эта версия проверялась? там не должно быть проблем, ибо те классы, которые могут конфликтовать с новыми версиями SP удалены это просто пак оружия и монстров
Да эта версия проверялась. Теперь заработало оружие, но новых мутантов нет. У меня на выделенном сервере уже есть шивер и брут - это не должно мешать? Вот содержимое батника: Спойлер ucc server KF-EvilSantasLair.rom?game=KFmod.KFGameType?VACSecured=true?MaxPlayers=10?Mutator=MutLoader.MutLoader Я использую MutLoader, но в этой версии WTF нет ...Mutator=(ClassName=WTF.WTFZombiesMut... поэтому не знаю что в него писать. Может этих мутантов можно как-то в батник аккуратно прописать? Или еще надо что-нибудь прописать в KillingFloor.ini?
WTF не надо никуда прописывать кроме KillingFloor.ini ServerPackages=WTF монстры добавляются через песочницу про песочницу написано начиная с этого поста
Жаль что мутанты появляются только в песочке. Теперь мне надо её как то их правильно настроить. Может кто мне написать как правильно распределить мутантов так, чтобы сильные появлялись где-то после четвертой волный (всего волн хотелось бы 10, можно больше), а слабые естественно в начале. Поможете? Уже не надо. Разобрался сам.
Переделал версию для 5.51 с учётом изменений в патче 1043 Информация по данному паку здесь Компилировалось для SP5.51+, для более ранних версий возможно понадобится перекомпилировать исходники прописав их EditPackages после SP Только system и исходники Ссылка 1 или Ссылка 2 Версия с ресурсами Ссылка 1 или Ссылка 2
не понял как его ставить вообще другие запускал через МУТАТОР при запуске игры а этот там не появляется(
И не появится Если WFT используется для соло игры, не через создание сервера, то либо самостоятельно придётся править ту версию мутатора, которая приводит к вылетам, либо ждать пока кто-нибудь ещё её поправит (или может уже поправил) Если же сервер создаётся, то все необходимые ссылки, как подключать этот пак есть по вышеуказанной ссылке
Вот я перекомпилировал версию какую-то (себя на диске нашёл - фиг знает где я её взял)) ) Убрал ссылки на SP (заменил проверку классов на проверку имён классов) И поправил холодное оружие Сам не проверял что там получилось Ссылка или Ссылка добавлять в виде WTF.WTFMut
Качаем, тестим: патч для WTF Под SPV4 - http://nevma.ucoz.ru/PATCH-WTF1.4.rar (Проверено) залейте на другой обменник,депозит не вариант совсем
на 1060 sp7.10, почему то некоторые текстуры заменяются текстурами стандартного оружия при виде от 1го лица, режимы супер-авто на командосе не работают или тоже заменяются стандартными, что я не так прописал или просто под 1060 действительно не работает кто проверял? (прописывал в kf ini и в sp)
Полазил на триповских форумах, нашел wtf 2.0. Рабочий, сам проверял на версии 1060 с serverperks. Если кому над https://drive.google.com/file/d/0B2r...ew?usp=sharing
Гуглим "tripwire interactive wtf 2.0" - первый же результат http://forums.tripwireinteractive.com/showthread.php?t=44522 Пойдёт ? :smile:
Да уже сам нарыл ту тему. Правда автор что то не написал минял ли он там что нить или просто прикрутил к сп7.10