Светомет из WTF

Тема в разделе "Оружие", создана пользователем 3xzet, 1 ноя 2011.

  1. 3xzet

    3xzet Мододел "Ы"

    [​IMG]
    Представляю вашему вниманию замену Flaregun'у /aka Светомёт/ из WTF мода.

    Обновлено: 14.11.2012
    -исправлен косяк с текстурой на статикмешах
    -добавлен мут дающий оружие в начале игры

    Обновлено: 24.06.2012
    -исправил руки "на человечьи"
    -исправил анимацию
    -небольшие изменения в коде.

    код для вставки в сп
    Код:
    FlaregunDTv2.FlaregunPickup
    мут дающий оружие в начале волны
    Код:
    FlaregunDTv2.FlareGunMut
    Скачать тут
    или тут http://rghost.ru/43138088

    Немного скринов:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [hr]
    Старая версия...
    [​IMG]
    Представляю вашему вниманию замену Flaregun'у /aka Светомёт/
    Как мы все знаем в мутаторе WTF используется модель гранатомета М79 с перекрашенной текстурой, на мой взгляд банально и скучно.
    Эта надстройка заменит красный гранатомет на Сигнальный пистолет (ракетницу).


    СКРИНШОТЫ ИЗ ПОСТА Папки01
    Для начала то, как этот светомет смотрится в руках:
    [​IMG]
    Весьма симпатичный, анимация перезарядки ровная, почти как у М79.
    Далее то, как отвещается карта Waterworks:
    ДО
    [​IMG]
    ПОСЛЕ
    [​IMG]
    [hr]
    ДО
    [​IMG]
    ПОСЛЕ
    [​IMG]
    [hr]
    ДО
    [​IMG]
    ПОСЛЕ
    [​IMG]
    Тут произошла какая-то нестыковка теней, и часть обьектов стали матово-черными

    Теперь более серьезная карта, славящаяся своей темнотой - Дистрикт: ([topic=903]!!! ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ КАРТЫ - КЛИКАЙ !!![/topic])
    Она осветилась несколько более тускло, вероятно из-за того, что текстуры на карте нерасположены к освещению, они сами по себе тусклые какие-то. Не хотят освещаться.
    Скриншоты Дистрикта:
    ДО
    [​IMG]
    ПОСЛЕ
    [​IMG]
    ДО
    [​IMG]
    ПОСЛЕ
    [​IMG]
    ДО
    [​IMG]
    ПОСЛЕ
    [​IMG]
    ДО
    [​IMG]
    ПОСЛЕ
    [​IMG]
    Но больше всего меня порадовало освещать АркадСиндикат. Завсегдатайская карта на всех пабликах, её знает каждый, кто когда либо посещал паблик сервер.
    И думаю каждый второй чертыхался, когда из темноты на него напрыгивал сгряга или отряд Гариков.
    Вот как она преображается:
    ДО
    [​IMG]
    ПОСЛЕ
    [​IMG]
    ДО
    [​IMG]
    ПОСЛЕ
    [​IMG]
    ДО
    [​IMG]
    ПОСЛЕ
    [​IMG]
    ДО
    [​IMG]
    ПОСЛЕ
    [​IMG]
    ДО
    [​IMG]
    ПОСЛЕ
    [​IMG]

    Все права принадлежат http://www.runestorm.com/
     
    Lexass, AkycTuk, ZaMaR и 13 другим нравится это.
  2. G-гурда

    G-гурда Солдат

    вот это действительно вещь!!!

    ты помимо втф сделай отдельно если нетрудно ?

    и да ставлю + :thumbsup:
     
  3. 3xzet

    3xzet Мододел "Ы"

    ну первым наперво я выдрал из WTF светомёт и светопалки :happy:
    как будет готово выложу модель, необходимые файлы для ВТФ и отдельно СТАндалону :smile:
     
  4. Swer

    Swer Солдат

    как в tf2 прям :)
     
  5. kok-s

    kok-s Консильери

    Оо. Если потом ещё как отдельный мут сделаешь вообще кул будет. Плюсую)))
     
  6. 3xzet

    3xzet Мододел "Ы"

    Да ну. Есть же WTF. Зачем его разбирать на куски? просто надо будет немного его доделать и всё.
    как оружие через кастомшоп или серверперкс будет достаточно я думаю.
     
  7. Папка01

    Папка01 Administrator

    Замысел грандиозен, но может кто сообщит мне, непрошареному невежде, что есть "Светомет"? Ну внешне - перекрашеный М79, а на деле?
    Как это оружие будет вести себя при кнопке огонь?
    Я просто не сказать, чтобы с ВТФом на ты, баловался соло. как и все когда-то, но не углублялся, и , что более, не разбирал конечно.
     
  8. 3xzet

    3xzet Мододел "Ы"

    Светомётом можно засветить зассаный угол в подворотне гасстейшн :biggrin:
    Ну если не понятно, то это такая штука стреляющая осветительными ракетами красного свечения, продолжительность горения 150 секунд.
    Если и так не понятно, то... после выстрела на земле лежит шипящий дымящий шарик красного цвета озаряющий всё вокруг тем же красным светом.
     
  9. Папка01

    Папка01 Administrator

    То есть безвредный мутантам, но тем не менее очень полезный игрокам девайс? Интересно...Я помню в ВТФе были разбрасываемые зеленые неоновые лампы-палки. Они прямо с респаунта присутстввали. Дак там 2 аппарата с одной функцией было?
    Мало я в свое время времени на изучение ВТФ потратил.
    Какие планируешь дефолтные характеристики? Вес/цена/дальность/продолжительность?
     
