The Scrake

Тема в разделе "Мутанты", создана пользователем SvinMan, 23 апр 2011.

  1. SvinMan

    SvinMan Новенький

    Скрейк

    Врага надо знать в лицо:

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


    Согласно игровой истории, скрейк возник в мрачных лабароториях Horzine Biotech. Он должен был представлять собой универсального полевого медика, который мог бы успешно работать на поле боя, выживая после многочисленных ранений и перенося невообразимую боль. Что ж, отчасти проект "Скрейк" был успешен - этот мутант оказался очень живучим, но, к сожалению, он не проявил никаких успехов в области медицины, и, помимо прочего, он был весьма агрессивен.


    Полезные сведения: на сложностях Хард и ниже, скрейк впадает в рейдж (ярость), когда у него меньше 50% хп, на сложностях Суицид и ХоЕ, он впадает в рейдж, когда у него менее 75% хп. Рейдж опасен тем, что скрейк приобретает огромную скрость бега и от него невозможно убежать. У скрейка есть 2 атаки: взмах пилой (первая атака, когда он подходит к Вам) и обычное выпиливание. Если скрейк впал в рейдж, лучше не убегать от него - ведь каждый взмах пилой наносит больше урона, чем выпиливание, а убежать все равно не получится. Награда за убийство: 48 фунтов стерлингов.

    Данные методы рассчитаны на ХоЕ игру, к которой подключены 6 человек. Наличие перков 6-ого уровня подразумевается.

    Все методы описаны в порядке убывания соотношения их пользы и сложности применения.

    Сокращения:
    альт - альтернативная атака.

    [​IMG]Снайпер[​IMG]

    Имхо, снайпер идеально подходит для уничтожения скрейков, ведь только он способен убивать их на огромном расстоянии и за предельно малое время.

    1) 1 хедшот с м99;
    2) 2 хедшота с арбалета;
    - хотите сэкономить арбалетный болт? Нанесите второй выстрел в прыжке, целясь в голову сверху вниз,и заберите болт;
    - еще можно сэкономить болт, нанеся 5 хедшотов с дигла / 6 с магнума / 7 с мк23;
    3) 5 хедшотов с винчестера (lar); учтите, что каждый хедшот с винчестера станит;
    - 3 хедшота с винчестера и 3 с магнума или дигла;
    - 1 хедшот с винчестера и 6 хедшотов с m14ebr;
    4) Подходим практически вплотную и достаточно быстро наносим 7 хедшотов с m14ebr; промах и промедление караются пилой;
    5) Наносим 5 хедшотов с дигла, затем подходим вплотную и быстро наносим 5-6 хедшотов с магнума - если не косить, и делать все правильно, то скрейк не успеет нанести какой-либо урон.


    [​IMG]Берсеркер[​IMG]

    Имхо, первые 2 тактики за берсерка одинаково хороши.

    1) 5 хедшотов альтом топора или клеймора, каждый хедшот станит; совет: скрейк наклоняет голову после второго хедшота, поэтому необходимо чуть-чуть опустить "прицел" вниз, чтобы сделать хедшот по опущенной голове;
    2) 1 хедшот альтом клеймора на расстоянии(голова скрейка не опускается), затем 5 обычных атак-хедшотов тем же мечом-кладенцом;
    3) 3 хедшота альтом катаны, держим дистанцию, наносим 4-ый хедшот, скрейк впадает в рейдж, наносим 5-ый хедшот за мгновение до того, как он начнет атаковать, в результате чего он останавливается на время. Наносим 2 хедшота обычной атакой. Количество хедшотов до рейджа рассчитывется по формуле: количество игроков/2. То есть, при пяти игроках необходимо нанести скрейку 2,5 хедшота (2 альтом и 1 обычной атакой). Внимание: ошибки караются пилой.

    http://www.youtube.com/watch?v=djUn_iyVb2g

    [​IMG]Поджигатель (Пирос)[​IMG]

    По-хорошему, пиросу не стоит убивать скрейков, да и вообще пироманов не любят на ХоЕ. Но все же:

    1) 1 хедшот с заряженной хаск-пушки (он станит), подходим к скрейку вплотную и выстреливаем ему в голову всю обойму из мак-10;
    2) 3 хедшота с заряженной хаск-пушки;
    3) Поджигаем из любой пушки. Через некоторое время у скрейка начинается паника. Снова поджигаем после того, как у него пройдет паника, и так до тех пор, пока не умрет. Этот метод не гарантирует безопасность, и не рекомендуется использовать, пока команда жива, потому что горящий скрейк - плохая и опасная мишень.

