Вопросы к кодерам и мододелам

Тема в разделе "Игровое редактирование", создана пользователем Фрэгл, 20 ноя 2011.

  1. CFH

    CFH Новенький

    Всем привет. Есть 2 строки String_1 и String_2, красим String_1 в нек-й цвет Color:
    Код:
    String = chr(27) $ chr(Color.R) $ chr(Color.G) $ chr(Color.B) $ String_1
    Далее, если объединять все до кучи, т.е.
    Код:
    String = chr(27) $ chr(Color.R) $ chr(Color.G) $ chr(Color.B) $ String_1 $ String_2
    то String_2 так же будет окрашена в цвет Color. Каким образом можно сбросить стиль форматирования String так, чтобы окрашена была только String_1, не меняя цвет еще и отдельно для String_2?
     
  2. dredd4435

    dredd4435 Новенький

    Как приписать оружию m79 гранатамету, что-бы вылетевший снаряд не дамажил мобов а хилил людей?
     
  3. Essence

    Essence Солдат

    Есть же Medic Pistol. Посмотрите, как там эт реализовано.
     
  4. Essence

    Essence Солдат

    Никаким. Цвет для String_2 тоже нужно задавать.
     
  5. dredd4435

    dredd4435 Новенький

    Взял как образец m32 и MedicNade, заменил у M32GrenadeProjectile на MedicNade, всё скомпилировалось без ошибок, но само оружие не стреляет и при выбрасывании исчезает!
     
  6. Scripter

    Scripter Новенький

    Пиши в личку, разберёмся.
     
  7. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Неправильно прописан Pikcup class, неправильно прописан projectile class, копайся в этом направлении.

    Если не сможешь, отпишись. Время будет, помогу.
     
  8. idpro2

    idpro2 Соучастник

    привет ребят
    подскажите пожалуйста, каким путем можно скрыть некоторые стандартные и нестандартные параметры из веб-запроса к серверу (насколько я понял это функция GetServerDetails)?
    например веб запрос к серверу возвращает список мутаторов сервера с именами mutator0 ... mutator26, как их убрать?
    заранее благодарю!
     
  9. Essence

    Essence Солдат

    Прописать в мутаторе что-нить такое:
    Код:
    function GetServerDetails(out GameInfo.ServerResponseLine ServerState);
     
    Фрэгл нравится это.
  10. idpro2

    idpro2 Соучастник

    В СП эта функция уже перегружена в мутаторе
    там добавлены какие=то новые поля типа Version и тд
    мне не понятно как удалить стандартные (любые другие поля)
    как добавить это несложно)) :D
     
  11. Essence

    Essence Солдат

    Ладно, разжую
    Если ты хочешь убрать список мутаторов на сервере, достаточно переопределить функцию
    GetServerDetails в классе мутатора кодом, что я скинул выше.
    Чтобы не прописывать это в каждом мутаторе или есть желание убрать ещё парочку параметров, стоит взглянуть на цепочку геймтайпов (искать в пакетах KFMod, Old2k4, UnrealGame, Engine) KFGameType->Invasion->xTeamGame->TeamGame->DeathMatch->UnrealMPGameInfo->GameInfo
    Создать кастомный геймтайп, в котором будет переопределена функция GetServerDetails
    И в ней прописать отображение тех параметров, которые ты хочешь видеть.
     
    idpro2, Фрэгл и STaJIKeR нравится это.
  12. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Разжувал)) Я тоже понял, спасибо)))
     
  13. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Добрый день, возможно ли где-то найти какую-либо документацию или информацию по присвоению Hash ID?
     
  14. demnikzak

    demnikzak Бандит

    Есть вопрос, кто нибудь может подсказать где находятся пути на изображения клавиш в меню Esc когда находишься на сервере, где еще кнопки под такими названиями как: News, Выбор перка, Stats, добавить в избранное, зайти в спектр и тд. Я хотел изменить на свои кнопки, но не знаю где находятся эти кнопки. Я про Server Perks говорю ) если придётся сделать дубликат из стандартных исходников подскажите пожалуста.
     
