The Sick

Тема в разделе "Монстры", создана пользователем denfil777, 27 окт 2012.

  1. denfil777

    denfil777 Капо

    The Sick
    [​IMG]

    Новый мутант это нечто среднее между Клотом и Толстым.​

    Предыстория

    Ученые компании Horzine решили увеличить подвижность и скорость передвижения образца Bloatа, и реализовать большее количество выплевываемой им желчи. Для экспериментов был создан прототип образца Clot, но более крупных размеров, однако возникла проблема с охлаждением желчи внутри мутанта. Большинство первых образцов в этой тестовой-группе сгорали изнутри, в связи с массовым накоплением тепла от взаимодействующих химических веществ. Ученым пришлось удалить часть черепа, чтобы тепловая энергия не накапливалась и могла свободно выходить из организма подопытного. Внешний вид - небольшая цена для столь эффективного биологического оружия.

    Описание

    В двух словах. Достаточно шустрый мутант по сравнению с Толстяком, да и "блевательный талант" [​IMG] своего собрата не потерял. А вот удерживать, игрока не может.

    Источник Steam WorkShop [WPC] Hemi
    Ссылка на скачивание Яндекс.Диск

    Код для вставки в песочницу: HMSickMut.ZombieSick

    P.S. За перевод и оформление извините, это мой дебют.
     
    marius5704, key, LLIePLLIeHb и 6 другим нравится это.
  2. Lexass

    Lexass Капо

    Ммм. Как интересно.Надо его поставить и посмотреть как он в деле. А так придуманно класно!

    Что я могу подметить... Это то что он хотя бы как то различность имеет между блотом и клотом(Хотя это клот но блюется) честно говоря можно было что нибудь кроме как Клота за основу взять....
    А так моб орегенальный вообше если посмотреть на всех Новых мобов то их штук 5-7 всего. Поэтому я считаю что автор молодец. Ведь какое то разнообразие должно быть.

    (Подмечу. Способность хватать людей прибавила ему бы сил ведь тем самым он был посельнее чем клот и блот. Да и это дало больше хардкорности)
    Может сегодня если успею то создам версию в которой он сможет хватать.
     
  3. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Отлично. Огомный плюс за старания. :plus:
    Не вздумай прекращать, нам нужны лица, которые будут освещать контент из мастерской.
     
  4. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    +1 конечно за старания , но просьба писать белым шрифтом , просто сейчас на теме Darkness ничего не видно. :confused:
     
  5. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Совет не совсем верный. Тогда использующие другие схемы перестанут видеть текст.
    Нужно просто не писать чёрным.
    Если цвет не выставлять - для каждой темы он будет свой, "нормальный". Т.е. видимый.

    Ну а красный и т.д. - виден везде, так что можно.

    Поправил первый пост, теперь там чёрного шрифта нету.
     
    LLIePLLIeHb нравится это.
  6. prototype22

    prototype22 Солдат

    ух, а я то как рад :) спасибо огромное!
     
  7. denfil777

    denfil777 Капо

    [hide]
    [/hide]
    Постараюсь по возможности.

    [hide]
    [/hide]
    Спасибо, учту.
     
    Папка01 нравится это.
  8. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    "Дети, что такое Сик? - Это гаа**о".
     
  9. BAHO

    BAHO Fresh Meat

    Че не нравится? О вкусах не спорят. Молчи!
    Гавном, ебать, назвать нельзя только лужу мочи!
    Хз чтото вспомнилось просто :biggrin: это цитата из песни
     
