The Scrake

Тема в разделе "Мутанты", создана пользователем SvinMan, 23 апр 2011.

  1. Roy

    Roy Соучастник

    решающее твое слово "повезет". ты не должен рассчитывать на повезет, а бить точно в хед.
    ну если снайпер криворукий, и попасть не может в голову, то тут и 20 болтов не хватит.

    на карантине( я там играю) стоит суицид, и если снайпер более менее, то фп и скрейки вызывают опасность только при количестве человек более 7.

    у меня пинг практически никогда не опускается меньше 100.( что тут поделаешь, такой провайдер, другого не дано :confused: ) попасть в хед абсолютно реально. и ничего вычислять не надо))
     
  2. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Верно сказано, если пинг не равен чемуто сильно перескакивающему за 100, то попадать можно, если привык к пингу. Ну а то что снайпер настоящий должен всегда попадать это смешно. Бывают ситуации, в которых невозможно попасть. У меня лично было, что жалел иногда, когда не стрелял просто потому что знал - 100% вероятности хеда не будет, поэтому ждал нужный момент. Иногда наугад надо стрелять, даже когда не уверен что попадешь, ибо через несколько секунд может вообще не быть возможности.

    П.С. История со скрейком повторяется уже не один раз. После реальных аргументов все сразу перестают говорить на эту тему - такое ощущение что никто не обрадовался тому что я развеял неверную инфу, и тем более никто не хочет исправлять её там где она выложена. Даже кажется, что я сделал чтото плохое, рассказав о реальном резисте скрейка)
     
  3. ~VH~

    ~VH~ Новенький

    Я сам за снайпера очень редко играю, только если выбора нет. Но я просто уверен, что беспроигрышная серия рано или поздно заканчивается. При том, заканчивается очень быстро. Не даром ведь чаще всего от Скрейка гибнет снайпер, которому просто не повезло...
    Я сам как-то стрелял из арбалета и попал в ситуацию, когда засадил Скрейку одну стрелу, вот уже готов был засадить вторую, но взявшиеся из-за спины Сталкеры и Краулеры меня отвлекли буквально на секунд пять-шесть, но когда я развернулся вновь с арбалетом, то последнее, что запомнил - это бензопила, занесенная над моей головой.

    Это если бешенный Скрейк бежит по прямой линии на тебя. А если по диагонали? А если кругами? А если кто-нибудь ему ещё с дуру гранатку под ноги подкинет и Скрейк покажет чудеса своей воздушной акробатики? Легко? Не думаю))

    К сожалению, я нисколько не отступил от своих убеждений насчёт резистанса Скрейка. Просто я не вижу смысла спорить. Давайте я буду действовать своими методами, а Вы - Бога ради, закладывайте по Скрейка 6 или 7 мин, разряжайте на него полный барабан М32, а потом закидывайте Скрейка всеми имеющимися у Вас гранатами)) И гордитесь потом, что Вы его убили взрывами. Я, когда вижу Гранатометчика, который так расправляется с единственным Скрейком, просто молча говорю про себя одно слово:"Noob".

    Кстати, зачем 19 игроков? Давайте 119! Это же круче)
    Это к слову о стандартной численности группы)
     
  4. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    И правда, что спорить, резист скрейка к взрывчатке равен 0. Надо еще найти человека, который будет выбивать 17к хп гранатометами (наверно половина боезапаса точно уйдет). На классике кстати скрейки довольно неплохо убиваются демолишем - на суициде подрывнику 3 лвл хватит 3 выстрелов в голову, при 2 живых людях. Больше людей - сложнее, но дамаг таки наносится хороший. А с базуки на некоторых картах - за милое дело.
    Жду цитаты где я говорил что пользуюсь этими методами. Или ты мне собрался приписывать то чего я не делал и не говорил? Я просто тонко намекнул, что при стандартном конфиге, но количестве игроков 19, у скрейка хп в 10 раз больше нормального, и попытка убить его оружием которое не имеет хедшотного урона, пустая трата патронов и времени. Ему этот резист вообще не нужен, с таким хп демолиш при виде скрейка просто вешается. Ему сознательно именно по этим причинам и не дали резист - своего хп хватает.
    Когда вижу человека, который не может отличить два понятия - "у моба много хп и поэтому мне не хватает дамага", и "у моба резист, и поэтому мне не хватает дамага, а вот с другого оружия к которому у него нет резиста, но при этом дпс такой же, я его быстро убью", молча говорю про себя одно слово - нубло.

