Вопросы к кодерам и мододелам

Тема в разделе "Игровое редактирование", создана пользователем Фрэгл, 20 ноя 2011.

  1. CFH

    CFH Новенький

    Всем привет. Есть 2 строки String_1 и String_2, красим String_1 в нек-й цвет Color:
    Код:
    String = chr(27) $ chr(Color.R) $ chr(Color.G) $ chr(Color.B) $ String_1
    Далее, если объединять все до кучи, т.е.
    Код:
    String = chr(27) $ chr(Color.R) $ chr(Color.G) $ chr(Color.B) $ String_1 $ String_2
    то String_2 так же будет окрашена в цвет Color. Каким образом можно сбросить стиль форматирования String так, чтобы окрашена была только String_1, не меняя цвет еще и отдельно для String_2?
     
  2. dredd4435

    dredd4435 Новенький

    Как приписать оружию m79 гранатамету, что-бы вылетевший снаряд не дамажил мобов а хилил людей?
     
  3. Essence

    Essence Солдат

    Есть же Medic Pistol. Посмотрите, как там эт реализовано.
     
  4. Essence

    Essence Солдат

    Никаким. Цвет для String_2 тоже нужно задавать.
     
  5. dredd4435

    dredd4435 Новенький

    Взял как образец m32 и MedicNade, заменил у M32GrenadeProjectile на MedicNade, всё скомпилировалось без ошибок, но само оружие не стреляет и при выбрасывании исчезает!
     
  6. Scripter

    Scripter Новенький

    Пиши в личку, разберёмся.
     
  7. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Неправильно прописан Pikcup class, неправильно прописан projectile class, копайся в этом направлении.

    Если не сможешь, отпишись. Время будет, помогу.
     
  8. idpro2

    idpro2 Соучастник

    привет ребят
    подскажите пожалуйста, каким путем можно скрыть некоторые стандартные и нестандартные параметры из веб-запроса к серверу (насколько я понял это функция GetServerDetails)?
    например веб запрос к серверу возвращает список мутаторов сервера с именами mutator0 ... mutator26, как их убрать?
    заранее благодарю!
     
  9. Essence

    Essence Солдат

    Прописать в мутаторе что-нить такое:
    Код:
    function GetServerDetails(out GameInfo.ServerResponseLine ServerState);
     
    Фрэгл нравится это.
  10. idpro2

    idpro2 Соучастник

    В СП эта функция уже перегружена в мутаторе
    там добавлены какие=то новые поля типа Version и тд
    мне не понятно как удалить стандартные (любые другие поля)
    как добавить это несложно)) :D
     
  11. Essence

    Essence Солдат

    Ладно, разжую
    Если ты хочешь убрать список мутаторов на сервере, достаточно переопределить функцию
    GetServerDetails в классе мутатора кодом, что я скинул выше.
    Чтобы не прописывать это в каждом мутаторе или есть желание убрать ещё парочку параметров, стоит взглянуть на цепочку геймтайпов (искать в пакетах KFMod, Old2k4, UnrealGame, Engine) KFGameType->Invasion->xTeamGame->TeamGame->DeathMatch->UnrealMPGameInfo->GameInfo
    Создать кастомный геймтайп, в котором будет переопределена функция GetServerDetails
    И в ней прописать отображение тех параметров, которые ты хочешь видеть.
     
    idpro2, Фрэгл и STaJIKeR нравится это.
  12. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Разжувал)) Я тоже понял, спасибо)))
     
  13. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Доброе время суток, помогите в решение данной делемы:

    Нужно сделать отдельную вкладку, дабы в ней были настройки и т.д. (сами настройки постараюсь сам реализовать), подскажите как сделать вкладку??