  10. SuSpeCT

    SuSpeCT Соучастник

    Привет всем у меня маленький вопрос
    я открыл этого монстра в связи с тем что говорят что он багнутый убивает сразу
    вот код
    defaultproperties
    {
    AttackChargeRate=2.500000
    MeleeAnims(0)="Strike"
    MeleeAnims(1)="Strike"
    MeleeAnims(2)="Strike"
    MoanVoice=SoundGroup'KF_EnemiesFinalSnd.GoreFast.Gorefast_Talk'
    BleedOutDuration=6.000000
    ZombieFlag=3
    MeleeDamage=14
    damageForce=70000 - это что такое? дамаг? если да то зачем такой оо? и какое число лучше вставить?
    bFatAss=True
    KFRagdollName="Clot_Trip"
    MeleeAttackHitSound=SoundGroup'KF_EnemiesFinalSnd.GoreFast.Gorefast_HitPlayer'
    JumpSound=SoundGroup'KF_EnemiesFinalSnd.GoreFast.Gorefast_Jump'
    PuntAnim="BloatPunt"
    Intelligence=BRAINS_Stupid
    bCanDistanceAttackDoors=True
    bUseExtendedCollision=True
    ColOffset=(Z=55.000000)
    ColRadius=29.000000
    ColHeight=18.000000
    SeveredArmAttachScale=1.400000
    SeveredLegAttachScale=1.400000
    SeveredHeadAttachScale=1.400000
    PlayerCountHealthScale=0.250000
    PoundRageBumpDamScale=0.010000
    OnlineHeadshotOffset=(X=22.000000,Y=5.000000,Z=58.000000)
    OnlineHeadshotScale=1.500000
    MotionDetectorThreat=3.000000
    HitSound(0)=SoundGroup'KF_EnemiesFinalSnd.GoreFast.Gorefast_Pain'
    DeathSound(0)=SoundGroup'KF_EnemiesFinalSnd.GoreFast.Gorefast_Death'
    ChallengeSound(0)=SoundGroup'KF_EnemiesFinalSnd.GoreFast.Gorefast_Challenge'
    ChallengeSound(1)=SoundGroup'KF_EnemiesFinalSnd.GoreFast.Gorefast_Challenge'
    ChallengeSound(2)=SoundGroup'KF_EnemiesFinalSnd.GoreFast.Gorefast_Challenge'
    ChallengeSound(3)=SoundGroup'KF_EnemiesFinalSnd.GoreFast.Gorefast_Challenge'
    AmmunitionClass=Class'KFMod.BZombieAmmo'
    ScoringValue=75
    IdleHeavyAnim="Idle"
    IdleRifleAnim="Idle"
    MeleeRange=30.000000
    GroundSpeed=175.000000
    WaterSpeed=150.000000
    HealthMax=925.000000
    Health=925
    HeadHeight=2.200000
    AmbientSoundScaling=8.000000
    MenuName="Sick"
    MovementAnims(0)="WalkF"
    MovementAnims(1)="WalkB"
    MovementAnims(2)="WalkL"
    MovementAnims(3)="WalkR"
    WalkAnims(1)="WalkB"
    WalkAnims(2)="WalkL"
    WalkAnims(3)="WalkR"
    IdleCrouchAnim="Idle"
    IdleWeaponAnim="Idle"
    IdleRestAnim="Idle"
    AmbientSound=Sound'KF_BaseGorefast.Gorefast_Idle'
    Mesh=SkeletalMesh'SickAnim.Sick'
    DrawScale=1.100000
    PrePivot=(Z=5.000000)
    Skins(0)=Combiner'SickTex.Sick_cmb'
    SoundVolume=200
    Mass=400.000000
    RotationRate=(Yaw=45000,Roll=0)
    }

    Или вот есть файл
    SickVomit.uc
    defaultproperties
    {
    BaseDamage=4 - дмг
    TouchDetonationDelay=0.000000
    Speed=600.000000
    Damage=5.000000 - дмг
    MomentumTransfer=3500.000000
    MyDamageType=Class'KFMod.DamTypeVomit'
    ImpactSound=SoundGroup'KF_EnemiesFinalSnd.Bloat.Bloat_AcidSplash'
    DrawType=DT_StaticMesh
    StaticMesh=StaticMesh'kf_gore_trip_sm.puke.puke_chunk'
    bDynamicLight=False
    LifeSpan=8.000000
    Skins(0)=Combiner'kf_fx_trip_t.Gore.intestines_cmb'
    bUseCollisionStaticMesh=False
    bBlockHitPointTraces=False
    }

    Вопрос что отвечает за блювоту? я думаю что 2 но как он увеличивает дмг от сложности сервера? я понять не могу так то дмг не высокий
     
  11. denfil777

    denfil777 Капо

    Сравни дефолты с классом блевоты блота .


    defaultproperties
    {
    BaseDamage=3
    TouchDetonationDelay=0.000000
    Speed=400.000000
    Damage=4.000000
    MomentumTransfer=2000.000000
    MyDamageType=Class'KFMod.DamTypeVomit'
    ImpactSound=SoundGroup'KF_EnemiesFinalSnd.Bloat.Bloat_AcidSplash'
    DrawType=DT_StaticMesh
    StaticMesh=StaticMesh'kf_gore_trip_sm.puke.puke_chunk'
    bDynamicLight=False
    LifeSpan=8.000000
    Skins(0)=Texture'kf_fx_trip_t.Gore.pukechunk_diffuse'
    bUseCollisionStaticMesh=False
    bBlockHitPointTraces=False
    }
     
  12. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Тут какбы невооружённым глазом видно что код застриплен, так что на этот вопрос так просто не ответишь. Это их чудесная привычка выкладывать в общий доступ и стриппить код, как будто там что-то очень интересное находится.
     
  13. BAHO

    BAHO Fresh Meat

    Ты что!?
    Нельзя просто так взять и не застриплить сика!
    Его код это предел мечтаний всех наших кодеров!
     
  14. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"

    всем привет
    ни у кого нет проблем этим мобом?,
    у меня он в игре есть, работает норм но его не видно =(
     
  15. BAHO

    BAHO Fresh Meat

    ServerPackages мб?
     
  16. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"

    не понял
     
  17. Stein

    Stein Солдат

    было такое в KillingFloor.ini в ServerPackage прописал его, заработал
     
  18. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"

    ща попробую
    :thanks:
     
  19. Shadow5

    Shadow5 Бандит

    Так вроде:
    Код:
    [Engine.GameEngine]
    ServerPackages=SickAnim
    ServerPackages=SickStaticMesh
    ServerPackages=SickTex
    
     
  20. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"

    сделал,ща рестарт сделаю, посмотрю.