    Как ни странно, есть сервы с конфигом близким к классическому, и на которых больше 6 человек. При 19 людях хп скрейка вырастает ровно в 10 раз от начального, поэтому и привёл. А теперь найди сервер который не лагает при 119 игроках, и докажи что 19 и 119 это почти одно и то же.
    П.С. Стандартной численности группы не существует даже в классике. От 1 до 6 может быть.
     
  5. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Вот кстати подтверждение уже из самой Вики о отсутствии устойчивости к взрывам.
    Я об устойчивости узнал из таблиц, где описаны все дамаги, все скорости, хп и т.д. во всей КФ также вытащеные из конфигов после 1016 версии, то есть так как баланс игры не менялся инфа должна быть достоверной.
    Перепроверю. Может там не так.
     
  6. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Судя по всему, баланс поменялся. То что нет резиста, это инфа 100%, сам проверял) Мне даже кажется что так это было уже после 1015, но тут я хз.
     
  7. ~VH~

    ~VH~ Новенький

    Мне остаётся добавить всего лишь пару пунктов:

    1) Играть на одной арене командой численностью в 19 человек? Ну я не знаю, это, наверное, те, кто первый раз играют, собираются в такое стадо. Я один раз посетил такой сервер и увидел, что при таком концентрированном огне сразу из 19 стволов Флэшпаунд даже не успевает понять, что произошло. Его выносят в считанные секунды.

    2) Я остаюсь на стороне того суждения, что Скрейк имеет устойчивость к взрывам. А Вам, Господа-Зазнайки (или задроты - кому как удобно) предлагаю ответить на один вопрос.

    Играя один на сложности "Суицидал" я убиваю Скрейка из 8-ми зарядного дробовика за 4 выстрела. У Флэшпаунда здоровья, несомненно, больше, чем у Скрейка. Понятное дело, на него надо затратить куда больше, чем 4 выстрела из дробовика. Я точно не проверял, сколько, но знаю, что за 4 выстрела, как Скрейк, ФП не дохнет. Даже за 8 выстрелов вряд ли ФП умрет. Это количественно показывает, что здоровье ТЕЛА ФП действительно выше, чем здоровье ТЕЛА Скрейка (при данных условиях).
    В то же время, чтобы убить ФП, надо потратить только одну мину. А Скрейк, имея куда меньше здоровья, на мине не подыхает, а только приходит в бешенство.

    Как Вы объясните мне этот парадокс исходя из своей точки зрения? Я же, исходя из своей, просто использую этот факт, чтобы показать, что Скрейк имеет сопротивление взрывам как минимум 50%-ное.
     
    ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  8. Greatfox

    Greatfox Слава великой богине Phyrnna

    У батарейки резиста к дроби, где-то четверть, насколько я помню.

    На самом деле у скрейка больше ХП.
     
  9. ~VH~

    ~VH~ Новенький

    У Скрейка здоровья больше только при 6 игроках и то на очень не значительное количество. Да епрст, пробуйте убить Скрейка чем угодно - хоть из 9ММ пистолета, только Флешпаунда аналогичным способом придётся убивать дольше и с большей затратой боезапаса. И Вы убедитесь, у кого больше здоровья. А вот как только применяешь любые виды взрывчатки - Флешка взлетает на воздух гораздо быстрее Скрейка. Неужели никто не экспериментировал и тут сидят только теоретики, которые только где-то что-то прочитали?
     
  10. Greatfox

    Greatfox Слава великой богине Phyrnna

    У лампочки к пулям резист. Не будь его - ты бы с 9мм ложил бы её, как и скрейка.
     
