сервер проблема

Тема в разделе "Игровое редактирование", создана пользователем shark_1900, 15 янв 2018.

  1. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    Опишу в кратце....Ситуация такая некоторые карты очень сильно спамят особенно когда перерыв между волнами....плюс аммо туррет тоже спамит :
    Error: MCGameType KF-MetalDeath.MCGameType (Function KFMod.KFGameType.ShowPathTo:005B) Accessed array 'TelList' out of bounds (0/0)
    Error: MCGameType KF-MetalDeath.MCGameType (Function KFMod.KFGameType.ShowPathTo:005B) Accessed array 'TelList' out of bounds (0/0)
    Warning: ShopVolume KF-MetalDeath.ShopVolume0 (Function KFMod.ShopVolume.UnTouch:0051) Accessed None 'MyTrader'
    Error: MCGameType KF-MetalDeath.MCGameType (Function KFMod.KFGameType.ShowPathTo:005B) Accessed array 'TelList' out of bounds (0/0)
    Error: MCGameType KF-Far_West_2_BS.MCGameType (Function KFMod.KFGameType.ShowPathTo:005B) Accessed array 'TelList' out of bounds (0/0)
    Error: MCGameType KF-Far_West_2_BS.MCGameType (Function KFMod.KFGameType.ShowPathTo:005B) Accessed array 'TelList' out of bounds (0/0)
    Error: MCGameType KF-Far_West_2_BS.MCGameType (Function KFMod.KFGameType.ShowPathTo:005B) Accessed array 'TelList' out of bounds (0/0)
    Error: MCGameType KF-Far_West_2_BS.MCGameType (Function KFMod.KFGameType.ShowPathTo:005B) Accessed array 'TelList' out of bounds (0/0)
    Error: MCGameType KF-Far_West_2_BS.MCGameType (Function KFMod.KFGameType.ShowPathTo:005B) Accessed array 'TelList' out of bounds (0/0)
    Error: MCGameType KF-Far_West_2_BS.MCGameType (Function KFMod.KFGameType.ShowPathTo:005B) Accessed array 'TelList' out of bounds (0/0)
    Error: MCGameType KF-Far_West_2_BS.MCGameType (Function KFMod.KFGameType.ShowPathTo:005B) Accessed array 'TelList' out of bounds (0/0)
    Warning: MCGameType KF-ColdMansion.MCGameType (Function KFMod.KFGameType.MatchInProgress.SetupPickups:0147) Accessed None 'AmmoPickups'
    Warning: MCGameType KF-ColdMansion.MCGameType (Function KFMod.KFGameType.MatchInProgress.SetupPickups:0147) Accessed None 'AmmoPickups'
    Warning: MCGameType KF-ColdMansion.MCGameType (Function KFMod.KFGameType.MatchInProgress.SetupPickups:0147) Accessed None 'AmmoPickups'
    Warning: MCGameType KF-ColdMansion.MCGameType (Function KFMod.KFGameType.MatchInProgress.SetupPickups:0147) Accessed None 'AmmoPickups'
    Warning: MCGameType KF-ColdMansion.MCGameType (Function KFMod.KFGameType.MatchInProgress.SetupPickups:0147) Accessed None 'AmmoPickups'
    вроде бы и не мешают все эти ошибки,но перед появлением патрика сервер зависает не падает а просто на секунд 30 зависает....т.к очень сильно спамит аммотуррет ну и плюс эти эрроры из-за магазина,может есть какое то решение исправления этих ошибок ,может в класс SRHumanPawn.uc надо что-то вписать.. или в этот класс KFPCServ.uc......надеюсь кто-нибудь подскажет.
     
  2. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Код:
    KFMod.KFGameType.ShowPathTo
    Если я не ошибаюсь, он ищет у тебя магазин...
    А аммотурель.... У самого с ней проблемы...
    Просто убрал ее и все... Ее бы фиксануть надо...
     
  3. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    Может Уважаемый Флейм поможет нам подправить ее.....?прощу не только за себя)
     
  4. Essence

    Essence Солдат

    Дайте Флейму отдохнуть)
    Он в зимней спячке
     
  5. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    давайте дружно его попросим чтоб пофиксил аммотурель....а то новый год прошел и ниодного подарка на форуме))))
     
  6. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Да все почти в зимней) Пост новогодний синдром))
     
  7. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Уважаемый флейм найдёт время скопипастить ))
    Код:
    function ShowPathTo(PlayerController P, int TeamNum)
    {
        if( KFGameReplicationInfo(GameReplicationInfo).CurrentShop == none )
            return;
        KFGameReplicationInfo(GameReplicationInfo).CurrentShop.InitTeleports();
        if    (
                KFGameReplicationInfo(GameReplicationInfo).CurrentShop.TelList.Length>0
                &&    KFGameReplicationInfo(GameReplicationInfo).CurrentShop.TelList[0] != None
                &&    P.FindPathToward(KFGameReplicationInfo(GameReplicationInfo).CurrentShop.TelList[0], false) != None
            )
        {
            Spawn(class'RedWhisp', P,, P.Pawn.Location);
        }
    }
    
