Show Damage

Тема в разделе "Общего назначения", создана пользователем denfil777, 2 ноя 2012.

  1. demnikzak

    demnikzak Бандит

    Может кто помочь, у меня не запускает сервер с этим мутатором, когда включен монстер конфиг, исправьте плиз. В монстре конфиге там новые мобы есть, так что возможно что из-за этого
     
  2. Evmiva

    Evmiva Соучастник

    Обновите ссылки кто может. Или подскажите как в Popup Damage сделать не прыгающее отображение урона не привязанного к направлению, что бы просто отображалось в определенном месте
     
  3. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    а не проще ли муткиллмеседж использовать?
     
  4. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Ну может хочется этому юзеру через пупуп дамагэ заморочиться)
     
  5. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    базара нет каждому свое))) по мне так уж лучше MutKillMessage.....
     
  6. denfil777

    denfil777 Капо

    его тоже надо править, он не точный урон показывает в хэд. не полученный, а тот что может нанести оружие. клоту на пример барет под 10к покажет.
     
  7. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    ну хз как у вас у меня все нормально он кажет
     
  8. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Ну нормально они вроде не кажут
    Обычно приходится заменять
    Код:
    Damage
    
    на
    Код:
    Min(Damage,Injured.Health)
    
    где Injured эт зомбик. Чтобы не было неадекватных чисел
     
    denfil777 нравится это.
  9. RaideN-

    RaideN- Игровая Администрация


    Это менять в KillsRules.uc и как? Или можешь исправленную версию скинуть?
     
  10. denfil777

    denfil777 Капо

    да.
    у меня так сделано:

    Код:
    function int NetDamage( int OriginalDamage, int Damage, pawn injured, pawn instigatedBy, vector HitLocation, out vector Momentum, class<DamageType> DamageType )
    {
        local int realDamage;
        realDamage=Damage;
        if(Damage>injured.Health) realDamage=injured.Health;
        Damage=realDamage;
        if ( NextGameRules != None )
            Damage = NextGameRules.NetDamage(OriginalDamage,Damage,injured,instigatedBy,HitLocation,Momentum,DamageType);
        if( Class'MutKillMessage'.Default.bMessageDamage && Damage>0 && Monster(injured)!=None && instigatedBy!=None && Monster(instigatedBy)==None
        && xPlayer(instigatedBy.Controller)!=None )
            xPlayer(instigatedBy.Controller).ReceiveLocalizedMessage(Class'DamageMessage',Damage,,,injured.Class);
        return Damage;
    }
     
    Flame нравится это.
  11. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    ничего не понимаю выложил поправленный мут а ссылку удалили? можно обьяснить причину....или я что-то не так сделал?
     
  12. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Фиг знает. Я не удалял)
    Выложи ещё раз, может у тебя там какая-то ссылка, которая автоматически режется - я хз)

    А хотя я вон вижу статус Фрэгла
    Походу он тебе порезал ссылку - видимо плохо оформлено было, фиг знает)
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2017
  13. Essence

    Essence Moderator Команда форума

    Скорее он относится к этому
     
  14. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Кто куда относится?)
    У меня было его сообщение в почте, там была какая-то ссылка и чегот рабочее
    Вот это сообщение
    Видимо эт потёрли)

    А про патроны - ну если честно там что-то странное написано
    Кусок кода из туррельки, но самая фигня с патронами это обработка патронов в SRHumanPawn и в магазине
    Хотя может тут как-то более изящно реализовано
    Вообще я так подумал, а может мне пересмотреть реализацию патронов для туррелек, может действительно так сделать, чтобы вообще ничего не надо было в SP править...
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
  15. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    вот я про тоже чтоб в СП не править а именно только в турельках поправлять ну и заодно не захомлять СП если это вообще возможно реализовать....
     
  16. Essence

    Essence Moderator Команда форума

    Статус Фрэгла
    Код не под спойлером
     
  17. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    возможно ли такое быть после изменения мутатора киллмеседж иногда появляется моб просто неубиваемый у него хп красная полоска безконечная?
     
  18. denfil777

    denfil777 Капо

    Нет.
     
  19. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    ну у меня только после него стали выходить мобы именно один пример клот банши металклот и не убиваемый может кто подскажет в чем такая проблемка?
     
  20. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Бесконечные полосочки часто следствие того, что HealthMax реплицируется на клиент только при спавне зомбика, а Health постоянно. Поэтому если значение Health на сервере изменено, а значение HealthMax на клиенте не поправлено руками, то получается такая фигня
    Но это один из примеров
    Ну кидай свою версию мутатора на который ты грешишь - попробую получить такой же результат, тогда будет понятно