Вопросы по картостроению

Тема в разделе "Маппинг", создана пользователем Satan, 18 авг 2011.

  1. Satan

    Satan Новенький

    Нужно создать баррикады, которые нельзя чинть при помощи сварки, но их "здоровье" принимало значение 100% в начале следующей волны. Прошу опытных картостроителей тапками не кидаться и оказать помощь.
     
  2. K-2

    K-2 Главный маппер форума

    Делай баррикаду как KFDoorMover и открой одноименную вкладку в её свойствах. Поставь значения True напротив bDisallowWeld и bStartSealed. В поле StartSealedWeldPrc пиши количество процентов, на которые она будет заварена.
     
    ARIFMOMETR, Flame, mar и 3 другим нравится это.
  3. Satan

    Satan Новенький

    Почему-то не могу изменить ни одно значение ложь\истина. С чем это может быть связано?
     
  4. K-2

    K-2 Главный маппер форума

    KF SDK не дружит с русским языком. В папке System открой killingfloor.ini и в графе [Engine.Engine] в строчке Language измени rus на int.
     
    Папка01, Винни, ЛОХМАТЫЙ и ещё 1-му нравится это.
  5. Satan

    Satan Новенький

    Спасибо огромное, всё получилось, но баррикады получились неубиваемые. Где я ещё мог напортачить? :(
     
  6. K-2

    K-2 Главный маппер форума

    Убедись, что все остальные параметры, кроме тех что я назвал стоят на False. Еще есть ZombieDamageReductionFactor, оптимальные значения для него 0.75 - 0.95, по умолчанию стоит 0.85.
     
    Папка01, ЛОХМАТЫЙ и Satan нравится это.
  7. Satan

    Satan Новенький

    Всё я разобрался. Я тригеры не поставил оказывается.
     
  8. K-2

    K-2 Главный маппер форума

    Ок, удачи ;) Если будут еще вопросы - обращайся.
     
    Папка01 нравится это.
  9. Greatfox

    Greatfox Слава великой богине Phyrnna

    Рекомендую переименовать тему во что-нибудь вроде: "Вопросы к мапперам". Дабы сюда все писали.
    Меньше хламу будет.

    Переименовано.
     
  10. Satan

    Satan Новенький

    Не много времени мне понадобилось чтобы сочинить новый вопрос. Излагаю: как сделать направленный источник освещения?
     
  11. K-2

    K-2 Главный маппер форума

    Открой actor class browser (верхняя панель, кнопка с шахматной фигурой) далее вкладку Light, там будет Spotlight. Щелкаешь пкм где-нибудь и жмешь Add Spotlight Here. Направление света будет показано стрелкой, настроить его думаю сам сможешь.
     
    Папка01 и mar нравится это.
  12. РыжаяСерость

    РыжаяСерость Новенький

    как создать дверь котороя закрывалась после завершения магазина и как ставить двери которые можно открывать и закрывать?
     
  13. K-2

    K-2 Главный маппер форума

    Чтобы создать дверь выбери Static mesh для двери и нажми ПКМ на кнопку Mover [​IMG]. Выбери KFDoorMover и расположи дверь на свое место. Для двери может быть несколько положений, но в 95% случаев их 2. Закрытая дверь находится в положении 0, чтобы задать положение 1 нужно щелкнуть ПКМ по двери и в выпадающем окне выбрать Mover > Key 1. После этого передвинь\поверни дверь т. е. задай ей положение в котором она будет при открытии. После нажатия ПКМ на двери и выборе Mover > Key 0 дверь должна вернутся в исходное закрытое положение. Скорость открытия\закрытия, и сопровождающие их звуки можно настроить в свойствах.
    Что бы дверь могла открываться и закрываться при нажатии на "E" нужно поместить триггер. Открой Actor Class Browser [​IMG] и выбери KFUseTrigger, он находится по адресу Actors > Triggers > UseTrigger > KFUseTrigger. Помести его на карту нажатием ПКМ > Add KFUseTrigger Here на любой поверхности (в 3D проекции) и помести его в центр двери (внутрь). Открой свойства триггера и во вкладке Events введи в поле Event ключ для двери. Это может быть абсолютно любое слово, фраза или сокращение, его придумываешь сам. После открываешь свойства двери и во вкладке Events, в поле Tag вводишь этот ключ. Например если в поле Event триггера введено Door1, то в Tag двери тоже нужно ввести Door1. Для разных дверей ключи должны быть разными.

