Создание сервера KF2

Тема в разделе "Dedicated Server KF 2", создана пользователем ZkiperZ, 9 июн 2015.

  1. ZkiperZ

    ZkiperZ Новенький

    Установка и запуск Killing Floor 2 сервера на Windows

    Для загрузки серверных файлов вам потребуется утилита SteamCMD
    1).Скачать утилиту обновления SteamCMD.
    2).Распаковываем ее в папку где будет находиться сервер, например (C: \ SteamCmd \).
    Примечание:не распаковывайте в папку с старой программой HldsUpdateTool.
    3).Запустите файл steamcmd.exe от имени администратора, или через командную строку командой: steamcmd
    (для запуска командной строки из этой же папки зажмите клавишу Shift и кликните правой кнопкой, далее кликнув - открыть окно команд)
    4).Программа сама автоматически обновится
    5).Вы можете узнать дополнительную информацию и получить справку введя после help
    6).Не используйте логин и пароль от Steam аккаунта. Для авторизации введите "login anonymous"(без кавычек после Steam>).
    7).Вы увидите сообщение что вошли успешно:

    Connecting anonymously to Steam Public...Logged in OK
    Waiting for license info...OK


    Загрузка сервера Killing Floor 2
    Пошаговая

    1). Запускаем steamcmd.exe
    2). Указываем путь для файлов сервера. Например:
    Абсолютный путь:
    force_install_dir C:/KF2Server/
    В папке с программой steamcmd.exe(советую):
    force_install_dir ./KF2Server/
    3).Установка и обновление KF2 производится следующей командой:
    Если это первая установка сервера или вы пытаетесь проверить целостность файлов сервера, то :
    app_update 232130 validate
    Если это просто обновление KF2 сервера, то :
    app_update 232130
    Если вы хотите обновится до бета версии сервера, то :
    app_update 232130 -beta "branch name"
    Где "branch name" является текущая бета-версия
    4).Выходим из Steam> командой quit
    Автоматизированная установка сервера KF2.

    Есть три способа для автоматизации SteamCmd.
    1).Добавление команд в командной строке. Например:
    SteamCmd +login anonymous +force_install_dir ./kf2_ds +app_update 232130 +exit
    2). Создайте скрипт.
    Создайте текстовый файл с любым именем, например kf2_ds.txt с следующими коммандами SteamCmd. Введите:
    // update_kf2_ds.txt
    //
    login anonymous
    force_install_dir ./kf2server
    app_update 232130 validate
    exit

    После запустите скрипт из командной строки :
    SteamCmd +runscript kf2_ds.txt
    3).Ссоздайте текстовый файл с следующей командой:
    SteamCmd +login anonymous +force_install_dir ./kf2_ds +app_update 232130 +exit

    Переименуйте файл сменив его расширение на .bat . Например: ServerDownloadUpdate.bat
    Запускайте его когда требуется обновление сервера (обновилась игра - необходимо обновить сервер)

    Примечание, после обновления перезаписываются настройки сервера, что бы не писать каждый раз все заново сохраняйте файлы настроек и карт отдельно перед обновлением.

    Обратите внимание: Вы должны запустить сервер один раз для того, чтобы сгенерировать конфигурационные файлы (на основе конфигурационных файлов по умолчанию, которые создаются после установки. Настоятельно рекомендуется никогда не редактировать файлы Default.).

    Запуск сервера

    1). Запускается сервер с файла KF2Server.bat расположенного в вашей папке с сервером.
    Или вы можете сами создать файл с таким расширением указав параметры запуска:

    start .\Binaries\win64\kfserver kf-bioticslab

    Где start - команда для запуска, .\Binaries\win64\kfserver - путь до исполняемого файла, kf-bioticslab - карта для загрузки.
    Так же здесь можно дописать порты, пароль администратора, и др. параметры для запуска.
    Примечание.

