Турельки

Тема в разделе "Игровое редактирование", создана пользователем shark_1900, 1 ноя 2017.

  1. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    Подскажите на форуме вроде нет такой темы по крайне мере не нашел.....какая функция отвечает за снятие турельки(пример закончились патроны у турельки снял ее побежал с ней в магаз закупил и снова поставил)или ссылочку где это есть темка...
     
  2. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Ну как бы обычно сам ты должен такое писать)
    В стандартных турельках такого вроде не предусмотрено
    Обычный подход вешать поднятие на F (на бинд ToggleFlashlight)
    Потом в SRHumanPawn обрабатывать эту функцию. Ну и чуток поправить турельку и оружие с которого ставится турель.
    Могу написать, конечно, одну из реализаций, но тут уж как время будет
     
  3. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    Код:
    simulated exec function ToggleFlashlight ()
    {
      local SRPlayerReplicationInfo SRPRI;
      local Class<SRVeterancyTypes> Vet;
    
      if ( PlayerReplicationInfo != None )
      {
        SRPRI = SRPlayerReplicationInfo(PlayerReplicationInfo);
      }
      if ( (SRPRI != None) && (SRPRI.ClientVeteranSkill != None) )
      {
        Vet = Class<SRVeterancyTypes>(SRPRI.ClientVeteranSkill);
      }
      if ( Vet == None )
      {
        Vet = Class'SRVeterancyTypes';
      }
      /*if ( Vet == Class'SRVetEngineer' )
      {
        return;
      }*/
      Super.ToggleFlashlight();
    }
    вставил в класс SRHumanPawn при компиляции ошибка вот на эту строчку if ( Vet == Class'SRVetEngineer' ) или в турельку тоже эту функцию вписывать надо?
     
  4. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Ну во-первых я хз чего ты тут понаписал)
    Во-вторых естественно оно ругается на SRVetEngineer - пакет ServerPerksP идёт после ServerPerks в EditPackages и ServerPerks ничего не знает про класс SRVetEngineer.
    Пиши не
    Код:
    Vet == Class'SRVetEngineer'
    
    а
    Код:
    Vet.Name == 'SRVetEngineer'
    
    В-третьих напишу пример для Portal турелек на днях
     
  5. denfil777

    denfil777 Капо

    Может и как прикрутить патрончики к турельке напишешь?;)
     
  6. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Могу и про патрончики написать
     
    kolya_abv и denfil777 нравится это.
  7. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    ну патроны вроде так прописываются:
    Код:
    var int Ammo;
    
    replication
    {
      reliable if ( Role == 4 )
        SentryHealth,RepAnimationAction,RepHitLocation;
      reliable if ( bNetDirty && (Role == 4) )
        Ammo;
    }
    
    function KFAmmunition GetAmmo (Pawn Other)
    {
      local Inventory CurInv;
    
      CurInv = Other.Inventory;
      if ( CurInv != None )
      {
        if ( SBAmmo(CurInv) != None )
        {
          return KFAmmunition(CurInv);
        }
        CurInv = CurInv.Inventory;
      }
      return None;
    }
    
    final function SetOwningPlayer (Pawn Other, SentryGun W)
    {
      local KFAmmunition KFA;
    
      OwnerPawn = Other;
      PlayerReplicationInfo = Other.PlayerReplicationInfo;
      WeaponOwner = W;
      if ( OwnerPawn != None )
      {
        KFA = GetAmmo(OwnerPawn);
      }
      if ( KFA != None )
      {
        Ammo = KFA.AmmoAmount;
      }
    }
    если конечно не ошибаюсь....но вроде править нужно еще где то
     
  8. kolya_abv

    kolya_abv Соучастник

    Было бы не плохо,если бы ты написал о том как снимать турель. Про закупку патронов для турельки тоже отличная идея!
     
  9. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    тема все еще актуальна......
     
  10. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Понятное дело что актуальна. Некогда пока)
     
  11. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Тему АП!+)
     
    shark_1900 нравится это.
  12. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    да да поддерживаю))))up+
     
  13. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    проблему с поднятием решил)))))теперь проблемка другая вкратце опишу....получается так покупаю турельку докупаю патроны к ней к примеру 1000 выхожу с магазина ставлю ее и надпись ammo 0% то есть патронов нет в турельки как поправить подскажите? как с бумстиком не прокатит пакет оружия находится ниже чем серверперкс порядок таков у меня при компиляции:
    EditPackages=ServerPerks
    EditPackages=ServerPerksMut
    EditPackages=weapons
    EditPackages=weapons2
    EditPackages=nmServerPerksP