  11. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Дядь, угомонись. Я уже не помню из которой тысячи флэшек я сделал отбивную разными перками, по поводу многих завсегдатаев форума могу сказать то же самое. Если ты завалил гдето 1000+ фп и скрейков и ничего не понял то этого уже не исправить. Когда нибудь пробовал мочить скрейка и фп с law? Они имеют к нему одинаковый резист, на примере этой пухи можно отлично проследить у какого моба больше хп. Кэп намекает что хп больше будет у скрейка. Ты же практик большой, постреляй с трубы да проверь. А ты не пробовал убивать дробовиком блоата, хаска? Что, тоже у них уязвимость к дробовику и взрывам? :D Они же быстрее фп и скрейка умирают. Если ты не знал, братюль, у фп резист почти ко всем типам урона 50%, включая тот же дробовик, а от гранат и мин он получает удвоенный (!) дамаг. Понятное дело, что скрейк, имея еще и больше хп, дохнет гораздо дольше. Доказательством резиста для тебя видимо следует то, что скрейк при 1 человеке на мине умирает. Надо же какой резист большой) 1750 хп на аде, и умирает с одной мины. 50%, не меньше. (Учитывая что даже у подрывника 6 лвл мина будет наносить 2400 дамага, только если он будет стоять прям на ней, что очень редко бывает). У фп такая уйма хп, что он умирает с 3-4 выстрелов винтовки в голову, при одном человеке. Если кто не знал, резист к хедам от винтовки и м14 у фп 25%, вместо 50%, против остального дмг. Если бы у скрейка был резист, демолы бы его не могли нормально убить, а на игре при 6 людях, которую только единственно хочет обсуждать наш товарищ, демолиш может самостоятельно убивать скрейка. А при 1-3 человека, это даже очень легко.
     
  12. blackrocker

    blackrocker Новенький

    У меня несколько тактики игры за снайпера против скрейка:
    1. Одна пуля в голову из винтовки М99.
    2. Оглушить арбалетом и убить иглом.
    3. Убить иглом: я трачу где-то 3 патрона на то, чтобы скрейк ко мне побежал, после этих выстрелов, перезаряжаюсь и выстреливаю целую обойму в голову скрейка, правда один раз ударит...
     
  13. CoByX

    CoByX Бандит

    Просмотрел я весь топик, и пришла мне в голову светлая мысль - взять и собрать все тактики, которые знаю/смогу найти в один единственный пост, поскольку первый пост этого топика практически не раскрывает тему убийства скрейка, да и если порыться в постах, то хоть и найдешь местами толковые советы, но все равно придется отсеивать.
     
  14. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Если не лень - сделай, все только благодарны будут.
     
  15. CoByX

    CoByX Бандит

    Скрейк

    Врага надо знать в лицо:

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


    Согласно игровой истории, скрейк возник в мрачных лабароториях Horzine Biotech. Он должен был представлять собой универсального полевого медика, который мог бы успешно работать на поле боя, выживая после многочисленных ранений и перенося невообразимую боль. Что ж, отчасти проект "Скрейк" был успешен - этот мутант оказался очень живучим, но, к сожалению, он не проявил никаких успехов в области медицины, и, помимо прочего, он был весьма агрессивен.


    Полезные сведения: на сложностях Хард и ниже, скрейк впадает в рейдж (ярость), когда у него меньше 50% хп, на сложностях Суицид и ХоЕ, он впадает в рейдж, когда у него менее 75% хп. Рейдж опасен тем, что скрейк приобретает огромную скрость бега и от него невозможно убежать. У скрейка есть 2 атаки: взмах пилой (первая атака, когда он подходит к Вам) и обычное выпиливание. Если скрейк впал в рейдж, лучше не убегать от него - ведь каждый взмах пилой наносит больше урона, чем выпиливание, а убежать все равно не получится. Награда за убийство: 48 фунтов стерлингов.

    Данные методы рассчитаны на ХоЕ игру, к которой подключены 6 человек. Наличие перков 6-ого уровня подразумевается.

    Все методы описаны в порядке убывания соотношения их пользы и сложности применения.

    Сокращения:
    альт - альтернативная атака.

    [​IMG]Снайпер[​IMG]

    Имхо, снайпер идеально подходит для уничтожения скрейков, ведь только он способен убивать их на огромном расстоянии и за предельно малое время.

    1) 1 хедшот с м99;
    2) 2 хедшота с арбалета;
    - хотите сэкономить арбалетный болт? Нанесите второй выстрел в прыжке, целясь в голову сверху вниз,и заберите болт;
    - еще можно сэкономить болт, нанеся 5 хедшотов с дигла / 6 с магнума / 7 с мк23;
    3) 5 хедшотов с винчестера (lar); учтите, что каждый хедшот с винчестера станит;
    - 3 хедшота с винчестера и 3 с магнума или дигла;
    - 1 хедшот с винчестера и 6 хедшотов с m14ebr;
    4) Подходим практически вплотную и достаточно быстро наносим 7 хедшотов с m14ebr; промах и промедление караются пилой;
    5) Наносим 5 хедшотов с дигла, затем подходим вплотную и быстро наносим 5-6 хедшотов с магнума - если не косить, и делать все правильно, то скрейк не успеет нанести какой-либо урон.

    http://www.youtube.com/watch?v=-OFYolSlGFM

    [​IMG]Берсеркер[​IMG]

    Имхо, первые 2 тактики за берсерка одинаково хороши.

