Вопрос - Ответ

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем Captain, 24 авг 2010.

  1. Lectxr9000

    Lectxr9000 Новенький

    Само достижение у меня есть в стиме но в игре во вкладке профиль и достижения достижение тоже выполнено но прогресс там 0\200 и всё и смерть с косой не выполняется
     
  2. WipeMaster

    WipeMaster Бандит

    Запусти SAM, нарисуй себе любые статы-ачивки. Играть в 2020 году ванильный КФ моветон, ибо баги баги баги и тысяча багаюзеров.
     
  3. Krassfore_

    Krassfore_ Новенький

    Всем привет, можете помочь с мутами на kf
    Я поставил пушку но она дается в начале, мне нужно чтобы ее не было в начале
    Какой файл за это отвечает?
     
  4. Mashina

    Mashina Соучастник

    .UCL
     
  5. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Если ты добавляешь пушку мутатором идущем вместе с пушкой - не используй этот мутатор
    В KillingFloor.ini сервера в секции [Engine.GameEngine] надо прописать ServerPackages=НазваниеПакетаСПушкой - тогда ресурсы пушки будут подгружаться, а пушка добавляться не будет

    Если речь идёт не о добавлении на сервер - нужна доп. информация. Как именно будет пушка появляться у игрока. Можно будет поправить мутатор для этих целей
     
  6. Krassfore_

    Krassfore_ Новенький

    Я хочу чтобы на ждущем сервере (т.к я играю только с другом) все пушки которые я добавлю мутами не давались в начале игры, в магаз я добавил их через serverperks
    Я так понял, муты не надо врубать в игре и просто добавить их в serverpackages?
     
  7. RaideN-

    RaideN- Игровая Администрация

    Верно. Магазин редактируется в SP
     
  8. Mashina

    Mashina Соучастник

    Вопрос в другом что он туда пишет))
     
  9. Папка01

    Папка01 Administrator

    Как работает мастер-сервер стим? Уже 4 человека проверили -у всех одно.
    Вот есть наш сервер, или протон классика, или еще пара. И есть галочка "без пустых серверов". Жмем - а нука покажи где кто играет. Выдает 3-4 сервера с пингом 300+ обычно те, где 3+ людей
    Снял галочку без пустых - получил полный список. И вдруг оказывается на протоне 3 человека играют (при галке он его не выводил), еще неск серверов где один двое гоняют. Наш тоже когда 2-3 игрока не показывает при этой галке. Иногда. А было дело трое играло - показывал. И результат всегда у всех одинаковый, кто мониторит у себя. я
    Как он их измеряет, можно как-то влиять?
    Я понимаю про избранное, сервера сами туда нынче записываются, но для впервые идущего игрока это фактор.
     
  10. Arthur88

    Arthur88 Соучастник

    Доброго времени суток, друзья. Смотрю - на сайте ещё отвечают, какая-то активность есть, приятно не чувствовать себя последним выжившим в первой КФ =)

    Появилась проблема. Есть 2 мутатора: мутатор рулетки (SlotMachine) и мутатор кастомного босса. Оба имеют свой GameType, соответственно активным становится тот GameType, мутатор которого загружен в память последним. Не хочется соединять оба мутатора в один пакет, ради того, чтобы у них был общий GameType. Есть ли возможность сделать так, чтобы мутатор босса ссылался на класс кастомного GameType'а в мутаторе рулетки? Был бы признателен за общую схему или наводку на продукт, где подобное реализовано, дальше постараюсь сам. Если по описанию сложно понять - скину сюда же фрагменты кода обоих мутаторов, у каждого из которых свой GameType.
     
  11. Essence

    Essence Moderator Команда форума

    Ну самое банальное что приходит на ум это:
    Код:
    class CustomBossGameType extends SlotMachineGameType;
    Разумеется, будет зависимость мутатора кастомного босса от рулетки, поэтому при компиляции они оба должны быть в EditPackages в нужном порядке.
     
    Flame и Arthur88 нравится это.
  12. AkycTuk

    AkycTuk Бандит

    Всем привет. Появилась ли база данных для kf1 на линуксе, чтобы объединить стату с нескольких серверов? или только на винде до сих пор есть ? может кто встречал что то на гитхабе?