  15. RaideN-

    RaideN- Игровая Администрация

    Кнопки и вкладки находятся в SRInvasionLoginMenu.uc

    Пример:

    Код:
    function InitComponent(GUIController MyController, GUIComponent MyComponent)
    {
      local int i;
      local string s;
      local eFontScale FS;
       local SRMenuAddition M;
    
       // Setup panel classes.
       Panels[0].ClassName = string(Class'SRTab_ServerNews');
       Panels[1].ClassName = string(Class'SRTab_MidGamePerks');
       Panels[2].ClassName = string(Class'SRTab_MidGameVoiceChat');
       Panels[3].ClassName = string(Class'RulesTab');
       Panels[4].ClassName = string(Class'SRTab_MidGameStats');
       Panels[5].ClassName = string(Class'AchievementPanel');
       Panels[6].ClassName = string(Class'SRSettingsTab');
    //   Panels[6].ClassName = string(Class'SRTab_UserSettings');
       Super(UT2K4PlayerLoginMenu).InitComponent(MyController, MyComponent);
       //c_Main.RemoveTab(Panels[3].Caption);
       c_Main.ActivateTabByName(Panels[0].Caption, true);
    
       // Setup localization.
       Panels[1].Caption = Class'KFInvasionLoginMenu'.Default.Panels[1].Caption;
       Panels[2].Caption = Class'KFInvasionLoginMenu'.Default.Panels[2].Caption;
       Panels[3].Caption = Class'KFInvasionLoginMenu'.Default.Panels[3].Caption;
       Panels[1].Hint = Class'KFInvasionLoginMenu'.Default.Panels[1].Hint;
       Panels[2].Hint = Class'KFInvasionLoginMenu'.Default.Panels[2].Hint;
       Panels[3].Hint = Class'KFInvasionLoginMenu'.Default.Panels[3].Hint;
       b_Spec.Caption=class'KFTab_MidGamePerks'.default.b_Spec.Caption;
       b_MatchSetup.Caption=class'KFTab_MidGamePerks'.default.b_MatchSetup.Caption;
       b_KickVote.Caption=class'KFTab_MidGamePerks'.default.b_KickVote.Caption;
       b_MapVote.Caption=class'KFTab_MidGamePerks'.default.b_MapVote.Caption;
       b_Quit.Caption=class'KFTab_MidGamePerks'.default.b_Quit.Caption;
       b_Favs.Caption=class'KFTab_MidGamePerks'.default.b_Favs.Caption;
       b_Favs.Hint=class'KFTab_MidGamePerks'.default.b_Favs.Hint;
       b_Settings.Caption=class'KFTab_MidGamePerks'.default.b_Settings.Caption;
       b_Browser.Caption=class'KFTab_MidGamePerks'.default.b_Browser.Caption;
    
    и тд....
    
     
  16. demnikzak

    demnikzak Бандит

    Понял, буду колдовать )
     
  17. demnikzak

    demnikzak Бандит

    Слушайте, вот пришла идея, но ясен пень я не смогу воплотить её, так как я не кодер, как вам идея добавить в кф ENB, я так понимаю это реально сделать так как это программка позволяет использовать все настройки графики которые даже залочены в кф, но при этом на движке они есть, к примеру у GTA SA или той же NFS Undegraund, и тд у них же есть ENB( Пример привёл так как движки точно были созданы раньше чем 2005 год), но вот что бы как нить на сервер внедрить эту ENB, а вкл и выкл ENB можно засунуть в меню ESC ( На сервере когда находишься ) и добавить новую вкладку ну которые ( Nesw, перки, stats и тд ) и там можно ее присунуть), к примеру перезарядку ручную ( мутатор делал вроде Flame ) тем же способом и я предлагаю это сделать.

    Идея на мой взгляд очень хорошая так как таким образом можно будет очень красивую графику накрутить ( Про то что ядро всего одно двигло использует и оперативы вроде макс 4 гб ), но это можно обойти таким образом, делаем графен красивый в близи, но то что далеко находится замыливаем и вуаля лагов нема )
     
  18. RaideN-

    RaideN- Игровая Администрация

    Для кф есть подобие надстройки графики, аля ENB.
    Ставил себе. Стало больше блюра, размытия и фпс упал в 2 раза.
     
  19. Mashina

    Mashina Новенький

    есть но я не кину
     
  20. RaideN-

    RaideN- Игровая Администрация

    лол. Помощь от бога просто:D:D:D