Вопросы к кодерам и мододелам

Тема в разделе "Игровое редактирование", создана пользователем Фрэгл, 20 ноя 2011.

  1. Mashina

    Mashina Новенький

    я просто знаю его
     
  2. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Ну обычно ArtMoney или аналоги используют
    Но публиковать подобную информацию в открытом доступе нафик надо - пойдут проверять же
     
  3. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Опачки Flame вернулся)))
    Я имею в виду как отследить тушку и присвоение ей HashID на сервере.
     
  4. Essence

    Essence Moderator Команда форума

    Игроку не присваивается ID на сервере.
     
  5. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Хорошо, как отследить появление тушки с определенным ID, выдать ей экземпляр оружия/скина/опыта/урона?
     
  6. Essence

    Essence Moderator Команда форума

    Эмм
    Есть мутатор VipSkinsMut
    В коде оставлены комментарии, где и как отлавливается игрок, проверяется айди и выдаётся скин.
     
  7. CompJ

    CompJ Солдат

    Пытаюсь добавить прицел на оружие, но с положением промахнулся, а пересчитать единица из 3ds max'а в единицы kf, для рук, с налёту не смог. Нет ли возможности на прямую редактировать actor'ы напрямую через консоль к примеру? А то менять код, компилировать и смотреть что вышло как-то не очень продуктивно.
     
  8. Essence

    Essence Moderator Команда форума

    В Actor класс:
    var(Debug) float MyUnits;
    Запускаем игру, пишем в консоли enablecheats
    Далее в консоли прописываем следующее
    editactor class=Package.Actor
    Где Actor - нужный нам актёр, Package - пакет, в котором он лежит
    Появится окно с свойствами актёра, выбираем вкладку Debug
    Там будет переменная MyUnits
    Подбираете нужное значение, позже в .uc файл записываете.
     
    RaideN-, Flame и CompJ нравится это.
  9. CompJ

    CompJ Солдат

    Ура! Спасибо большое!!! :) Я помнил, тут где-то проскакивало, но не нашёл.
     
  10. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Круто, тоже так буду делать!))
    А я админкой менял переменные в таких ситуациях - писал команду под конкретную переменную))
     
  11. Essence

    Essence Moderator Команда форума

    Все благодарности 3xzet.
    Он научил)
     
  12. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Ооо, Экзет Крут!
     
  13. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Да вообще,самый первый мазафакер!
    И я серьёзно.)
     
  14. Carminne

    Carminne Новенький

    Доброго времени суток друзья, есть вопрос связанными с первым KF косательно камеры ( Вид от 3 лица ) Разобрался в принципе в сервере и его составляющей но не об этом. Вопрос состоит в том как изменить положение камеры при виде от 3 лица при использование ServerperksV7

    Скриншоты загрузить не могу (хз почему )
    P.s Есть ли у кого мутатор для ВИП прокачки на подобии MultipliedExpMut но для 1 игрока в свободном доступе.
    Заранее извиняюсь если же где-то на форуме были подобные вопросы.
     
  15. RaideN-

    RaideN- Игровая Администрация

    По идее можно менять в конфиге этот параметр bEnhancedShoulderView=True или False.
    Он меняет положение камеры.

    И в какой то теме (чет не могу найти) Флейм выкладывал как сделать управляемый вид от 3го лица, когда игрок сам может выбрать положение камеры.
     
  16. denfil777

    denfil777 Капо

    Всем привет. есть вопросик. как полусить значение статической функции(результат).
    Например есть глобальная флоат переменная ExtraAmmo. ей нужно присвоит результат который возвращает функция.

    Код:
    static function float AddExtraAmmoFor(KFPlayerReplicationInfo KFPRI, Class<Ammunition> AmmoType)
    {
        if( class<SRAmmunition>(AmmoType) != none && class<SRAmmunition>(AmmoType).default.bIsCommAmmo )
        {
            if ( KFPRI.ClientVeteranSkillLevel == 0 )
                return 1.10;
            return 1.10 + (0.15 * float(KFPRI.ClientVeteranSkillLevel));
        }
        return 1.0;
    }
     
  17. Essence

    Essence Moderator Команда форума

    Код:
    ExtraAmmo=KFPRI.ClientVeteranSkill.Static.AddExtraAmmoFor(KFPRI, AmmoType);
     
    Flame нравится это.
  18. denfil777

    denfil777 Капо

    А если из самого класса доступ, переменная объявленна в нем. просто щас нет возможности проверить варианты.
    Код:
    ExtraAmmo=AddExtraAmmoFor(KFPRI, AmmoType);
    Ругается на 1-ый параметр функции. KFPRI?
     
  19. Essence

    Essence Moderator Команда форума

    Ну у тебя же
    Код:
    static function float AddExtraAmmoFor(KFPlayerReplicationInfo KFPRI, Class<Ammunition> AmmoType)
    Соответственно, входные параметры KFPRI игрока и AmmoType пушки.
     
  20. denfil777

    denfil777 Капо

    Тогда что не правильно то?
    Код:
    ExtraAmmo=AddExtraAmmoFor(KFPRI, AmmoType);
    Точно не помню, что то по типу :Bad or missing parameter 1