    В настоящее время сервер имеет несколько зависимостей. Возможно потребуется подгрузка UE3Redist.exe, его можно найти по пути "\Binaries\Redist" в папке куда вы установили сервер из SteamCMD.
    Параметры командной строки для запуска

    Вы можете использовать несколько вариантов запуска командной строки, чтобы быстро запустить сервер.
    Они включают в себя URL аргументы, прикрепленные к самой командной строке
    (например, ... bioticslab? Optionhere = х? Option2here = х),
    а также переключатели, которые включены после основной линии
    (например, ... bioticslab -switchhere -switch2here)
    URL аргументы Допустимые значения Чем эта опция управляет
    AdminName= Любой ник латинскими буквами, например: Admin Это имя пользователя для администратора WebAdmin панели браузера
    AdminPassword= Любой пароль латискими буквами и цифрами, например: Abd32Sdn53 Это пароль пользователя для администратора WebAdmin панели браузера
    MaxPlayers= Максимальное число игроков, например: 6 Максимум игроком до 6 человек
    Difficulty= Числовое значение 0-3 Сложность сервера. 0 = Нормальный, 1 = Любительский, 2 = Профессиональный, 3 = Ад на Земле
    GameLength= Длина катки 0-2 Где 0 - 4 волны, 1 - 7 волн, 2 - 10 волн

    Выключатели Допустимые значения Чем эта опция управляет
    Port= Пример: 7777 Это игровой порт. Изменение его без изменения порта запроса автоматически изменит так же порт запроса
    QueryPort= Пример:: 27015 Это порт запроса. Это изменение приведет к изменению порта, которые сервер использует для взаимодействия с Steam. Значение по умолчанию — 27015.
    WebAdminPort= Пример:: 8080 Это порт веб-администратора. Изменение порта, используемый для подключения к панели сервера webadmin панели, если включена функция. Этот переключатель находится все еще в бета-версии, используйте на свой страх и риск.
    Multihome= IP-адрес, для привязки. Пример: 192.168.0.1 Если машина сервера имеет несколько IP-адресов, эта команда может привязать сервер для определенного IP-адреса на этом компьютере.
    PREFERREDPROCESSOR= Числовые символы. Пример: 2 Это привязка процесса сервера на одно ядро/поток на компьютере.
    ConfigSubDir= Только латинские символы и цыфры. Пример: KF2Server-Normal-Long1 Создает и считывает параметры из sub директории в ./KFGame/Config который позволяет вам настраивать .INI параметры на сервере.

    Настройка сервера с помощью файла PCServer-KFGame.ini

    Файл PCServer-KFGame.ini можно найти в \KFGame\Config\

    Этот файл контролирует все различные игровые элементы, которые могут быть сконфигурированы администраторами в Killing Floor 2.
    Вы можете настроить этот файл так, как вам требуется, и изменять его настройки в любой момент.

    В этом файле настраиваются карты WebAdmin, пароль сервера и другие параметры, например смена карт.
    Далее показан минимум настроек PCServer-KFGame.ini, которые вы можете изменить:
    Пароли сервера

    [Engine.AccessControl] в PCServer-KFGame.ini:
    Имя параметра Допустимые значения Чем эта опция управляет
    AdminPassword Любой ник латинскими буквами, например: Admin Это имя пользователя для администратора WebAdmin панели браузера
    GamePassword Любой пароль латискими буквами и цифрами, например: Abd32Sdn53 Это задает пароль, который игроки должны будут ввести при соединении c сервером

    Имя сервера и администратора

    [Engine.GameReplicationInfo] в PCServer-KFGame.ini:
    Имя параметра Допустимые значения Чем эта опция управляет
    ServerName Любое название латинскими буквами, например: FServer Это имя сервера
    AdminContact Комбинации буквеннно-числовых символов. Пример: testemail@testemail.com Это контакт администратора отображается в обозревателе сервера

    Так же добавили возможность ставить на сервер свой баннер и ссылку на сайт:
    BannerLink= Ссылка на картинку
    ServerMOTD= Ваше сообщение для игроков (кирилица не работает или я не допер как ее включить)
    WebsiteLink= Ссылка на сайт

    Карты

    bUseMapList = True - это параметр сервера, для использования пользовательских карт.
    GameLength = 1 - Устанавливает количество раундов за игру. 0 -> {короткие, 4 раундов} 1 -> {нормальные, 7 раундов} 2 -> {долго, 10 раундов}
    Карты могут быть запущены по типу игры и количества сыгранных раундов. Ниже пример :
    GameMapCycles=(Maps=("KF-BurningParis","KF-Bioticslab","KF-Outpost"))
    Первая часть определяет точные карты и их типы игры.

