Вопрос про текстуры в SDK и файлах .upl

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем VARRIV, 6 июн 2021.

  1. VARRIV

    VARRIV Новенький

    При создании новой модели персонажа столкнулся с одной проблемой. Пройдя 3д макс и SDK, имею готовый файл текстур и готовый файл анимации. Хочу проверить свои поделки непосредственно в игре, путем редактирования .upl файла любого из персонажей, например Baddest Santa. Текстур для BodySkin у меня 2 штуки, но я не знаю как указать в этой строчке "BodySkin=KF_Soldier4_Trip_T.Uniforms.Santa_cmb" более одной текстуры. Возможно ли это, и если да, то как быть? Со строчкой FaceSkin= у меня дело обстоит так же, так как текстур в .utx - 4 штуки, а игра видит только 2. Вопрос - как указать в этих строчках пути к более чем одной текстуре?
     
  2. RaideN-

    RaideN- Игровая Администрация

    В SDК во вкладке Animation, где указаны пути к текстурам нажми ADD и появится еще одна строка где нужно указать путь к текстуре.
     
    Папка01 нравится это.