Show Damage

Тема в разделе "Общего назначения", создана пользователем denfil777, 2 ноя 2012.

  1. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    удалил муткиллмеседж мутатор заменил на стандартный пока вроде все норм изьянов нет....возможно он с песочницей и дружит а вот с монстрконфигом походу глюки,по крайне мере я так предполагаю....ну еще пару тройку дней погоняем если все норм значит все таки глюк в измененном мутаторе.
     
  2. Evmiva

    Evmiva Соучастник

    У меня он не хочет собираться обратно( вот что пишет:
    Log: Analyzing...
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ..\MutKillMessage\Classes\DamageMessage.uc)
    Log: Class: DamageMessage extends NKillsMessage
    Log: Imported: Class MutKillMessage.DamageMessage
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ..\MutKillMessage\Classes\KillsRules.uc)
    Log: Class: KillsRules extends GameRules
    Log: Imported: Class MutKillMessage.KillsRules
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ..\MutKillMessage\Classes\MutKillMessage.uc)
    Log: Class: MutKillMessage extends Mutator
    Log: Imported: Class MutKillMessage.MutKillMessage
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ..\MutKillMessage\Classes\NKillsMessage.uc)
    Log: Class: NKillsMessage extends LocalMessage
    Log: Imported: Class MutKillMessage.NKillsMessage
    Log: Parsing MutKillMessage
    Log: Parsing NKillsMessage
    Log: Parsing DamageMessage
    Log: Parsing KillsRules
    Log: Compiling MutKillMessage
    Log: Compiling NKillsMessage
    Error: D:\KF1\MutKillMessage\Classes\NKillsMessage.uc(44) : Error, Context expression: Variable is too large (576 bytes, 255 max)
    Log: Compile aborted due to errors.
    Log: Failure - 1 error(s), 0 warning(s)
    Как подправить?/ P.S вопрос отпал
    Мне нужно простое отображение дамага, не прыгающее без лишних эффектов, только циферки. Может есть еще что-то такое? Или тут ссылки обновите..
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
  3. Essence

    Essence Moderator Команда форума

    Делаем бэкап файла XInterface.u, который находится в папке System
    Кидаем в эту папку модифицированный XInterface.u
    Компилируем
    Заменяем XInterface.u тем, что сохраняли ранее
     
    Flame нравится это.
  4. Evmiva

    Evmiva Соучастник

    есть у кого Show Damage для сп 7.5? у меня чет ничего не получается сделать подобное с другими =( пыталась через мутткиллмесендж, а там или прокручивается длительный урон, или не показывает выстрелы однотипные, а как сделать что бы в функции ClientReceive файл NKillsMessage.ucзначения все показывало норм как в шоу дамадже ?
    Код:
    static function ClientReceive(
        PlayerController P,
        optional int Sw,
        optional PlayerReplicationInfo RelatedPRI_1,
        optional PlayerReplicationInfo RelatedPRI_2,
        optional Object OptionalObject
        )
    {
        local HudBase H;
        local byte i;
    
        if( Class<Monster>(OptionalObject)==None || HudBase(P.myHud)==None || (!Default.bDamageMessage && RelatedPRI_1==None && Sw==1) )
            return;
        H = HudBase(P.myHud);
        if( HudKillingFloor(H)!=None )
            HudKillingFloor(H).bTallySpecimenKills = false;
        for( i=0; i<12; ++i )
        {
            if( H.LocalMessages[i].Message==Default.Class && H.LocalMessages[i].OptionalObject==OptionalObject && H.LocalMessages[i].RelatedPRI==RelatedPRI_1 )
            {
                if( Default.bDamageMessage )
    Sw = 0;
                    H.LocalMessages[i].Switch+=Sw;
                else ++H.LocalMessages[i].Switch;
                H.LocalMessages[i].DrawColor = GetColor(H.LocalMessages[i].Switch);
                H.LocalMessages[i].LifeTime = Default.MessageShowTime;
                H.LocalMessages[i].EndOfLife = Default.MessageShowTime + P.Level.TimeSeconds;
                H.LocalMessages[i].StringMessage = GetString(H.LocalMessages[i].Switch,RelatedPRI_1,,OptionalObject);
                return;
            }
        }
        if( !Default.bDamageMessage )
            Sw = 0;
        if ( H!=None )
            H.LocalizedMessage(Default.Class,Sw,RelatedPRI_1,,OptionalObject);
    }
    хочу такое отображение дамага как тут http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=99937969
     
  5. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    То есть хочется чтобы не суммировался урон в мутткиллмесендж?
    1 выстрел - 1 попадание - 1 сообщение об уроне?

    Или нужен именно ShowDamage?
    Просто как бы там не должно быть привязки к SP

    Ладно, в общем ща гляну ShowDamage на чистом серваке
    И подправлю мутткиллмесендж для одиночного урона
    Ибо проще сделать по-быстрому, а ты уж сама там думай, что тебе надо))

    upd. А. Да. Там же этот ShowDamage они делали через свой контроллер и т.д.
    Сейчас сделаю нормальную версию
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2018
  6. Evmiva

    Evmiva Соучастник

    Нужно отображение урона как в ShowDamage, если можно именно его с сп7 поставить было бы отлично.
    Если нельзя, тогда через мутткиллмесендж,да там нужно что бы каждый выстрел был виден по отдельности, только там еще нужно и урон в голову итд добавить да? там цвет меняется только от величины урона ?
     
