Телепортация потерявшихся монстров

Тема в разделе "Общего назначения", создана пользователем Flame, 31 окт 2012.

Метки:
  1. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Папка01 нравится это.
  2. MaThreeX

    MaThreeX Солдат

    спасиб тебе большое, затешу сегодня ы
     
  3. shibata

    shibata Новенький

    На карте KF-SherwoodForest, именно так и происходит . Мобы постоянно телепортяца к игрокам или постоянно телепортяца на точку респавна. Попробую изменить значение переменной CfgInstantActionEnabled на false. Чуть позже отпишусь помоголо или нет.
     
  4. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Странно. Я ведь как раз на шервуде тестил мутатор ))
    Правда у нас эта карта поправленная вроде (ссылка)
     
  5. shibata

    shibata Новенький

    В твоем муте можно исключить карту, как вариант. Я потестирую мут, как он и чего. Сейчас не хочу народ на сервере тревожить лишний раз. Может быть в пон что то тут еще напишу.
     
  6. Lexass

    Lexass Капо

    Что время трейдера он не выделяет и как заканчивается время так сразу портирует ко мне. а это копец как не смешно
     
  7. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    а нефик такое время небольшое ставить - ставь 2 минуты хотя бы и всё будет хорошо ))
    ладно
    как-то я правил уже эт где-то
    дойдут руки и тут поправлю
     
  8. Lexass

    Lexass Капо

    ты правил это на старой версии
     
  9. MaThreeX

    MaThreeX Солдат

    В общем нашел способ как сделать все элегантней без мутатора и сразу в GameType:


    Сам код:

    function CheckLastZombies()
    {
    if((((WaveNum != FinalWave) && TotalMaxMonsters <= 10) && NumMonsters <= 10) && LastMonstersTime == 0)
    {
    LastMonstersTime = Level.TimeSeconds;
    }
    else
    {
    if(((WaveNum != FinalWave) && LastMonstersTime != 0) && (Level.TimeSeconds - LastMonstersTime) > 60)
    {
    if(!Debug)
    {
    KillZeds();
    LastMonstersTime = 0.0;
    }
    }
    }
    }

    Глобальные переменные:
    Это код убийства монстров, а не телепорта.
     
  10. Slava90

    Slava90 Соучастник

    Напишу так, мод отличный тока правда иногда мутатор воспринимает будто мобы застряли не между собой а в текстурах и телепортируются из моего взора)))) как баг начинает работать мут)
     
  11. MaThreeX

    MaThreeX Солдат

    поэтому лучше использовать убийство последних 10-15 мобов.
     
  12. Slava90

    Slava90 Соучастник

    а че так можно, у меня просто рук не хватает до него дойти на 100% Я собирать их более-менее научился, а настройки не читал :D
     
  13. MaThreeX

    MaThreeX Солдат

    Вот я уже описал способ...
     
  14. Человек

    Человек Солдат

    Подскажите пожалуйста как добавлять монстров в исключения. Просто есть парочка по типу боса.
     
  15. kok-s

    kok-s Консильери

    Телепорт у меня как то странно работает - не на спавн кидает их, а в разные места (может вообще за карту выкинуть). Да и когда они запутались их выкидывает даже если я их вижу (может даже на меня моб идти и его кинет куданить).
     
  16. Человек

    Человек Солдат

    Мут работает не по видимости мобов, а по отслеживанию счётчика мобов. Если в течении выставленого времени кол-во не меняется, мобы портируются на ближайший респ, а по истечении выставленого количества портирований убиваются. Вот.... Как то так. Ну или почти так. Будешь водить за собой толпу, вся толпа портанётся.
     
  17. drummer36

    drummer36 Солдат

    так и есть...
    Но чаще всего у меня они просто умирают.Сколько радости то,когда они возле меня портанутся но это явление у меня записано в красную книгу.
    И уже подзаи... когда карта к примеру defence мобы не успевают розвалить двери как убивает их около 30-ки,а потом другой поток открывает двери,я все же бы заработал на той 30-ке 300 кэша кхе ))
    Мне им что,двери открывать?Когда это было что бы эдва выжившие люди открывали дверь чтобы зомби быстрее к ним подобрались?
    Как то бы поправить код что отвечает за их смерть а не телепортацию,или все же это просто от карты зависит?
     
    Perda4ok и AitherKill нравится это.
  18. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Это было и есть на нубских серверах где люди охотятся на мобов, а не наоборот, как и должно быть.
     
  19. drummer36

    drummer36 Солдат

    Да вот и неохота им дверь открывать.А если отключить мутатор телепорт,тогда часто можна встретится с тем,что где то на респе застрял и не достать его.
    Как бы поправить этот мутатор что бы он не убивал,пусть уже портирует (поставлю больше времени на портацию,возможно решит вопрос исчезновения монстров у меня перед носом).
     
  20. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Там просто можно поставить проверку контроллером моба на Controller.LineOfSightTo(Actor). А мб и есть какая функция показывающая виден ли моб игрокам, тогда его не телепортировать. В общем надо улучшать условия проверки, можно ли телепортировать моба.