Вопросы к кодерам и мододелам

Тема в разделе "Игровое редактирование", создана пользователем Фрэгл, 20 ноя 2011.

  1. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Всё что выполняется на клиенте (отрисовка полосок здоровья) нельзя
    Всё что выполняется только на сервере можно

    Т.е про убрать пушку - подумаю
    Скорее всего можно.

    Возможно каким-то корявым образом. Например, в магазине это будет выглядеть как огнемёт, а игрок получит что-то ещё в итоге
    Или оружие будет пропадать после покупки
    Или ещё как

    Если оба выполняются только на сервере или их можно поправить, чтобы они выполнялись только на сервере - значит вполне себе решение
    Надо будет тоже глянуть
     
    Папка01 нравится это.
  2. Essence

    Essence Moderator Команда форума

    Start Weapon Replacer ты сам писал, он серверный и не закачивается клиенту
    Items Remover серверный, но зачем-то закачивается на клиент
    В принципе, в нём можно оставить это
    и будет
     
  3. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    а разве разрабы не отменили эту градацию белый-серый-черный, сказав, что игра по кайфу и наслаждайтесь как угодно ею? ведь если поставить мутатор Онлифлешпаундс кач-то идет, новички на протоне так нынче на классике и делают. А, или он белым был?) Но карты то точно были список белых и черных, и на черных ведь идет кач
    Но галочка при поиске серверов "с разрешенными навыками" перестанет наверно работать, да?
    Дадада, так и думал, сломать надо))) чтобы обломки фиг с ними были, а огнемета нет)
     
  4. WipeMaster

    WipeMaster Бандит

    Item Remover белый, работает у меня с 2015-6 года.
     
    Папка01 и Essence нравится это.
  5. Essence

    Essence Moderator Команда форума

    Без понятия.
    Сколько занимаюсь кф, всё это время я провёл в основном за модификациями СП.
    Человек знающий подсказал связку мутаторов, попробуй
    Что касается коммандоса, то правка полосочек всё равно поломает стим кач
     
    Папка01 и Flame нравится это.
  6. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    В общем вот мутатор, который удаляет огник из игры (но не из магазина) и 5+ фаеру вручает хаскган при появлении

    Код:
    Код:
    class NoFlameThrowerMut extends Mutator;
    
    function ModifyPlayer(Pawn Player)
    {
        local KFPlayerReplicationInfo KFPRI;
        if(Player!=none)
            KFPRI=KFPlayerReplicationInfo(Player.PlayerReplicationInfo);
        if(KFPRI!=none)
        {
            if    (
                    InStr(Caps(string(KFPRI.ClientVeteranSkill.Name)),Caps("VetFirebug"))>=0
                    &&    KFPRI.ClientVeteranSkillLevel>=5
                )
            {
                Player.GiveWeapon("KFMod.HuskGun");
            }
        }
        Super.ModifyPlayer(Player);
    }
    
    function bool CheckReplacement(Actor Other, out byte bSuperRelevant)
    {
        if(Other.IsA('FlameThrower'))
            return false;
        else if (Other.IsA('FlameThrowerPickup'))
            return false;
        return true;
    }
    
    defaultproperties
    {
        GroupName="KF-NoFlameThrower"
        FriendlyName="NoFlameThrower"
        Description="Removes flamethrower from the game"
    }
    

    Ссылка
    NoFlameThrowerMut.NoFlameThrowerMut
    Делал по аналогии с мутатором KFNoBigGuns (или Items Remover)
    По сути выкинул всё лишнее и отменил закачку на сервак. Кач должен работать - особо ничего не тестил

    Upd. Секунду. Чего-то из магазина огник не удалился) Погляжу

    Upd2. Данная версия мутатора не сможет удалить из магазина огник. Но при покупке он сразу пропадёт и деньги не будут потрачены. Если такой вариант подходит - хорошо. Иначе надо искать белый рабочий мутатор, который удаляет оружие из магазина. Items Remover я не нашёл нормальный.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2020
    Папка01 нравится это.
  7. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    А ссылка на рабочий вариант Items Remover есть?
    Всё что я нашёл использует MAX_BUYITEMS в KFLevelRules, что вообще не должно работать вроде как
    А эта версия вообще приводит к криту на чистом сервере

    А вообще не получится походу убрать из магазина что-то не закачав мутатор на клиент
    Код KFBuyMenuSaleList однозначно на это намекает) Клиент возьмёт данные о массиве и мы не закачав мутатор никак этому не можем помешать
     
    Папка01 и Essence нравится это.
  8. Arckon.

    Arckon. Соучастник

    KFItemRemoverV2 —можно этот вариант попробовать.
    KFNoExtra — по идее, должен вырубать все экстра-пушки (в т.ч. броню убирать) на старте/спавне. Насчёт белизны не в курсе. Правда говоря, старый мут довольно.
     
