Все текстуры, статик меши в формате .rom

Тема в разделе "Маппинг", создана пользователем Cherniy_Vovan, 3 окт 2018.

  1. Cherniy_Vovan

    Cherniy_Vovan Соучастник

    Доброго времени суток! Будьте так добры и подскажите, кто знает, как объединить текстуры, статик меши?
    У меня есть две статик меши (из них и состоит карта) и есть около 8 текстур, как мне все это впихнуть в карту с форматом .rom?
    Заранее спасибо!
     
  2. w.a.l

    w.a.l Консильери

    Читай
     
  3. Cherniy_Vovan

    Cherniy_Vovan Соучастник

    что читать то?
     
  4. w.a.l

    w.a.l Консильери

    тему по этому вопросу на этом форуме
     
  5. RaideN-

    RaideN- Игровая Администрация

    В СДК добавляй всё в MyLevel
     
  6. GuDPO_IIoHuKa

    GuDPO_IIoHuKa Соучастник

    Вечер добрый. Заходишь в текстурный браузер, там будет вкладка in use или просто use - это то, что ты добавил в карту, теперь в этом же окне нужно "сохранить как" и сохраняешь это безобразие под myLevel и профит, можно заливать на сервер.

    П.с. Если сервер твой, то таких плясок делать не нужно т.к текстуры уже готовые. Я бы тебе показал на скринах (удалил к черту игру хихи), но как выяснилось КФ уже дохлый номер и баловаться с текстурками и картами уже нет смысла.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
  7. Cherniy_Vovan

    Cherniy_Vovan Соучастник

    Куда именно ? в group или package? Можно чуть подробнее пожалуйста
    http://prntscr.com/l2fkyd
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2018
  8. Cherniy_Vovan

    Cherniy_Vovan Соучастник

    Вот допустим, я сделал карту, и отдал другому человеку на его сервер, на данный момент я могу передать карту Mymap.rom (с форматом .rom) и пакет используемых текстур с форматом .utx.
    А как мне пакет текстур запихнуть во внутрь карты с форматом .rom.
    Чтобы мне было достаточно просто передать карту (один файл с форматом .rom) и в ней все это внутри.
     
  9. Cherniy_Vovan

    Cherniy_Vovan Соучастник

    А если ссылка? Буду очень признателен! Я просто искал, не нашел ничего подходящего.
     
  10. GuDPO_IIoHuKa

    GuDPO_IIoHuKa Соучастник

    Проще будет, если залить текстуры в карту, отдельными файлами это долго и муторно. И на будущее, учитесь пользоваться поисковиком форума
    вот вам сылочка на мануал, там есть все необходимое как импортировать/экспортировать и тд
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2018
  11. GuDPO_IIoHuKa

    GuDPO_IIoHuKa Соучастник

    Я уже выше объяснил, как залить текстуры в карту. Никакой путь к папке прописывать не надо (она идет автоматом) нужно всего-лишь сохранить её в стандартный файл myLevel и все (профит) никаких больше действий выполнять не нужно.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2018
  12. GuDPO_IIoHuKa

    GuDPO_IIoHuKa Соучастник

    Отпишитесь какая у вас ситуация, решили или надо подробных гайдов?
     
  13. Cherniy_Vovan

    Cherniy_Vovan Соучастник

    Да, я пробую, но почему то не получается.
    Я удалил все текстуры, статик меши и тд. и начал импортировать заново, текстуры импортировал как сказали MyLevel и импортировал меши, (меши то же в MyLevel импортировать??)
    сохраняю файл, переношу на другой комп на котором у меня нету текстур и тд, и карта не открывается.
    Еще сегодня буду пробовать вечером, может и получится...
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2018
  14. GuDPO_IIoHuKa

    GuDPO_IIoHuKa Соучастник

    Так, у меня есть пару вопросов. 1 - вы используете стандартные игровые текстуры или берете с других игр на движке UE2? 2 - Если же это стандартные игровые текстуры КФ, то никакого импорта не нужно. Всего лишь надо свои текстуры сохранить и все!
     
  15. Cherniy_Vovan

    Cherniy_Vovan Соучастник

    Нет, статик меши и текстуры я использую "не родные" в этом то и дело, если можете и знаете, дайте пожалуйста как можно более подробный гайд. Буду очень признателен!

    Опишу ситуацию, я с помощью программы 3D Ripper из игры Lineage 2 вырезал одну локацию и ее импортировал в SDK, соответственно и текстуры оттуда, они были в формате dds, но почему-то dds не добавлялся, пришлось переделать в формат psx и текстуры получилось импортировать. Теперь получается, что у меня есть 2 больших статик мешей (они и составляют целую карту) и к ней 11 текстур различного плана. И мне все это нужно объединить в один файл (.rom) чтобы потом отдать другому человеку на сервер (это не продажа карты, просто было интересно разобраться, давно хотел)
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2018
  16. GuDPO_IIoHuKa

    GuDPO_IIoHuKa Соучастник

    Текстуры взятые с другой игры ты их откроешь, но не сохранишь в карте.
    [​IMG]
    Вот тебе батник, изменяешь в нем всего лишь одну строчечку т.е файл, который ты хочешь выдернуть
    [​IMG]
    Скачать
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2018
  17. Cherniy_Vovan

    Cherniy_Vovan Соучастник

    Понял, а можно подробнее об этом? Для чего батник и что нужно сделать, пожалуйста
     
  18. GuDPO_IIoHuKa

    GuDPO_IIoHuKa Соучастник

    utx файл должен быть в одном месте с батником, в батнике же прописываем сам файл (допустим EMeshCharacter.usx) сохраняем и жмем проверочку. Выше почитай, поправил ссылки
     
  19. Cherniy_Vovan

    Cherniy_Vovan Соучастник

    Понял, сейчас буду пробовать, а еще уточнение, а что значит "выдернуть" ??откуда и что выдергивать ?
     
  20. GuDPO_IIoHuKa

    GuDPO_IIoHuKa Соучастник

    .utx - Пакет текстур Unreal Tournament - вытаскиваем паки отсюда и получаем --- .usx - Статическая 3D-модель Unreal