Создание сервера на Linux

Тема в разделе "Linux", создана пользователем mangust, 16 фев 2011.

  1. kаldun

    kаldun Соучастник

    поменять библиотеки и вперёд

    зыы Уххахаха я щас умру ) почитайте статью и обратите внимание на кол-во сотрудников !!!!

    теперь понятно что так всё долго )
     
  2. HauS

    HauS Соучастник

    какой именно файл?
     
  3. Flack

    Flack Солдат

    Из инструкции в в начале ветки:

    wget http://storefront.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin

    читали?
     
  4. REGETT

    REGETT Соучастник

    Все по инструкции вроде сделал, а оно во как:

    Код:
    root@Server:/opt/server/kf/system# ./ucc-bin server KF-BioticsLab.rom?game=KFmod.KFGameType?VACSecured=true?maxPlayers=6 -nohomedir
    Missing Class Class Editor.TransBuffer
    Browse: KF-BioticsLab.rom?Name=KFPlayer?Class=Engine.Pawn?Character=Corporal_Lewis?team=1?Sex=M?game=KFmod.KFGameType?VACSecured=true?maxPlayers=6
    Collecting garbage
    Purging garbage
    Garbage: objects: 56045->56044; refs: 706877
    Game class is 'KFGameType'
    STEAMAUTH : Steam auth system activation failed
    Bringing Level KF-BioticsLab.myLevel up for play (30) appSeconds: 14.626585...
    GameInfo::InitGame : bEnableStatLogging False
    KFLRules = KF-BioticsLab.KFLevelRules0
    Game length = 2
    UdpServerQuery(crt): Port 7717 successfully bound.
    Resolving master0.gamespy.com...
    MasterServerUplink: MasterServerGameStats not found - stats uploading disabled.
    Defaulting to false
    Defaulting to false
    Loading Available Maps
    Loading Game Types
    xWebAdmin.UTServerAdmin Initialized on port 8075
    KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
    KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
    KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
    KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
    KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
    KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
    KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found!
    Resolving tripwireinteractive.com...
    Resolved master0.gamespy.com (69.10.30.248)
    UdpGameSpyUplink: Master Server is master0.gamespy.com:27900
    UdpGameSpyUplink: Port 7718 successfully bound.
    Resolved tripwireinteractive.com (69.31.134.234)
    И дальше ничего... В чем трабла?
    Система Ubunta Server 10.04

    UPD:
    Прошелся по пунктам, ничего не пропустил. Перезапускал несколько раз все то же, намертво встает в этом месте и больше не грузит. HELP!

    UPD:
    Нашел такое же: http://forums.tripwireinteractive.com/showthread.php?t=37772 и без ответов

    Решилось! Скачал оригинальный libsteam_api_linux.so переименовал в valve_api.so, скинул libsteam_api_linux.so из патча и все :)
     
  5. Flack

    Flack Солдат

    А серв что, откуда-то слит? Не со стима ставился?
     
  6. REGETT

    REGETT Соучастник

    Все, работает как часы =)
     
  7. REGETT

    REGETT Соучастник

    Прошу не чмырить, за такой вариант решения проблемы с автоподнятием, но он тоже имеет право на существование. На основе ваших наработок начирикал скрипт и бросил его в автозагрузку, не судите строго:

    Код:
    #!/bin/sh
    clear
    
    while [ "1" -eq "1" ]
    do
       PID=`ps fax |grep ucc-bin-real | grep SCREEN | awk '{print $1}'`
        if [ "${#PID}" -eq "0" ]
          then
            echo "Server do not started. Starting!"
            cd /opt/server/kf/
            ./ucc-bin server (Ваши настройки)
          else
            echo "Server running... Waiting for his death!"
        fi
    sleep 100
    
    done
    Вроде все работает и не тормозит)
     
    Stein нравится это.
  8. RapiDo

    RapiDo Новенький

    Добрый день. Все было сделано как описано в первом посте. Но в system нет каких либо ini файлов. Пробовал несколько раз выкачивать серверную часть (./steam -command update -game killingfloor -dir .) Результат один и тот же. После "лечения" сервера нужно запускать (./ucc-bin server KF-BioticsLab.rom?game=KFmod.KFGameType?VACSecured=true?MaxPlayers=6 -nohomedir ini=KillingFloor1.ini) Я даже не пытаюсь запускать сервер. Где взять все ini которые должны лежать в system? За ссылку буду признателен. Или если не трудно, то положите сюда исходные, под себя перепишу.
    PS Спасибо! Отличный ресурс.
    Добавил: Может кто запускал KF (клиента) под линукс? Не могу добиться работы по сети ломанного клиента KF 1017. Винда-Линукс друг друга видят, линукс-линукс нет.
     
