Сборка всех ресурсов (textures, static meshes, sounds) в animations

Тема в разделе "Игровое редактирование", создана пользователем HATAXA, 28 сен 2014.

  1. tor1980

    tor1980 Соучастник

    все верно... я первый раз накосячил получился медбот в черном квадрате и в магазине он не корректно отображался)))
     
  2. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Кстати насчет комбинеров, может кто подсказать как их делать?
     
  3. tor1980

    tor1980 Соучастник

    скорее всего в фотошопе их делают или в 3д максе врятли в KFEdit возможно сделать....
     
  4. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    мне кажется, что это текстура сделана в SDK, потому что ее невозможно портировать как изображение...
     
  5. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

     
    STaJIKeR, Essence и tor1980 нравится это.
  6. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Суть я понял, спасибо... Как сделать эти подуровни комбайна мне объяснили в фотошопе, а вот в SDK нет... Спасибо за подсказку.
     
  7. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Будет время, скраблю как создать ukx файл видео-урок.