VAMP

Тема в разделе "Представьтесь", создана пользователем VAMP, 21 июл 2014.

1. VAMP

VAMP Новенький

Всем привет. Только что зарегистрировался. Собственно сказать про себя особо нечего, да и все это не важно.
    В KF играю с 2009 года, но полностью игру распробовал пару лет назад, когда в общаге с соседями решили порубиться по сетке во что-нибудь. Попалась KF. С того момента перешел с пираток на Steam, но свой любимый перк тех.спец не меняю - привык сильно к нему. Любимое оружие в игре это кошерная двустволка. Иногда балуюсь AA12 и самым первым дробовиком в списке покупок.
    В самой игре предпочитаю танковать на сильных монстрах, благо спаренный выстрел из двустволки просто мозговыносящий) Правда на Патриархе обычно становлюсь хорошим героем)
    Вот и все в принципе, остальное сами увидите если пересечемся на картах.
    Всем пока.

2. Винни

Винни Мододел "UM"

Дуплет с ружья...

Katerina и VAMP нравится это.
  3. BAHO

BAHO Fresh Meat

Танковать саппортом на аду?
    Очешуеть!

4. VAMP

VAMP Новенький

В силу самого лучшего убойного действия почти всех дрободанов и кошерной двустволки в частности на близкой/интимной дистанции долго выжить мне не удается) Так почему бы не забрать с собой как можно больше зомбей и отвлечь на себя других?)
    Все это конечно не значит, что я респавнюсь каждую волну, но к концу обычно всегда принимаю ислам) Один или два раза)

5. BAHO

BAHO Fresh Meat

В подписи серверок у меня, заходи как нибудь - посмотрим как танкуешь :)

Killing-Shpilli и VAMP нравится это.
  6. VAMP

VAMP Новенький

К сожалению только в августе) Интернет сейчас лимитированный, не поиграешь( Как появится возможность, то без проблем выступлю на бис)

7. deeVice

deeVice Солдат

Добро пожаловать)

VAMP нравится это.
  8. VAMP

VAMP Новенький

Спасибо)
    http://www.youtube.com/watch?v=I0mte9FpLRs&list=PL5iJiQYRbDZD6y6ZjwVFuUV8pnTgBPw2s