  9. NTFS

    NTFS Новенький

    Все что нужно у тебя там лежит, ты чем на файлы смотришь? Для линукса KillinFloor.ini и killingfloor.ini это два разных файла)

    KillingFloor.ini появится после первого запуска сервера ну или во втором варианте скопируй (!!!!!!) "Default.ini" с именем "KillingFloor.ini" но не удаляй и не переименовывай.

    Правильно будет так:

    Код:
    ./ucc-bin server KF-BioticsLab.rom?game=KFmod.KFGameType?VACSecured=true?MaxPlayers=6?ini=KillingFloor.ini -nohomedir 
     
  10. RapiDo

    RapiDo Новенький

    Действительно, нужно было запустить сервак. Файлы появились )). Ларчик просто открывался. Огромное спасибо!
    Сервер у меня 1022, клиент 1017. При попытке подключиться серверная часть вываливает
    "Open myLevel Sun Jun 26 20:47:33 2011 10.1.10.60:1533
    Ошибка сегментирования"
    думаю дело не в клиенте, может кто сталкивался?
    Добавил:
    Обновил клиента до 1022, на сервере та же ошибка при подключении клиента - Ошибка сегментирования
     
  11. Flack

    Flack Солдат

    Дело и в клиенте и в сервере. То что клиента обновил - правильно. Версия какая сервера и клиента: steam или no-steam? Сервер по-умолчанию ставится офф. steam (ну естесственно, сливается-то со стима). Или под "лечением" вы имели введу отвязку от steam?

    Хотелось-бы увидеть полный лог запуска сервера и момент подключения клиента.
     
  12. bigbrain911

    bigbrain911 Соучастник

    Подскажите кто держит Killing Floor на линуксе, как у вас с отображением steam id, а то поднял сервер на дебиане, но сервер вырисовывает не те steam id как сервер Killing Floor на винде, на винде id длинные (id 76561199742298902), на линуксе короткие (id 45780852) Как должно быть на самом деле?
    Заметил что при конекте консоль на винде пишет юзер такой то конект STEAMAUTH : Steam auth stalled for client : SteamID [1:45780852] (476561199742298902), а вот на линуксе при конекте STEAMAUTH : Steam auth stalled for client : SteamID [1:45780852] (45780852)
    и все. А так как стоит мутатор serverperks то со статистикой будут проблемы из-за разных id.
    Подскажите как должно быть.
    Добавлю до пробовал на дебиане и убунту, все одинаково.
     
  13. Flack

    Flack Солдат

    -Не будет никаких проблем, т.к. serverperks генерит свои ID на основании пользовательской информации и ОС клиента. К тому-же Вы не сказали, отломан от STEAM сервер или - нет. Если нет, то и serverperks как я понимаю работать не будет (точнее, клиенты на "пиратках" не прицепятся), т.к. мутатор "черный" ТЫНЦ!.
     
  14. bigbrain911

    bigbrain911 Соучастник

    Да в сервер перкс в статистику попадают разные id игроков на винду одни на линухе другие, я не пойму в чем проблема, вот что у меня:
    винда
    [76561198006046580 StatsObject]

    PlayerName=-=ZLOY=-
    PlayerIP=192.168.1.100:65082
    SelectedVeterancy=SRVetDemolitions
    DamageHealedStat=127044
    WeldingPointsStat=209670
    ShotgunDamageStat=1866128
    HeadshotKillsStat=30493
    StalkerKillsStat=877
    BullpupDamageStat=661524
    MeleeDamageStat=20155800
    FlameThrowerDamageStat=670424
    SelfHealsStat=4086
    SoleSurvivorWavesStat=96
    CashDonatedStat=184015
    FeedingKillsStat=8
    BurningCrossbowKillsStat=1
    GibbedFleshpoundsStat=215
    StalkersKilledWithExplosivesStat=377
    GibbedEnemiesStat=39439
    BloatKillsStat=2421
    SirenKillsStat=3415
    KillsStat=89550
    ExplosivesDamageStat=151259078
    TotalZedTimeStat=45747.000000
    TotalPlayTime=376443
    WinsCount=34
    LostsCount=159

    линукс
    [45780852 StatsObject]