    Чтобы создать дверь для магазина нужно создать дверь, как KFTraderDoor. Все также как и с обычными дверьми, но триггеров не нужно. Вместо этого Event нужно прописать в свойствах ShopVolume.
     
    SaTaNa (KF-N), Папка01, Flame и 2 другим нравится это.
  14. RedBishep

    RedBishep Новенький

    Доброго времени суток!
    Вот собралось парочка мелких вопрос=)
    1.Как задать описание карты?,пример такой то отряд прибыл туда то и т.д=)
    2.Как поставить скриншоты?,при загрузке карты на экране появляется скрин карты
    Если можно немного по подробнее объясните.
    3.Можно сделать так задать параметр или что нить еще что бы "jumppad" действовал только на мобов.?

    Заранее благодарен!
     
  15. K-2

    K-2 Главный маппер форума

    Ок.

    1. Добавить описание карты можно в LevelProperties (View > Level Properties или F6). Открой вкладку LevelSummary, там все очень просто: Auhtor - ник автора (да, я кэп), Description - описание карты, IdealPlayerCount - рекомендуемое количество игроков, Title - оглавление (обычно здесь пишут полное название карты без приставки KF и номера версии). DecoTextName и ExtraInfo можно не трогать.

    2. Чтобы вставить в предпросмотр карты скриншот нужна картинка с разрешением 512x256. Она должна быть в MyLevel паке текстур и в формате dds DXT1 (можно импортировать изображение в другом формате и в браузере текстур щелкнуть по нему ПКМ > Compress > DXT1). Выбрав изображение, нужно в LevelSummary щелкнуть на поле Screenshot и нажать Use (или вручную прописать путь).
    Также можно сделать заставку со сменой кадров. Для этого понадобится создать MaterialSequence. Импортируем нужное количество скриншотов, затем в браузере текстур жмем File > New... В окне New Material вводим пак MyLevel, группу и название, Class: Raw Material, в Properties задаем Material Class - MaterialSequence. После нажатия New появляется окошко Material Sequence Properties. Обычно предпросмотр включает в себя 3 скриншота, по 2 стадии на каждый. Стадии бывают 2х типов: FadeToMaterial (картинка переливается) и ShowMaterial (картинка отображается). В SecuenceItems жмем Add и появится первая последовательность под номером 0, в ней три основных параметра: Action - стадия, Material - изображение, Time - продолжительность стадии. Выбрав нужный скриншот в браузере можно добавить её в поле Material нажав Use. Стадии Fade и Show должны поочередно меняться, например: стадия 0 - FadeToMaterial, продолжительность 2 секунды; стадия 1 - ShowMaterial, продолжительность 4 секунды; стадия 2 - FadeToMaterial, продолжительность 2 секунды и так далее. При трех скриншотах: 1й скрин - стадия 0 и 1, 2й - 2 и 3, 3й - 4 и 5.
    Вот пример:
    [​IMG]
    Созданная текстура будет отображаться как 1 pass, её и вставляем в LevelSummary для предпросмотра.

    3. JumpPad в KF использует исходный код из UT2004 и действует на всех, но можно заставить мобов прыгать при помощи JumpSpot (NavigationPoint > JumpDest > JumpSpot). Пройдя через эту точку они совершат прыжок, но такой вариант не подходит для прыжка на большие дистанции или через высокую стену.
     
    denfil777, Flame, ЛОХМАТЫЙ и ещё 1-му нравится это.
  16. RedBishep

    RedBishep Новенький

    Спасиб К-2,как всегда объяснил четко и понятливо =))
     
  17. fugitive77

    fugitive77 Новенький

    Здравствуйте, вопрос такой:
    Что надо сделать чтобы моя карта отображалась в игре, то есть чтобы была в списке карт.
     
  18. Proton

    Proton Игровой администратор

    [​IMG]
    В вебадминке по вкладке Dafault зайти и сделать 4-ре пункта.
     
    ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  19. fugitive77

    fugitive77 Новенький

    Глупый вопрос, но где эта веб админка находится?
    И ещё при сохранении у меня карта с расширением .rom, в то время как другие .ucl
     
  20. Proton

    Proton Игровой администратор

    Находится при запущенном сервере обычно по адресу http://127.0.0.1:8075/ServerAdmin
    .rom кладешь в maps, остальное сервер сам создаст.
     
    ЛОХМАТЫЙ нравится это.