    1) 5 хедшотов альтом топора или клеймора, каждый хедшот станит; совет: скрейк наклоняет голову после второго хедшота, поэтому необходимо чуть-чуть опустить "прицел" вниз, чтобы сделать хедшот по опущенной голове;
    2) 1 хедшот альтом клеймора на расстоянии(голова скрейка не опускается), затем 5 обычных атак-хедшотов тем же мечом-кладенцом;
    3) 3 хедшота альтом катаны, держим дистанцию, наносим 4-ый хедшот, скрейк впадает в рейдж, наносим 5-ый хедшот за мгновение до того, как он начнет атаковать, в результате чего он останавливается на время. Наносим 2 хедшота обычной атакой. Количество хедшотов до рейджа рассчитывется по формуле: количество игроков/2. То есть, при пяти игроках необходимо нанести скрейку 2,5 хедшота (2 альтом и 1 обычной атакой). Внимание: ошибки караются пилой.

    http://www.youtube.com/watch?v=djUn_iyVb2g

    [​IMG]Поджигатель (Пирос)[​IMG]

    По-хорошему, пиросу не стоит убивать скрейков, да и вообще пироманов не любят на ХоЕ. Но все же:

    1) 1 хедшот с заряженной хаск-пушки (он станит), подходим к скрейку вплотную и выстреливаем ему в голову всю обойму из мак-10;
    2) 3 хедшота с заряженной хаск-пушки;
    3) Жарим скрейка из фламера до рейджа или чуть более, своевременно переключаемся на дуалы, расстреливаем все патроны из дуалов, отходим от скрейка и дожариваем его с помощью фламера;
    4) На средней дистанции начинаем активно жарить скрейка. Как только он прибежит - убегайте. Через пару секунд
    он выйдет из рейджа и больше не будет в него впадать, если не подходить к нему близко. Воспользуйтесь этим и добейте его;
    Цена этого способа - 2 удара скрейка, к тому же, необходима такая дистанция, чтобы он впал в панику от огня как раз после
    того, как добежит и нанесет пару ударов;
    5) Поджигаем из любой пушки. Через некоторое время у скрейка начинается паника. Снова поджигаем после того, как у него пройдет паника, и так до тех пор, пока не умрет. Этот метод не гарантирует безопасность, и не рекомендуется использовать, пока команда жива, потому что горящий скрейк - плохая и опасная мишень.

    [​IMG]Техник (Суппорт) [​IMG]

    1) Подходим к скрейку вплотную, и наносим альт катаной или топором (важно: если опоздаешь с альтом или же наоборот, ударишь слишком рано, то получишь смачный удар пилой). Скрейк ненадолго останавливается,
    используем это время с умом - приседаем, целимся в зону хедшота, и стреляем дуплетом; чтобы овладеть этим приемом в полной мере, требуется некоторая практика. Вместо удара катаной или топором, наносим хедшот альтом мачете - такой прием требует еще большей сноровки, поскольку у мачете маленький рейндж и необходимо попасть в голову;
    - наносим пару хедшотов альтом топора или тройку хедшотов альтом катаны, затем выполняем тактику, описанную выше, но вместо дуплета даем очередь из комбат шотгана или же аа12;
    - 3 хедшота из аа12, альт-топором вблизи, приседаем, даем небольшую очередь из аа12;
    2) Наносим хедшот из шотгана для привлечения внимания скрейка, подходим к нему, он замахивается, Вы отпрыгиваете назад и стреляете дуплетом. Внимание! В отличие от первой данная тактика может не сработать в мультиплеере из-за пинга.

    [​IMG]Медик[​IMG]

    Вообще медик не предназначен для выпиливания особо крупных монстров, поэтому следующие тактики следует использовать исключительно в крайнем случае (к примеру, когда вся команда, кроме Вас, вайпанулась). Поскольку стандартное оружие медика не подходит для уничтожения скрейка, придется использовать различные оффперковые комбинации вооружения.