    PlayerName=-=ZLOY=-
    PlayerIP=192.168.1.100:62484
    SelectedVeterancy=
    DamageHealedStat=0
    WeldingPointsStat=0
    ShotgunDamageStat=0
    HeadshotKillsStat=2
    StalkerKillsStat=0
    BullpupDamageStat=0
    MeleeDamageStat=0
    FlameThrowerDamageStat=0
    SelfHealsStat=0
    SoleSurvivorWavesStat=0
    CashDonatedStat=0
    FeedingKillsStat=0
    BurningCrossbowKillsStat=0
    GibbedFleshpoundsStat=0
    StalkersKilledWithExplosivesStat=0
    GibbedEnemiesStat=0
    BloatKillsStat=0
    SirenKillsStat=0
    KillsStat=3
    ExplosivesDamageStat=0
    TotalPlayTime=49
    WinsCount=0
    LostsCount=1
    TotalZedTimeStat=0.000000
     
  15. Flack

    Flack Солдат

    Хмм, с виндового клиента на Linux-сервере:

    [1045504736 StatsObject]
    PlayerName=KREGGER


    Т.е. ни - то, ни - другое, ID - 10-ти значный.
     
  16. bigbrain911

    bigbrain911 Соучастник

    Скажите почему может ServerPerksStat.ini ни с того ни с сего перейти сам из кодировки ANCI в Unicode BE BOM?
    Получается вот такой бред в файле статистики:
    嬀㐀㔀㜀㠀 㠀㔀㈀ 匀琀愀琀猀伀戀樀攀挀琀崀ഊPlayerName=-=ZLOY=-
    ਀倀氀愀礀攀爀䤀倀㴀㤀㄀⸀㄀㤀㈀⸀㄀㔀㜀⸀㔀㤀㨀㔀㈀㔀㈀㠀ഊSelectedVeterancy=SRVetFirebug
    ਀䐀愀洀愀最攀䠀攀愀氀攀搀匀琀愀琀㴀 ഊWeldingPointsStat=0
    ਀匀栀漀琀最甀渀䐀愀洀愀最攀匀琀愀琀㴀 ഊHeadshotKillsStat=0
    ਀匀琀愀氀欀攀爀䬀椀氀氀猀匀琀愀琀㴀 ഊBullpupDamageStat=0
    ਀䴀攀氀攀攀䐀愀洀愀最攀匀琀愀琀㴀 ഊFlameThrowerDamageStat=0
    ਀匀攀氀昀䠀攀愀氀猀匀琀愀琀㴀 ഊSoleSurvivorWavesStat=0
    ਀䌀愀猀栀䐀漀渀愀琀攀搀匀琀愀琀㴀 ഊFeedingKillsStat=0
    ਀䈀甀爀渀椀渀最䌀爀漀猀猀戀漀眀䬀椀氀氀猀匀琀愀琀㴀 ഊGibbedFleshpoundsStat=0
    ਀匀琀愀氀欀攀爀猀䬀椀氀氀攀搀圀椀琀栀䔀砀瀀氀漀猀椀瘀攀猀匀琀愀琀㴀 ഊGibbedEnemiesStat=0
    ਀䈀氀漀愀琀䬀椀氀氀猀匀琀愀琀㴀 ഊSirenKillsStat=0
    ਀䬀椀氀氀猀匀琀愀琀㴀 ഊExplosivesDamageStat=0
    ਀吀漀琀愀氀倀氀愀礀吀椀洀攀㴀㄀㠀ഊWinsCount=0
    ਀䰀漀猀琀猀䌀漀甀渀琀㴀㄀ഊTotalZedTimeStat=0.000000

    С этим разобрался, вот кто подскажет как правильно организовать выполнение команд на линуксе типо http://*****:******@ip:8075/ServerAdmin/current_console?SendText=set KFMod.KFGameType StartingCash 1500 на винде был скрипт, но вот как на линуксе? крон не подходит так как выполняет минимум каждую минуту, а нужно каждые 5 сек.
     
  17. Flack

    Flack Солдат

    ИМХО, имеет смысл не выполнять по крону (если уж такая дискретность необходима), а посмотреть в сторону while и sleep, намек понятен?? ;)
     
  18. bigbrain911

    bigbrain911 Соучастник

    Со sleep я и так в кроне поставил, а к чему while?
     
  19. Flack

    Flack Солдат

    Не нужен крон, если нужна такая дискретность выполнения, while - что-бы создать цикл, скрипт будет /проверять,выполнять,создавать/ то что нужно, внутри этого цикла.

    P.S. Если че, курить - ЗДЕСЬ
     
  20. bigbrain911

    bigbrain911 Соучастник

    Все решилось проще через скрипт запущенный в скрине

    #!/bin/sh
    #clear
    while sleep 3
    do
    curl -d "SendText=set KFmod.KFGameType StartingCash 200" http://имя:пароль@адрес_сервера:порт_админки/ServerAdmin/current_console > nul && так_далее
    done
     
    xorex и ЛОХМАТЫЙ нравится это.