео, проблема ещё в том, что я не знаю как правильно организовать код в classes и Notify... Если можешь, глянь правильно ли я сделал это в пакете https://yadi.sk/d/0MzEb2eX3NYJAN
смотришь по умолчанию пример KFWeaponSound дальше там цифры дальше жмешь крестик там саунд копируешь дальше очистить выбираешь стрелочкой KFWeaponSound создать а в строчке саунд вставляешь то что скопировал и все))))я 99 оружек упаковал а нотифи поправил за 1 час)))) и все просто шикарно работает.
Ну звук везде None - ибо небось там звуки из uax пакета и ты их не закинул в WeaponPack_A А так нормально вроде Ну точнее как - у тебя зависимость от пакета звука и текстур. Я не знаю так надо или нет)
Правка Notify не проблема, мне важна сама ее правильность, я просто еще не понимаю, как сделать 1 пак из анимации, мешей, текстур и звуков, у меня их обычно получается 4... Да есть такое, например weapons_a,weapons_t, weapons_s и weapons_m... Вот так у меня получается...
Да я уже разобрался... Я там сглупил... Сохранял все в отдельный пак, а не в 1... Уже все получается, проверил работу, 100% работоспособность (3 лицо, анимация и звуки). P.S. Может кто подсказать, как сделать, чтобы банхамер автоматом перезаряжался?
Сжал Насчёт отсутствия текстур для магазина, а были они? В моём WTF их и не было изначально (как и кода ссылающегося на них) Гляну
Это ты делал или изначально гдет было? Так то у меня тоже свои иконки для всех этих случаев есть) Хорошо, импортирую и обновлю ссылку