    PCServer-KFEngine.ini
    Engine.ini, основной файл для изменения настроек сервера, в том числе игровой порт и порт запроса.
    Настройка Web Admin

    Чтобы включить WebAdmin: откройте KFWeb.ini.
    В разделе [IpDrv.WebServer] изменить параметр bEnabled, на :
    bEnabled = true
    По умолчанию WebAdmin будет подключаться по 8080 с IP игрового сервера. Если вы хотите настроить порт для нескольких серверов, на том же IP, измените следующую строку открыв KFweb.ini :
    ListenPort = 8080

    Теперь вы можете войти в Web Admin панель вашего сервера через интернет-браузер(Chrome, Firefox, IE и др.), используя локальный адрес (например:127.0.0.1:8080), или через внешний IP-адрес(например:192.168.0.100:8080).

    Перед вами будет панель входа, по умолчанию имя пользователя - admin, а пароль тот что вы указали в файле PCServer-KFGame.ini.
    Если пароль не установлен, вы не сможете войти в панель.
    Настройка нескольких веб-администраторов

    Откройте KFWebAdmin.ini и добавте следующее в раздел [WebAdmin.WebAdmin]:
    AuthenticationClass = WebAdmin.MultiWebAdminAuth

    Запустите сервер один раз, чтобы создать новый MultiAdmin.ini.
    Теперь вы можете добавить новые имена и пароли администратора из самого Web Admin.
    Для этого добавьте имя пользователя и пароль по умолчанию (Имя - Admin, Пароль - Любой латинскими символами), пароль пишется в MD5 зашифрованом формате, по умолчанию указан зашифрованый Admin, что бы зайти в Web Admin в MultiAdmin.ini :

    [Admin MultiAdminData]
    Password=1f95ec61b6ef02b5d2b138654da138bfdbbc7f3c // это пароль Admin в зашифрованом MD5 формате
    Order=DenyAllow
    bEnabled=true

    Вы можете добавлять новых пользователей в MultiAdmin.ini. Но сгенерировать пароль вы должны через Web Admin панель сервера:

    [Test MultiAdminData]
    DisplayName= "Test" // пунктуации важна для этих имен
    Password= "" // Любой буквенно-цифровой набор символов(ГЕНЕРИРУЕТСЯ сервером через Web Admin)
    Order= "DenyAllow"
    bEnabled= "True" // Это позволяет администратору войти в панель, параметры-True/false

    Так же вы можете настроить права пользователю - в большом поле DENY PATTERNS, пишем несколько строчек:
    /policy/passwords
    /policy/ip
    /settings
    /settings/general
    /settings/gametypes
    /settings/maplist
    /settings/serveractors
    /console
    /webadmin
    /multiadmin
    /settings/general

    и нажимаем внизу сохранить SAVE
    * принцип, если проще говоря, такой: каждая строчка - это окончание web-адреса соответствующего раздела в web-админке(когда кликаешь на него - то его полный адрес отображается в адресной строке браузера), к которому нужно запретить доступ (эти разделы даже не будут отображаться у Администратора на его компьютере).
    Эта часть дополнена отсюда http://proton-net.com/forums/viewtopic.php?f=180&t=7708
    Спасибо Proton
    Настройка окружения, переадресация - еще не полностью поддерживается.

    Чтобы включить переадресацию для сторонних пользовательских карт, чтобы иметь возможность запускать их на своем сервере, администраторы должны поместить файлы в их директории "\KFGame\BrewedPC" на выделенном сервере.

    Теперь, если у пользователей нет файлов сторонних пользовательских карт, установленных вручную, сервер необходимо будет настроить для перенаправления клиентов без карты, скачивать его с сервера переадресации.
    Для настройки переадрисации администратор должен открыть файл PCServer-KFEngine.ini и добавить новый раздел в нижней части файла.
    Раздел называется [IpDrv.HTTPDownload] и должен выглядеть следующим образом:

    [IpDrv.HTTPDownload]
    RedirectToURL = http://redirect.tripwireinteractive.com/kf2/

    Где RedirectToURL является местом, в котором хранятся файлы сторонних пользовательских карт.
    Приведенный выше пример, это расположение сервера общественного перенаправления Tripwire.
    Сторонние пользовательские карты должны иметь расширение .kfm.

