Для неподходящего перка катана всегда должна быть по рукой - самый страшный урон злой мясник наносит при ударе с разгона, а это единственное лёгкое по весу оружие, которое позволяет один раз отразить этот удар. После этого нужно стоять на месте и стрелять в голову (не заставляйте его ещё раз вас атаковать с разгона - хуже будет), либо выкидывать всё оружие, если уверенности в победе нет.
Как же я не додумался давно ещё отписать в эту темку. Ещё давно, опытным путём и просматриванием кода, мною был обнаружен один забавный баг - скрейк наносит урон, основанный на сложности, только первым ударом. Все остальные удары наносятся с дамагом, идентичным сложности Нормал, вне зависимости от выбранной сложности.
Прикольно ) В конце состояния SawingLoop они сбрасывают урон в базовые значения )) Если кто хочет это поправить, то дописываем ниже приведённый код в своих унаследованых скрейков и маулеров ) Заменяем MeleeDamage= default.MeleeDamage; на код из KFMonster: MeleeDamage = Max(DifficultyDamageModifer() * default.MeleeDamage,1); Спойлер Код: State SawingLoop { function EndState() { AmbientSound=default.AmbientSound; //MeleeDamage= default.MeleeDamage; MeleeDamage = Max(DifficultyDamageModifer() * default.MeleeDamage,1); SetGroundSpeed(GetOriginalGroundSpeed()); bCharging = False; if( Level.NetMode!=NM_DedicatedServer ) PostNetReceive(); } }
Дамаг от пиления тоже идёт от default.MeleeDamage. Вообще там есть смысл в PostBeginPlay добавить сохранение дамага в переменную, из которой уже читать дамаг. Я когда это профиксил, скрейки стали действительно опасным противником. Никакие джейсоны с маулерами не нужны)
эт да MeleeDamage = default.MeleeDamage * 0.6; я проглядел ) ну фиг знает - про переменную думал, но в принципе и так вроде нормально ) можно и MeleeDamage *=0.6; прописать ) а не так плохо ) эт она будет уменьшаться постоянно, небось ты прав - лучше переменную ну или MeleeDamage=Max(DifficultyDamageModifer() * default.MeleeDamage * 0.6,1);
Теперь ясно, почему лучше стоять на месте, чем двигаться с места. Только большинство предпочитают погибать быстрее т.к. пытаются убежать от злого мясника
Не изза этого. А изза того что он наносит меньше урона, когда пилит. Хотя узнав эту инфу, теперь и по этому поводу уже возникли сомнения.
Вариант дёшево и сердито для неподходящего перка для использования лишь на крайний случай - огненный револьвер. Почему дешёвый - требует мало места (2 блока), 500 фунтов без скидок. Требования - никто не мешает, вы находитесь на приличном расстоянии от scrake (потому и дешёвый вариант). Что нужно сделать - поджечь, разозлить его и убегать. Когда он в ярости - он теряет HP. Когда он гонится за вами и вы его видите - следует ещё раз поджечь, если он не горит (чтобы выиграть время, когда он будет "танцевать" от огня). Когда он добежал до вас (в идеале он должен был помереть от своей ярости или от огня) - расстрелять из оружия т.к. у него останется мало HP. И забавный баг, требует участия двух человек. Что нужно сделать - один злит мясника, становится его жертвой, стоит на месте и не стреляет в него. Другой подходит сзади впритык, стреляет из любого оружия, который наносит достаточно урона для того, чтобы скрейк переключился на вас. После того, как вы ему нанесли достаточный урон (учтите, что он не повернётся к вам), жертва отходит, но вы обязательно должны стоять на месте. Какого будет ваше удивление, когда увидите, что скрейк пилит "воздух" и стоит рядом с вами, не нанося урон вообще.
Нашёл ещё один способ. Если разозлить скрейка в момент последней секунды его поджарки, то он резко затормозит. Если кому интересно, то вот примеры: 1 видео (за саппорт), 2 видео (за медика)
Этот прием используется уже очень давно. Для справки, подходить можно, а обычно и нужно(когда спасаешь товарища) с любой стороны, никакого "достаточного дамага" наносить не нужно хватит хоть удара с ножа, хоть с 9мм, на вас скрейк не переключается он не фп, он нападает на ближайшего противника, а не на того кто его сагрил. ФП тоже можно остановить встав у него на пути, чтоб дать время потенциальной жертве перезарядиться, спрятаться за спину товарищу и т.д., но бить или стрелять по фп нельзя.