Вопросы по ServerPerks и его модификациям.

Тема в разделе "Кодинг", создана пользователем scar, 26 янв 2011.

  1. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Ну эт то да, но эт неправильно пользоваться какими-то ини, которые ещё и некорректно сделаны)
     
    Essence нравится это.
  2. idpro2

    idpro2 Соучастник

    Здравствуйте!
    Ребят подскажите пожалуйста, есть ли возможным динамически менять уровень сложности уже в процессе игры (т.е. когда идет волна)!?
    Включая элементы интерфейса - вроде в TAB пишет уровень сложности, например
    Допустим проверять по таймеру каждые 60 сек какие-то условия, затем менять уровень сложности.
    Заранее спасибо!!
     
  3. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Правь
    Код:
    Level.Game.GameDifficulty=Сложность;
    KFGameReplicationInfo(Level.GRI).GameDiff=Сложность;
    
     
    idpro2 нравится это.
  4. 0ren

    0ren Соучастник

    Ну как бы сделал и вывел PatHealthMax в .ini (чтоб без проблем можно было менять значение)
    Выглядит оно у меня так как-то:
    ....
    var() config int PatHealthMax;
    ....
    simulated function PostBeginPlay()
    {
    Health = PatHealth;
    HealthMax = PatHealthMax;
    Super.PostBeginPlay();
    }
    ....
    defaultproperties

    PatHealthMax=4000
    Спасибо за помощь!
     
  5. Essence

    Essence Солдат

    Однако можешь напороться на проблему, если будешь использовать мутаторы наподобие MonsterDiffBuilder, MonsterConfig, ZombieDifficultyMut и т.п.
    Количество ХП они берут из defaultproperties, игнорируя значения в .ini файле.
     
  6. 0ren

    0ren Соучастник

    Понял! Учту. Спасибо что сказал!
     
  7. idpro2

    idpro2 Соучастник

    Спасибо за ответ выше по моему вопросу!

    Знаю, что наверно вопрос уже миллион раз обсуждался, но не удается найти по нему однозначного ответа.
    Скажите пожалуйста, реально ли связать SP с базой MySQL? Может быть в сети есть хотя бы малейшая наработочка в этом направлении или кто-нибудь здесь такое реализовывал. Благодарю заранее
     
  8. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Реально
    Тебе именно MySQL, а то вот удалённая база в Server Achievements использует SQLite
     
    idpro2 нравится это.
  9. idpro2

    idpro2 Соучастник

    Спасибо!
    Но SQLite не очень подходит, просто и сайт и другие базы подвязаны на MySQL и работают слаженно, хотелось бы и с SP это порешать :confused:
     
  10. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Дак один фиг
    Если ты собрался так извращаться, то данных по использованию SQLite тебе должно хватить для аналогичных действий с MySQL
    Вот тебе статья от автора про использование других data менеджеров
     
    idpro2 нравится это.
  11. idpro2

    idpro2 Соучастник

    Подскажите а как обновить название ур сложности в таблице счета (TAB)? Вроде бы работает но в таблице пишет то что стоит изначально по настройкам сервера
     
  12. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Чего эт ты ленишься?
    Открой код SRScoreBoard и погляди, поищи по слову Difficulty )
     
    idpro2 нравится это.
  13. idpro2

    idpro2 Соучастник

    Спасибо, я нашел InvasionGameReplicationInfo(GRI).BaseDifficulty
    А как это обновить из мутатора, я так понимаю это GUI элемент и тут какой-то особыйй подход :(
     
  14. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Либо правь SP, либо копируй себе SRScoreBoard в мутатор, а потом заменяй SRScoreboardType в ServerPerksMut с помощью кода мутатора
     
  15. Essence

    Essence Солдат

    Обновить из мутатора можно двумя способами.
    1.
    Код:
        ...
        local DifficultyMut Mut;
        local byte SBDiff;
        ...
        foreach PC.DynamicActors(class'DifficultyMut', Mut) // Где PC - это PlayerController игрока, возможно, можно будет обойтись и без него.
        {
            SBDiff=Mut.NewDiff;
        }
        ...
        S = SkillLevel[Clamp(SBDiff, 0, 7)] $ " | " $ S $ " | " $ Level.Title $ " | " $ FormatTime(GRI.ElapsedTime);
    2.
    Код:
        ...
        local SRPlayerReplicationInfo SRPRI; // Передали наше значение из мутатора в SRPRI и теперь берём его оттуда.
        local byte SBDiff;
        ...
        SRPRI = SRPlayerReplicationInfo(OwnerPRI);
        if(SRPRI!=None)
        {
            SBDiff=SRPRI.NewDiff;
        }
        ...
        S = SkillLevel[Clamp(SBDiff, 0, 7)] $ " | " $ S $ " | " $ Level.Title $ " | " $ FormatTime(GRI.ElapsedTime);
     
    Flame нравится это.
  16. tor1980

    tor1980 Соучастник

    Доброго всем! Подскажите можно ли поправить в магазине выбор быстрого навыка.... пример добавил два перка но в верхней части всего 6 иконок а должно быть 8 реально ли как то поправить... тема тут есть но там про старые SP.....у меня серверперкс 7.50
     
    Krasi нравится это.
  17. Evmiva

    Evmiva Новенький

    Как картинки масштабировать, может кто подскажет?
     
  18. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Задайте правильно ваш вопрос:
    1) Где?
    2) Зачем?
    3) Просьба помощи или сделать что-то из готового материал?

    Flame подскажи пожалуйста, правильно ли я пишу:
    #exec OBJ LOAD FILE=Hud.utx package=ServerPerks

    Хочу чтобы в пакет собрался и вложенный в папочку худ... Поправь пожалуйста, если не прав
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2017
  19. RaideN-

    RaideN- Игровая Администрация

    Я конечно не Флейм, но подскажу:
    Лучше пропиши так

    #exec OBJ LOAD FILE=Hud.utx package=ServerPerks.Hud

    Соответстенно путь будет ServerPerks.Hud.названиеТекстуры

    Такой способ удобен дабы избежать косячных путей когда могут совпадать названия текстур
     
  20. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    А в пакетик соберется сие чудо? Ну чтобы было в ServerPerks.u ?