    [​IMG]Техник (Суппорт) [​IMG]

    http://www.youtube.com/watch?v=OWXbiZQM-8c&feature=colike

    1) Подходим к скрейку вплотную, и наносим альт катаной или топором (важно: если опоздаешь с альтом или же наоборот, ударишь слишком рано, то получишь смачный удар пилой). Скрейк ненадолго останавливается,
    используем это время с умом - приседаем, целимся в зону хедшота, и стреляем дуплетом; чтобы овладеть этим приемом в полной мере, требуется некоторая практика. Вместо удара катаной или топором, наносим хедшот альтом мачете - такой прием требует еще большей сноровки, поскольку у мачете маленький рейндж и необходимо попасть в голову;
    - наносим пару хедшотов альтом топора или тройку хедшотов альтом катаны, затем выполняем тактику, описанную выше, но вместо дуплета даем очередь из комбат шотгана или же аа12;
    - 3 хедшота из аа12, альт-топором вблизи, приседаем, даем небольшую очередь из аа12;
    2) Наносим хедшот из шотгана для привлечения внимания скрейка, подходим к нему, он замахивается, Вы отпрыгиваете назад и стреляете дуплетом. Внимание! В отличие от первой данная тактика может не сработать в мультиплеере из-за пинга.

    [​IMG]Медик[​IMG]

    Вообще медик не предназначен для выпиливания особо крупных монстров, поэтому следующие тактики следует использовать исключительно в крайнем случае (к примеру, когда вся команда, кроме Вас, вайпанулась). Поскольку стандартное оружие медика не подходит для уничтожения скрейка, придется использовать различные оффперковые комбинации вооружения.

    1) Очередь хедшотов с m14ebr с включенным лазером; тактика требует умения компенсировать отдачу от m14ebr - по чуть-чуть тянуть мышь на себя после практически после каждого выстрела. В идеальном случае хватает где-то 15 выстрелов(при постоянных хедшотах из m14ebr скрейк не атакует). Для облегчения задачи можно выстрелить патронов 8 с расстояния, перезарядиться, и довести дело до конца хедшотами вплотную;
    2) 5 хедшотов с арбалета, после третьего скрейк агрится. Реально выполнить эту тактику без урона для себя, если дистанция позволяет и стреляешь хорошо;
    3) Выпускаем обойму из мп7, затем наносим 2 хедшота альтом катаны. Наносим 3-ий альт катаной, скрейк агрится;
    до того, как он ударит, необходимо еще нанести один альт вплотную, присесть, прицелиться в зону хедшота и расстрелять туда все 6 патронов из комбат шотгана. Вместо катаны можно использовать топор и даже мачете (но с мачете поаккуратней). Вместо мп7 подойдет любой другое оружие - главное немного надамажить скрейка перед тем, как выполнять комбу;
    4) Расстреливаем пол-обоймы мп5 / патронов 50 с мп7 (вариантов масса) скрейку в голову, затем с приличного расстояния наносим хедшот из арбалета, после чего скрейка устремляется к вам, но внезапно останавливается. Сохраняя дистанцию, добиваем хедшотами из арбалета либо другим удобным способом. Рекомендую использовать эту
    тактику исключительно в крайнем случае - во-первых, уж больно тут пахнет багоюзом, а багоюз наказуем, во-вторых, малейший левый урон по скрейку может привести к тому, что тактика не сработает.

    [​IMG]Подрывник (Демо)[​IMG]

    Несмотря на то, что демо кажется куда более боеспособным, нежели медик, сносить скрейков - не его работа. Данные тактики следует использовать только в крайнем случае (вайп), поскольку они довольно тяжелы в применении и при живой команде могут только испортить видимость и в лучшем случае возможно приведут к смерти скрейка. Важно: демо нуждается в дистанции, иначе стрельба из гранотомета унесет его на тот свет раньше, чем скрейк.

    1) Ставим одну мину, наступив на мину, скрейк станится, затем наносим 5 хедшотов из м32;
    - ставим 2 мины, после чего наносим 3 хедшота из м32;
    - вариация предыдущих двух методов: перед тем, как скрейк наступит на мину, наносим 1 хедшот из м32 или м79;
    2) Наносим 6 хедшотов из м32;
    3) Наносим 3 хедшота из ракетницы (LAW). Каждый хедшот станит.