    Вставить в свой геймтайп. Если такового нету - создать)

    Ещё у тебя там на SetupPickups ругается
    Там добавь проверку на None в функции SetupPickups (если нету - скопируй вместе со стейтом)
    Такую:
    Код:
    		for ( m = 0; m < WeaponPickups.Length ; m++ )
    		{
    			if(WeaponPickups[m]!=None)
    				WeaponPickups[m].DisableMe();
    		}
    		for ( m = 0; m < AmmoPickups.Length ; m++ )
    		{
    			if(AmmoPickups[m]!=None)
    				AmmoPickups[m].GotoState('Sleeping', 'Begin');
    		}
    
     
    shark_1900 нравится это.
  8. 3xzet

    3xzet Мододел "Ы"

    я извиняюсь, но разве ты приобрёл аммотуррель у медведа? если да, то проси у него фикс, если нет - то никто тебе подарков не обязан делать
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2018
    shark_1900 нравится это.
  9. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    ну у меня простой аммобокс я его скачал......возможно есть и другие модели аммобоксов я не в курсе....на форуме трипов качал оттуда....там еще тема была спорили про авторов турелей.А про обязан кто или нет я всего лишь прошу по-человечески,как в про чем и все кто нуждается хоть в какой то помощи.Заранее извиняюсь если что-то не так.

    Уважаемый Флейм огромное спасибо все шикарно поправил почти все варнинги и эрроры исчезли)))
    Наберусь смелости и наглости по поводу снятия этого ящика чтоб его можно было снять и переставить) хотя бы примерно хоть чутка,а там уже сам попробую что нибудь смастерить.
     
  10. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    Error: DropNonPerkWeaponsMut KF-TCH-THEDDLE2.DropNonPerkWeaponsMut (Function MutatorPackClientside.DropNonPerkWeaponsMut.InDropList:00A9) Accessed null class context 'PickupClass'
    Error: DropNonPerkWeaponsMut KF-TCH-THEDDLE2.DropNonPerkWeaponsMut (Function MutatorPackClientside.DropNonPerkWeaponsMut.InDropList:00A9) Accessed null class context 'PickupClass'
    Warning: ShopVolume KF-TCH-THEDDLE2.ShopVolume0 (Function KFMod.ShopVolume.UnTouch:0051) Accessed None 'MyTrader'
    Warning: ShopVolume KF-TCH-THEDDLE2.ShopVolume0 (Function KFMod.ShopVolume.UnTouch:0051) Accessed None 'MyTrader'
    Warning: ShopVolume KF-TCH-THEDDLE2.ShopVolume0 (Function KFMod.ShopVolume.Touch:0088) Accessed None 'MyTrader'
    Warning: ShopVolume KF-TCH-THEDDLE2.ShopVolume0 (Function KFMod.ShopVolume.UnTouch:0051) Accessed None 'MyTrader'
    Warning: ShopVolume KF-TCH-THEDDLE2.ShopVolume0 (Function KFMod.ShopVolume.Touch:0088) Accessed None 'MyTrader'
    Warning: ShopVolume KF-TCH-THEDDLE2.ShopVolume0 (Function KFMod.ShopVolume.UsedBy:0099) Accessed None 'MyTrader'
    Warning: ShopVolume KF-TCH-THEDDLE2.ShopVolume0 (Function KFMod.ShopVolume.UnTouch:0051) Accessed None 'MyTrader'

    function bool InDropList(Inventory inv, Pawn Other)
    {
    local int cLevel;
    local string Veterancy;
    local KFPlayerReplicationInfo KFPRI;
    local int PerkIndex;
    local int WeaponPerkIndex;
    if(KFWeapon(inv)==none) return false;
    KFPRI=KFPlayerReplicationInfo(Other.PlayerReplicationInfo);
    if(KFPRI!=none)
    {
    cLevel=KFPRI.ClientVeteranSkillLevel;
    Veterancy=string(KFPRI.ClientVeteranSkill.Name);
    PerkIndex=KFPRI.ClientVeteranSkill.default.PerkIndex;
    }
    WeaponPerkIndex = class<KFWeaponPickup>(KFWeapon(inv).PickupClass).default.CorrespondingPerkIndex;
    if (WeaponPerkIndex != 7 && PerkIndex != WeaponPerkIndex)
    return true;
    return false;
    }

    нашел еще пару косяков один связанный с мутатором и с магазином сильно тоже спамит прям жестко...
     
  11. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Accessed None 'MyTrader' хрен так просто победишь - терпи или правь карту
    А во втором способе добавь проверку на none для PickupClass в функции InDropList
     
  12. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    могу ли я такую проверку вписать в функцию function bool InDropList(Inventory inv, Pawn Other)
    Код:
    for(m=0;m<WeaponPickups.Length;m++)
    {
    	if(WeaponPickups[m]!=None)
    		WeaponPickups[m].DisableMe();
    }
    
    если не затруднит можно написать как правильно....и еще вопросик как медботу сделать чтоб когда он холит игроков медику капала денюжка?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2018