    Для пользователей Windows Server, если вы используете IIS для перенаправления настройте диспетчер сервера и убедитесь, что у вас есть анонимная проверка подлинности или обычная проверка подлинности включена.
    Вы должны быть уверены, что расширение файла .kfm добавляется в список типов MIME.
    Вы увидите два поля, когда вы добавляете новый тип MIME, расширение имени файла и тип MIME.
    Вот пример того, как это должно выглядеть:

    [​IMG]
    (Не можете найти, как вставлять тип файла, так вот пример)

    Установка пользовательских карт в Web Admin

    Чтобы получить собственные карты, их надо указать в разделе web admin, добавив в PCServer-KFGame.ini.
    Пример:

    [KF-Default KFMapSummary]
    MapName=KF-Default
    ScreenshotPathName=UI_MapPreview_TEX.UI_MapPreview_Placeholder

    Пожалуйста, обратите внимание на регистр в имени карты, чтобы избежать ошибок и вылетов сервера. Эти параметры важны так же в параметре mapcycle.
    Известные проблемы, решения
    Linux системы

    Как сервер перенаправления может быть Linux машина, очень важно, ссылка имеет в конце косую черту в URL-адресе, а также названия имен карт в нижнем регистре.
    Невыполнение этого требования приведет к ошибке перенаправления, и клиенты будут получать только 1 КБ файла имени, но не сам файл.
    Также будьте осторожны при добавлении хранилище данных карты в PCServer-KFGame.ini используйте строчные имена, так и сервер будет использовать эти имена файлов.
    Переключение из пользовательской карты на другую пользовательскую карту.

    Когда сервер переключается с одной пользовательской карты на другую пользовательскую карту, клиенты будут загружать вторую пользовательскую карту, однако есть ошибка где клиент будет видеть «сменный» экран без каких-либо обновленний информации о загрузке пользовательских карт, до тех пор, пока она не загрузится и не начнет игру.

    Перенаправление сервера нуждается в высокой скорости и пропускной способности.

    Просьба при копировании материала на другой сайт - форум указать ссылку на нашу статью , она будет редактироваться и обновляться по ходу разработки и выявления проблем или вопросов у пользователей.savage-killing-floor-2.tk

    Если кому что непонятно, ищите меня - в Steam (ник такой же как на форуме), в Skype (ник такой же как на форуме), ну и наконец в TeamSpeak (192.227.232.186), или если все это сложно то через форму на сайте выше или zkiperz.ddns.net (тут я точно отвечу), так как постоянно контролить несколько источников не имею возможности (а иногда и просто лень).
    ДОПОЛНЕНА и изменена, так же исправлена и дописана непонятная часть.
    Сайт клана S.O.B.R.
     
    Flame, Justmadeinfo, ARIFMOMETR и ещё 1-му нравится это.
  2. Proton

    Proton Игровой администратор

    Вот этот кусок не правильный, пароль храниться в особом виде в этом файле.
    Вообще, вся статья взята из открытого доступа и скомпонована из кусков информации с разных открытых источников.

    Что касается мульти-админа, то здесь все описано очень конкретно и верно:
    http://proton-net.com/forums/viewtopic.php?f=180&t=7708
     
    Винни и HATAXA нравится это.
  3. ZkiperZ

    ZkiperZ Новенький

    Скопирована и переведена отсюда http://wiki.tripwireinteractive.com/index.php?title=Dedicated_Server_%28Killing_Floor_2%29#Automating_SteamCmd
    Так же протестирована на самом глупом пользователе :)

    А насчет мультиадминки - это шляпа, кто ж позволит то кроме друзей кому нибудь доступ давать :whistling:
     
  4. Proton

    Proton Игровой администратор

    Еще раз:
    описание того (в первом сообщении), что пишется в ини файле мульти-админа для задавания пароля - УКАЗАНО НЕ ПРАВИЛЬНО. Пароль храниться В ДРУГОМ ФОРМАТЕ, задаваемым самой игрой, просто так его не впишешь, как "123", например. Не вводите в заблуждения форум.
    Все держатели серверов не только позволяют, а и дают доступы различным игрокам на админку. А наиболее продвинутые держатели (те, кто умеет настроить различные права - различным игрокам), еще и раздают разным игрокам - разные права, чтобы те не тупо "читерили админкой", на сервере, ставя по 100000 хп, играя с размером персонажей, респая мобов без повода, балуясь в общем, а "нормально" админили.
     
    ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  5. ZkiperZ

    ZkiperZ Новенький

    Дополнено и отредактировано, спасибо за подсказку Proton. Надеюсь не против позаимствований части из статьи.
     
  6. STaJIKeR

    STaJIKeR Солдат

    Что? Переводишь, переводи с умом, а не с гуглом.
     
  7. ZkiperZ

    ZkiperZ Новенький

    Эм, спасибо за подсказку, не заметил по запарке, первую исправил, а со второй что не так перевел (по смыслу и технически правильно, ибо порт не пишется буквами). Или тебя смутило что сам параметр не перевел ?
     
  8. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Как-то не совсем по-русски. Не пишут у нас "цифровые символы" обычно. Цифры.
    Не знаю, насколько правильно будет написать QueryPort= порт
     
  9. STaJIKeR

    STaJIKeR Солдат

    QueryPort= Ваш порт (По умолчанию 27015)

    Я думаю так самое то
     
  10. ZkiperZ

    ZkiperZ Новенький

    Это типо таблицы у них на сайте, и среднюю колонку в принципе можно вообще убрать, но так как пишу дословно со статьи, то что бы не придирались , написал как в таблице не исключая колонок, и не неся отсебятину. Но раз не нравится убрал "Цифровые символы"
     
  11. mikki13

    mikki13 Новенький

    проблема исчерпана. я тупо забыл открыть порт в настройках роутера)

    и всё же нет, не смог решить проблему. Сервер всего лишь локальный и не открывается в общий онлайн доступ. Открытие портов 7777, 8080 и 27015 для обоих протоколов в настройках роутера ничего не дало. пробросил прочие порты для Steam- та же фигня. (в этом плане в классическом KF было удобно. Если для создания сервера требовалось открыть порты было сообщение с перечислением портов которых нужно открыть, а так же тип протокола для каждого.)
    Так же думаю вся соль в использовании локального IP(того самого пресловутого 192.168.0.100 от роутера). Куда вписать внешний IP что бы сервер стал открыть для общего доступа? прописать его в батник через Multihome не удается.[hr]upd/
    отрубил роутре подсоединил инет на прямую.вбил в батник новый внешний IP, а сервер в итоге так и остается локальным(.
    разобрался. проблемы со службами винды были
     
  12. mikki13

    mikki13 Новенький

    кстати заметил несостыковочку
    а вы уверены что именно ник а не пароль? потому что немного выше вы указываете этот же парамтр ддля батника но как пароль
     
  13. STaJIKeR

    STaJIKeR Солдат

    google переводчик ему помог) Вот и куча непонятной ереси =)
     
    ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  14. P4EJIA

    P4EJIA Новенький

    Допустим, вот карта: KF-Underground-v09.kfm
    Как узнать что именно туда вписывать?

    P.S.
    При попытке сменить карту через вебадмин или голосованием игроков, сервер падает (тупо закрывается консоль).
    В цикл добавил название карты, а в раздел попробовал записать так:
    [KF-Default KFMapSummary]
    MapName=KF-Default
    ScreenshotPathName=UI_MapPreview_TEX.UI_MapPreview_Placeholder
    MapName=KF-Underground-v09
    ScreenshotPathName=UI_MapPreview_TEX.UI_MapPreview_Placeholder

    P.P.S.
    Всё, проблему решил
    Посмотрел тут: http://savage-killing-floor-2.tk/instruktsii/ustanovka-kart
    Спасибо за оставленный источник :)
     
  15. STaJIKeR

    STaJIKeR Солдат

    Не палевная реклама....
     
  16. P4EJIA

    P4EJIA Новенький

    Источник оставлен в самом посте...
    Написал я это, что бы если кто-то будет это гуглить, не копался в куче, в поисках нужного.
     
  17. Lyapko

    Lyapko Соучастник

    кто нашел, где менять количество мобов на волну?
     
  18. Mao347

    Mao347 Новенький

    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста где скачать эту программу SteamCMD? Ссылка не работает почему то...а на сайте так и не нашел..
    Очень хочется создать сервер)
     
  19. w.a.l

    w.a.l Капо

  20. PsiX

    PsiX Новенький

    А где можно скачать готовый серв? А то у меня тырнет лимитированый, а SteamCMD после настройки начинает выкачивать серв размером 7,6 гб (игра - лицензуха)