    [​IMG]Коммандос[​IMG]

    Коммандос - замечательный перк, но и он не предназначен для уничтожения скрейка, поэтому не используйте эти тактики в команде - пусть скрейками займутся снайперы, берсы или суппорты.

    1) Наносим с дистанции 8 хедшотов с винчестера (LAR)(важно: после 6 хедшотов скрейк разозлится), когда скрейк подбегает, бьем альтом катаны и расстреливаем в голосу со скара;
    2) С помощью одного автомата снимаем где-то 24% хп скрейка, затем подходим к нему, бьем альтом катаны и расстреливаем в голову с другого автомата. Если в качестве второго автомата вы будете использовать ФН, то потерь быть не должно.

    Как еще может помереть скрейк:

    1) Если долго убегать от скрейка и не попадать в поле его зрения, то, быть может, он умрет сам по себе;
    2) Иногда скрейки устраивают дуэль с фп;
    3) Видели рояль на маноре? Так вот, рояль - это очень убойная штука...

    Выражаю благодарность всему игровому сообществу игры Killing Floor, ведь практически все собранные здесь тактики были придуманы другими игроками. В частности хочу поблагодарить SerenityDivide, Scary Ghost, Akiro, TheKatran и Olegf.

    PS. Здравая критика, замечания об ошибках, советы по оформлению и новые тактики приветствуются. Со временем планирую добавить видео к каждому способу уничтожения скрейка.

    Данная статья написана пользователем CoByX. Все плюсы ставим СЮДА
     
    Папка01 нравится это.
  2. tramp

    tramp Соучастник

    Дэ, на закрытых картах нет ничего лучше, чем саппортом из АА21 пол-обоймы в упор в морду ему :thumbsup:
    Насчет огнеметчика - во-первых, бывают ситуации, когда некогда ждать, пока он поджарится, а во-вторых можно можно переусердствовать и это чудо бросится на вас шинковать пилой :confused: лучше его поджарить - и нехай техники добивают :teehee: Дэ, когда он начинает культяпками махать, он дезориентируеца и тупит)))
    А вообще против пилы лучше берса с катаной ничего нет - подошел сзади, пока его отвлекают (не злят) альт. атакой по затылку шмяк! - скрака стоит, понурив буйну головушку, потом левую кнопку зажимаем и в считанные секунды снимаем оную голову с плеч :wink:
     
    SvinMan нравится это.
  3. SvinMan

    SvinMan Новенький

    ага спасибо что напомнил сейчас напишу

    хм
    у меня есть друг который 3 пилы завалил с огнемёта и ничего. так что это зависит от прямоты рук))))
     
  4. tramp

    tramp Соучастник

    Да я тоже их валил огнеметчиком, но это убивает достаточно немалое кол-во времени и боеприпасов, а во-вторых небезопасно для тебя и твоего отряда.
    В предыдущем посте я выделил наиболее эффективные, на мой взгляд, тактики, а не говорил, что скряку анрил завалить огнеметом.
    И еще это зависит от уровня сложности.
     
  5. Sk-GaMeR

    Sk-GaMeR Мастер сварочного дела 3 разряда


    Мой дорогой друг , название автоматический дробовик пишется как АА12 , а название мутанта было не правильно написано , не Skrake а Scrake уж прости но это первое что бросается в глаза :teehee:
    Может я слишком придирчив но все таки.... похоже что ты описываешь действия , подходящие по большей степени уровням от Легкого до Тяжелого :laugh: Долго объяснять почему , плюс при составлении сея поста ты не учел кое чего! Так как это пост про тактику против Scrake то тему надо было назвать The Scrake (думаю понятно почему) потом идет описание сего моба , к чему у него резист а от чего дохнет как муха , а потом уже писать тактику :sweat:
     
  6. SvinMan

    SvinMan Новенький

    хм я играл сначала на среднем, но уже вырос из него и на сложном или безумием

    сейчас изменю
    хм я же написал что буду менять
    про сраке я молчу так как было написано не по англиски

    кстати хз так норм идёт у меня на сложном (лёгкий надо поюзать :biggrin:)
     
  7. Sentry

    Sentry Бандит

    Пару интересностей с форума трипвайр по поводу сего монстра:
    http://www.youtube.com/watch?v=V0sPekEzi-M - нет сопротивления взрывам
    Стан оружием ближнего боя:
    Топор
    Alt fire head shot for level 5+ zerker
    Alt fire head shot from the back(сзади) for any perk
    Alt fire backstab for level 2+ zerker
    Primary fire head shot for the back for level 3+ zerker
    Primary fire back stab for a level 5+ zerker
    Катана
    Alt fire head shot from the back for level 3+ zerker
    Alt fire backstab for level 4+ zerker
    Бензопила
    Alt fire back stab from level 2+ zerker
    В лоб к сожалению частенько не получается убить топором, не разозлив, там может какие нюансы?
     