    Папка01 нравится это.
  9. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Это подходит! И при спавне не дается? Супер, спасибо!
    Теперь дело за режимом при котором сразу 100 зедов выходят на карту вместо 40 и у нашего формуа появится сервер, а может даже линейка серверов HOE. Это вот такие спойлеры в кодерском разделе) За хостинг уже все решено, каждый вечер хорошие классик серверы не вмещают игроков, и те расходятся по сервам без карт, без удобств. Теперь для всех будет место для стрельбы. Наше думаем сделать даже в каком-то роде новшеством в сфере классик-геймплея.
     
  10. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Эт
    Количество зомбиков этож в данном случае
    WaveMaxMonsters в массиве Waves в KillingFloor.ini вроде
    [​IMG]
    Код:
    Waves[0]=(WaveMask=196611,WaveMaxMonsters=100,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.000000)
    
    Секция по типу такой (не стал писать большинство переменных - только основные)
    Код:
    [KFMod.KFGameType]
    KFGameLength=3
    FinalWave=7
    LobbyTimeout=20
    TimeBetweenWaves=60
    StartingCash=250
    MinRespawnCash=200
    Waves[0]=(WaveMask=196611,WaveMaxMonsters=100,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.000000)
    Waves[1]=(WaveMask=19662621,WaveMaxMonsters=100,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.100000)
    Waves[2]=(WaveMask=39337661,WaveMaxMonsters=100,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000)
    Waves[3]=(WaveMask=73378265,WaveMaxMonsters=100,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.300000)
    Waves[4]=(WaveMask=20713149,WaveMaxMonsters=100,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000)
    Waves[5]=(WaveMask=39337661,WaveMaxMonsters=100,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000)
    Waves[6]=(WaveMask=39337661,WaveMaxMonsters=100,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000)
    

    Но учтите, что больше 800 зомбиков без правки GameType не получится сделать. Насколько мне помнится
    А править GameType не поломав стим кач не получится.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2020 в 01:09
  11. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Это если раз и навсегда поставить так, а так чтобы можно было при выборе карты в Game Types выбрать обычный стандартный спавн и вот такой увеличеный объем? переключать на какой катке какой
    [​IMG]
    Вот у ребят сделано - классик ясен, и вот супер Хое. При его выборе должны быть все те же карты, но выходилоб чтоб сразу 100. То есть на 10 волне например 306 зедов, и 100 из них выходит сразу. Ты валишь 20 - выходит еще 20.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2020 в 02:18
  12. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Ну это просто настройки KFVoteMap2
    Правда сходу непонятно кое-что. Будет время - гляну
     
    Последнее редактирование: 26 май 2020 в 05:37
    Папка01 нравится это.
  13. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Ох, а кажется там же можно выставить число волн сколько будет в следующей катке? И как-то комбинировать, типа 7 волн и стандартный спавн или 10 волн и увеличенный.
    Вижу мутатор на сообщения в чат о том, кто кинул гранаты под дверь, а нет такого, который пишет кто сагрил ск/фп? Уже готового
     
  14. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Так. Я пожалуй понял как там сделано по поводу количества
    В KFMapVote2.ini (или как там инишник называется) в массиве GameConfig в элементе структуры Options прописываются разные KillingFloor.ini
    Один обычный, другой с большим количеством зомбиков.

    Число волн можно выставить разными способами. Можно опять же через разные kf.ini

    Если не поленюсь сделаю для примера сегодня такой выбор режимов


    Мутатор кто сагрил фп наверное через GameRules надо делать - подумаю. А есть ли уже готовый - не знаю. Не слышал о таком
     
    Папка01 нравится это.
  15. Arckon.

    Arckon. Соучастник

    Rage Messages (там же ссылка на скачку).

    Zed Density Control Mutator. Тык.
     
  16. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Хэй, да это и есть тот самый мут, что нам нужен! Брат, спасибо тебе! В точности он и установлен на Протоне, но называется NIKE+ также как зовут админа. Ну, знаете, закон Ньютона, бозон Хиггса, все такое. Я посчитал, что это его авторская разработка, а в кфчике с этим строго или хапнешь зла. Но идея думаю здоровская и популярная, думал и нам надо такое разработать, благо это должно быть не очень же сложно. А выходит его хоть из мастерской качай. Ох
    Дак мы готовы выходит :eek::eek::eek:
     
  17. Arckon.

    Arckon. Соучастник

    Поправлю: это такое название режима, которое прописывается:
    Код:
    GameConfig=(GameClass="KFMod.KFGameType",Prefix="KF-",Acronym="",GameName="ТУТ",Mutators="Собсна, здесь сам мутатор",Options=)
    
    P.S. Ну, а чего Флейма мучать лишний раз. :)
     
    Последнее редактирование: 26 май 2020 в 17:26
    Папка01 нравится это.