  7. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Сейчас сделаю ShowDamage и может заодно все остальные мутаторы посвящённые отображению урона поправлю. На форуме, я гляжу, темки достаточно устаревшие
     
  8. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Промежуточная версия

    Ссылка
    ShowDamageMut.ShowDamageMut

    Замечание:
    Компилировать после SP (EditPackages=ShowDamageMut должно быть после EditPackages=ServerPerks)
    Убедиться, что мутатор ShowDamageMut запускается после мутатора ServerPerks

    Накидал версию на основе ShowDamage, хотя пришлось там переделать практически всё
    Цвет настраивается в ini файле и в вебадминке

    Можно содержимое ShowDamageHUD добавить в SRHUDKillingFloor и убрать ShowDamageHUD
    Тогда последовательность запуска уже не актуальна
    При этом надо убрать строчку в ShowDamageMut
    Код:
    Level.Game.HUDType = string(class'ShowDamageHUD');
    
    И в ShowDamageItem заменить
    Код:
    ShowDamageHUD(myHUD).ShowDamage(D,Level.TimeSeconds,R,G,B);
    
    на
    Код:
    SRHUDKillingFloor(myHUD).ShowDamage(D,Level.TimeSeconds,R,G,B);
    

    upd. (2018.02.05). Поправил ошибку в коде влияющую на работу других мутаторов использующих ModifyPawn

    upd. (2018.03.24). Ссылка
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2018
  9. Evmiva

    Evmiva Соучастник

    Спасибо! Продолжение следует...?) Нужно выделить разным цветом, разный урон(какие типы урона вообще есть?).
    Для этого нужны специальные функции, которыми определяется куда сделан выстрел ( хедшот, тело, конечности или только хедшоты и тело?) или различается только по величине урона ?
    Размер цифр меняется, чем больше значение тем меньше шрифт или наоборот ?(у меня на ноуте при изменении не очень заметна разница была)
     
  10. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо


    При добавлении на сервак ругается вот так:

    Код:
    Failed to load 'shServerPerks': Can't find file for package 'shServerPerks'
    Failed to load 'ShowDamageMut': Can't find file for package 'shServerPerks'
    Failed to load 'Class ShowDamageMut.ShowDamageMut': Can't find file for package 'shServerPerks'
     
  11. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Перекомпилировал под стандартным SP. Ссылку обновил
    Но у тебя небось опять будет ругаться - не сомневаюсь, что у тебя там всё переименовано и переупаковано)
    Мутатор зависит от SP и лучше всего брать исходник и самостоятельно компилировать для своего SP
     
  12. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Продолжение следует. Неспеша, но следует)
    Вот и выдумайте какие нужны типы урона, какие цвета для каких типов
    Нужно ли отдельным цветом отмечать хэдшот или просто сделать как повышенный урон
    Размер цифр не меняется (с чего бы размеру меняться, если в исходном мутаторе не меняется) - если надо будет меняться
     
  13. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Информацию принял...
    Хорошо, так и сделаю, спасибо за информацию.
     
  14. Evmiva

    Evmiva Соучастник

    Так стандарта по урону нет?
    Самое главное Хедшот нужно выделить отдельно. Если не сложно, сделать возможность выбора цвета.
    С остальным мне не очень понятно, какой еще может быть урон ? Дабл, мегашоты , или выстрел мимо, такое бывает?))
    Критический , с одного выстрела?
    Последственный, или как назвать, после поджога или чего то, что не сразу уничтожает, или это в отображение вообще не всчитывается?)

    А вот тут разве это не размер шрифта ?
    Код:
    simulated function HandleSHit(Canvas C)
    ....
    if(C.ClipX <= 640)
            FontSize = 9;
        else if(C.ClipX <= 800)
            FontSize = 8;
        else if(C.ClipX <= 1024)
            FontSize = 7;
        else if(C.ClipX <= 1280)
            FontSize = 6;
        else
            FontSize = 5;
    Я не о размере шрифта уже в действии, а просто в общем, у меня монитор не большой, нужно немного меньше сделать стандартное отображение, я подкручу себе, только подскажите в какую сторону крутить) А о том, что бы размер менялся от расстояния уже в игре, надо подумать... может и такая версия пригодилась бы
     
  15. Evmiva

    Evmiva Соучастник

    Не совсем понятно, от одного выстрела из пистолета, в одну цель бывает выскакивает несколько значений, это что значит пули разрывные ?) Или что-то не так ? Буду проверять еще.
    Нужна возможность спрятать/показать другим цветом урон турелек/паучков, слишком спамят.
     
  16. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Это размер шрифта в зависимости от выбранного разрешения игры
     
  17. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Это уже к создателям базового мутатора) Я не трогал этот кусок
    Гляну - сделаю чтобы не было лишнего
     
  18. Evmiva

    Evmiva Соучастник

    Получилось что-нибудь?)
     
  19. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Пока не делал)
    Гляну на неделе
     
  20. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Как там было написанно то, надо вспомнить... А, точно!

     
    Flame нравится это.