  8. Rayman

    Rayman Бандит

    Вообще самая классная тактика за берса: подойти в лоб с катаной и начать рубить ему хед, как известно, катана "затупляет" скрейков, и они не могут атаковать. Будет лучше, если вас сзади будут прикрывать, так как такая тактика требует много времени, а иначе вас со спины может окружить стая клотов или зарубить мечом горфаст.
     
  9. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    :facepalm:
    Кто-то наигрался в Dawn Of War: Warhammer 40000? ;)
    С арбалетом - да, но если взять Винчестер и оглушить его (пусть даже если ты не попадешь с первого раза)... а там в хедшотами, уже не суть важно чем.. <_<
     
  10. SvinMan

    SvinMan Новенький

    да есть чуть чуть (по поводу Warhammer 40000)
    ярый фанат играл во всё
    За Императора!
    За Терру!
    За Безымянного Примарха!
    ой что то я увлёкся игра не про это :sweat:

    Хотя когда я об это писал то не думал о сей шедевре
    просто церковный праздник пасха и т.д.

    эмм там как раз написано про берса читайте внимательнее :geek:
     
  11. GRoAll

    GRoAll Капо

    хммм, эти все твои уловки только от леш=гкого до харда работают. НА суициде и аде 2 стрелы снайперу, а тактика с катаной уже не работает, на суициде и аде берс 5+ лвл станит топором
     
  12. psyhoman

    psyhoman Соучастник

    Ничего лучше топора и арбалета еще не придумали.
    Но пока ты выцеливаешь арбалетом тебя окружают и зъедают[​IMG], так что нужно прикрытие.
    Прикрывайте снайперов БТЬ!!!
     
  13. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    В рамку и на стену.
    А у меня оч неплохо получается бить арбалетов от бедра, не целясь (если не надо на аду хедшот ФП), я арбалетом исключиельно так стараюсь пользоваться, а целиться очень люблю с пистолета.

    Притом установленный факт - у скрейка на Аду больше ХП чем у ФП, он гораздо менее уязвим взывчаткой. Но его проще станить, и его голова на 40% примерно слабее головы ФП.
     
  14. psyhoman

    psyhoman Соучастник

    всадил 6 стрел фп, бошка так и не отлетела из меня сделали чахохбили.
    Я с арбалета стреляю когда жертва появилась на виду ( хоть через всю карту), но в основном в момент замедления, а так с диглами бегаю.
     
  15. GRoAll

    GRoAll Капо

    WTF? Кем установлен такой факт? Впервые слышу, скрейк намного слабее! Из личного опыта вот пример, поджигатель 6 лвл меньше чем за половину канистры сбьет ск. а фп чтоб убить надо всю канистру истратить

    Так же и с автоматчиком. скрейка могу увалить на аде, он меня даже ен заденет. А фп автоматчиком убить очень сложно. так как хп больше
     
  16. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Читай таблицы статистики Фаталиста, там точно указано - у Скрейка 6000 с копейками а у ФП до 6000 не дотягивает. Я таблицам верю, а ты как знаеш.
    Еще раз если что у ФП башня чугунная в отличии от Скрейка.
     
  17. GRoAll

    GRoAll Капо

    А я верю опыту, а не таблицам. Ты даже сам поразмысли, в кого пуль всадить больше нужно?
     
  18. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Но у тебя же не какие то особые значения в параметрах конфигураций! У всех одно, но в плане просто кол-ва ХП - у скрейка больше, а скорость, агр, понижение хэдшотного мультиурона, сопротивления станам, огню у Фп БОЛЬШЕ.
     
  19. GRoAll

    GRoAll Капо

    Согласен, этого всего у фп больше. Но и хп тоже больше. Знаешь еще как затестить? Включи нормальный и выбери двухстволку. И в тело стреляй. Скрейк на раз. Фп с двух. Или ты скажешь что у фп резист к любому оружию.
     
  20. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Я говорил про НоЕ, 6 человек, на момент патча 1018. Видимо такой баланс, тут уж ничего не попишешь.. B)