    1) Очередь хедшотов с m14ebr с включенным лазером; тактика требует умения компенсировать отдачу от m14ebr - по чуть-чуть тянуть мышь на себя после практически после каждого выстрела. В идеальном случае хватает где-то 15 выстрелов(при постоянных хедшотах из m14ebr скрейк не атакует). Для облегчения задачи можно выстрелить патронов 8 с расстояния, перезарядиться, и довести дело до конца хедшотами вплотную;
    2) 5 хедшотов с арбалета, после третьего скрейк агрится. Реально выполнить эту тактику без урона для себя, если дистанция позволяет и стреляешь хорошо;
    3) Выпускаем обойму из мп7, затем наносим 2 хедшота альтом катаны. Наносим 3-ий альт катаной, скрейк агрится;
    до того, как он ударит, необходимо еще нанести один альт вплотную, присесть, прицелиться в зону хедшота и расстрелять туда все 6 патронов из комбат шотгана. Вместо катаны можно использовать топор и даже мачете (но с мачете поаккуратней). Вместо мп7 подойдет любой другое оружие - главное немного надамажить скрейка перед тем, как выполнять комбу;
    4) Расстреливаем пол-обоймы мп5 / патронов 50 с мп7 (вариантов масса) скрейку в голову, затем с приличного расстояния наносим хедшот из арбалета, после чего скрейка устремляется к вам, но внезапно останавливается. Сохраняя дистанцию, добиваем хедшотами из арбалета либо другим удобным способом. Рекомендую использовать эту
    тактику исключительно в крайнем случае - во-первых, уж больно тут пахнет багоюзом, а багоюз наказуем, во-вторых, малейший левый урон по скрейку может привести к тому, что тактика не сработает.

    [​IMG]Подрывник (Демо)[​IMG]

    Несмотря на то, что демо кажется куда более боеспособным, нежели медик, сносить скрейков - не его работа. Данные тактики следует использовать только в крайнем случае (вайп), поскольку они довольно тяжелы в применении и при живой команде могут только испортить видимость и в лучшем случае возможно приведут к смерти скрейка. Важно: демо нуждается в дистанции, иначе стрельба из гранотомета унесет его на тот свет раньше, чем скрейк.

    1) Ставим одну мину, наступив на мину, скрейк станится, затем наносим 5 хедшотов из м32;
    - ставим 2 мины, после чего наносим 3 хедшота из м32;
    - вариация предыдущих двух методов: перед тем, как скрейк наступит на мину, наносим 1 хедшот из м32 или м79;
    2) Наносим 6 хедшотов из м32;
    3) Наносим 3 хедшота из ракетницы (LAW). Каждый хедшот станит.

    [​IMG]Коммандос[​IMG]

    Коммандос - замечательный перк, но и он не предназначен для уничтожения скрейка, поэтому не используйте эти тактики в команде - пусть скрейками займутся снайперы, берсы или суппорты.

    1) Наносим с дистанции 8 хедшотов с винчестера (LAR)(важно: после 6 хедшотов скрейк разозлится), когда скрейк подбегает, бьем альтом катаны и расстреливаем в голосу со скара;
    2) С помощью одного автомата снимаем где-то 24% хп скрейка, затем подходим к нему, бьем альтом катаны и расстреливаем в голову с другого автомата. Если в качестве второго автомата вы будете использовать ФН, то потерь быть не должно.

    Как еще может помереть скрейк:

    1) Если долго убегать от скрейка и не попадать в поле его зрения, то, быть может, он умрет сам по себе;
    2) Иногда скрейки устраивают дуэль с фп;
    3) Видели рояль на маноре? Так вот, рояль - это очень убойная штука...

    Выражаю благодарность всему игровому сообществу игры Killing Floor, ведь практически все собранные здесь тактики были придуманы другими игроками. В частности хочу поблагодарить SerenityDivide, Scary Ghost, Akiro, TheKatran и Olegf.

    PS. Здравая критика, замечания об ошибках, советы по оформлению и новые тактики приветствуются. Со временем планирую добавить видео к каждому способу уничтожения скрейка.
     
    Blackmore, Папка01, Flame и 2 другим нравится это.
  16. Nego

    Nego Картовед Форума

    Огромная систематизированная работа с подробнейшим описанием и градациями по сложности выполнения. Несомненный плюс и искренняя благодарность CoByX-у.
     
  17. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Внес в первый пост, добавил авторство. Отличная работа. Грамотно, доступно, систематизировано. :plus:
     
  18. CoByX

    CoByX Бандит

    Добавил в пост видео с берсом. Раз уж этот материал и в первом посте, то просьба добавить и туда :)
     
  19. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Видео добавлено в шапку темы.
     
  20. CoByX

    CoByX Бандит

    +1 видео, пока что без муз. сопровождения. Вскоре еще добавлю несколько видео.
     
    Nego нравится это.