UT2K4GUIPage дублирование пакета и класса в путях

Тема в разделе "Кодинг", создана пользователем idpro2, 11 фев 2018.

  1. idpro2

    idpro2 Соучастник

    Создавая компонент UT2K4GUIPage приходится дублировать пути пакета\текущего класса в обьектах интерфейса.

    На практике это выглядит так

    [​IMG]

    Подскажите - можно ли как-то избежать дублирования пакета и названия текущего класса? Просто ладно когда всего парочка кнопок и прочих элементов интерфейса. Но когда их около 15-30 это уже напрягает.
    Заранее благодарю
     
  2. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Так пиши
    Код:
    Begin Object Class=AchievementListBox Name=listBox
    	OnCreateComponent=listBox.InternalOnCreateComponent
    	WinTop=0.130760
    	WinLeft=0.019240
    	WinWidth=0.970000
    	WinHeight=0.725000
    End Object
    achvSelect=listBox
    
    В твоём случае это будет Controls(2)=CancelBtn
    OnClick небось тоже можно присваивать без текущего класса - OnClick=OnClickCancel - сам проверь, мне лень думать)
     
    idpro2 нравится это.