  10. 3xzet

    3xzet Мододел "Ы"

    Характеристики менять не планировал. Только замену модельки.
    Хотя вот сейчас подумываю сделать чтоб ракеты были нескольких цветов, а не только красные, но это как получится...
     
  11. offutt

    offutt Капо

    разбирать затем, что комуто нафиг ненадо выкачивать 150 мб из-за светомета.
     
  12. shiogorat

    shiogorat Son of Titan

    Очень поможет на карте Cassis=D
     
  13. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Flare идёт с первого Unreal-а.
    Только там это был просто ... эм...Факел цветного пламени.
    При использовании бросалась вперёд такая ... палка красного цвета. Лежала, шипела, дымилась и освещала местность красноватым светом.
    В конце взрывалась, нанося некоторые повреждения.

    [​IMG]

    Вот ещё образец из Deus Ex: Invisible War, который является аналогом Flare из просто Deus Ex. Который на движке Unreal 1, и, видимо, из Unreal и взята Flare. Функции и действия те же, что в Unreal. Называется Phosphorus flare (Phosphorus flare grenade) - грубо говоря, большая фосфорная спичка ;)

    [​IMG]
    Без эффекта зажигания, конечно, оружие, стреляющее такими Flare - в КФ довольно бесполезная штука. Хотя бы из-за того, что место занимает.
    ( Нельзя же сделать вещь/оружие без места ? ).
    А вот если можно стрелять осветительными и зажигательными снарядами - это станет полезной вещью для всех, а также пополнит список оружия для огнемётчика, который более чем скромен.

    Кроме того, это довольно долгожданная штука ( смотрите темы о желаемом оружии для КФ ).
    Хотелось бы получить такую на Карантин, как и цветные свето-палочки :yes:
     
    3xzet нравится это.
  14. ostrovlyan

    ostrovlyan Пользователь

    Да, даёшь ракетницу, как в Blood!

    I live! Again...
     
  15. 3xzet

    3xzet Мододел "Ы"

    вот это экскурс в историю! спасибо! )
    Почему же бесполезная... освещять темные углы/проходы/комнаты очень полезно
    Светопалки - вещь/оружие без места. Всмысле не весят ничего, если я правильно понял твою мысль.

    имел ввиду: зачем делать мутатором, если можно добавлять через кастомшоп и серверперкс. А выдрать из втф другой вопрос.
     
  16. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Довольно бесполезная. Т.е. не абсолютно, но с малой долей пользы.
    Потому что :
    - на светлых картах нафиг не нужна
    - требует переключения, так как это оружие
    Штуки типа Flare и светопалок обычно идут отдельно и бросаются своей кнопкой.
    Как будто ты одной рукой держишь оружие, а второй бросил эту фигнюшку.
    - занимает место/вес - вообще без веса ракетницу нельзя. Это не палочки.

    Таким образом, на тёмных картах будет иметь успех при небольшом весе, немаленьком запасе ракет, достаточной частоте выстрелов и продолжительности горения.

    А если заряды будут ещё и поджигать - будет более актуальна, да ещё и на светлых картах тоже.

    Если бы можно - чтобы заряды при попадании в монстра зажигали его не сразу, а сначала работали, как при падании на пол - освещая. Т.е. как бы разгорается, а потом поджигает.
    Только, наверное, разное время на полу и в монстре нельзя сделать :(

    Так, а можно сделать ведь по основной и альтернативной атаке разные выстрелы ?
    - при основной атаке стреляет светящимися, которые падают и долго лежат - шипят, горят и светят. Подожгут проходящих рядом. И в конце слегка бахнут огнём. При попадании в монстра поджигают его (слабее, чем горящие), потом уже могут слегка бахнуть.
    - при альтернативной - стреляет уже горящими, которые при попадании/падении взрываются огнём сильнее. При попадании в монстров зажигают их опять же со взрывом и разбрызгиванием огня. Взрывы огня поджигают других близко стоящих.
    Т.е. боеприпасы одни и те же, но стреляем ими по-разному.
    Такое реально сделать ? ( В Unreal и UT такое было - та же Flak Cannon. Да и почти всё оружие ).
     
  17. Папка01

    Папка01 Administrator

    А вообще - верно. Это вдь все секундно редактируется - и вес, и ...дамага то нет..цена. Дальность то не сменить - там параболическая, а точнее кругообразная дуга от М79. Это я тупанул.
    А поджигание - просто это может оказаться технически заруднительно?
     
  18. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Траэктория тоже редактируется. А вот поджигание и правда, надо достаточно хорошо шарить, чтобы это запилить) И не известно сколько времени займет.
     
  19. 3xzet

    3xzet Мододел "Ы"

    и дальность и вес и цена и может даже дамаг редактируются секунды, но я еще это не смотрел, т.к. занимаюсь пока моделькой и её звуками, а также допиливаю РПГ-7 до ума.
    поджигание - да это может оказаться затруднительно, хотя... я ж не стою на месте, а понемногу набираю опыта. Так что можно и поджигание прикрутить, только вот я в этом смысла не вижу.
    п.с. 2,5 часа пост писал :laugh:
     
    Папка01 нравится это.
  20. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Ну понятно, что параметры, которые потом можно (и придётся) подбирать - потом и будешь заниматься.
    Сначала самое главное и самое трудное.

    А поджигание - наверное, как у МАК-10. Только для всех.
    ( А может , как раз, и не для всех :) Огнемётчик может поджечь, остальные - только светить )

    Вообще-то ты прав. Это же просто отделение одного оружия из группы с небольшими косметическими эффектами.

    А потом уже на его базе сделать бы светилку-поджигалку, а ?
    :rolleyes: :happy: