Сборка всех ресурсов (textures, static meshes, sounds) в animations

Тема в разделе "Игровое редактирование", создана пользователем HATAXA, 28 сен 2014.

  1. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    [​IMG]
    7 зависимостей)
    А вместо ноутифай полная жесть )
    [​IMG]
    Ещё разок. Удаляешь старые ноутифай, создаёшь новые такие же и копируешь руками все параметры )
     
    ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  2. kok-s

    kok-s Консильери

    Flame а что это за программа на первом скрине?
     
  3. denfil777

    denfil777 Солдат

    UE Explorer
     
    Stein и Flame нравится это.
  4. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Вот снял по-быстрому пример создания новых Notify)
    [media]http://www.youtube.com/watch?v=fZ7IyBy16Zo[/media]
     
    eXes1ze`, ЛОХМАТЫЙ и HATAXA нравится это.
  5. eXes1ze`

    eXes1ze` Соучастник

    Флейм спасибо тебе добрый человек :thanks:
     
  6. Stein

    Stein Солдат

    Всем привет...
    с парочкой ресурсов возникли проблемы с объединением, не как текстуры не хотят переименовываться в частности в пакете IJC_Project_Santa_A.ukx с чем это связано с зависимостью или чем, кто сталкивался с проблемой
     
  7. demnikzak

    demnikzak Бандит

    Ребят, объясните всё прям как для не понимаюшего человеку, как сделать в один пак пухи, вот текстуры и звуки я перекинул в анимацию общею к примеру я её назвал Weapon_A, а вот что с анимацией остальных пушек я не как не пойму что делать, переменовать я не видел в редакторе. Помогите )
     
  8. w.a.l

    w.a.l Консильери

    Флейм уже давал подробную инструкцию. Главное пути notify переделай согласно новому пакету
     
    Человек нравится это.
  9. demnikzak

    demnikzak Бандит

    Прикол в том что, я не понял как он анимацию в другую анимацию впихнул
     
  10. Essence

    Essence Бандит

    Доброго времени суток.
    Объединял ресурсы Spas-12 (Folding Stock) и столкнулся с такой проблемой:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Руки у персонажа изрядно побелели. Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему.

    UPD. Уже решил проблему, несостыковка в Skins оказалась. В коде Texture прописано, в SDK Combiner. Надо будет в темку кинуть потом пофиксенную версию.
     
    Фрэгл нравится это.
  11. gall87

    gall87 Капо

    вообще анимку лучше в последнюю очередь переносить в другой пакет, тогда нотифити сами исправляют пути))
     
  12. 0ren

    0ren Соучастник

    чем больше читаю, тем труднее кажется !
    Ну, начнем!
     
  13. 0ren

    0ren Соучастник

    Все то хорошо, но таки столкнулся с проблемой Notify! Там где ЭТО используется не могу понять как правильно ЭТО править в новом пакете. Еще пока методом проб пытаюсь что-то слепить, но если есть возможность добавьте в гайд и про ЭТО!
    А вообще гайд очень полезный! СПАСИБО трудившимся над ним!
     
  14. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Ну кидай то с чем ты столкнулся - покажу на этом примере
     
  15. 0ren

    0ren Соучастник

  16. Essence

    Essence Бандит

    С Palette кто-нить сталкивался? Как с ним бороться?
     
  17. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Экспорт в bmp, импорт обратно
     
    Essence нравится это.
  18. tor1980

    tor1980 Соучастник

    тоже столкнулся с паллете не совсем понимаю что конкретно имортировать если можно вкратце обьяснить
     
  19. tor1980

    tor1980 Соучастник

    с Pallete разобрался от себя добавлю может кому пригодиться... если текстурка прозрачная при импортировании обратно нужно поставить галочку на альфа-канале,иначе иконка будет черная))))))
     
    Фрэгл нравится это.
  20. gall87

    gall87 Капо

    Так же можно и Шейдере сделать и комбинере и в свойствах текстуры
     
    tor1980 нравится это.