Сборка всех ресурсов (textures, static meshes, sounds) в animations

Тема в разделе "Игровое редактирование", создана пользователем HATAXA, 28 сен 2014.

  1. AitherKill

    AitherKill Солдат

    Не люблю иметь дело с редактором, но вот попробовал помимо вшивания всего в U пакет, сделать еще и общие пакеты с анимациями и наткнулся на преграду; в общем после "Сшивания" ресурсов ствола в пакет анимации пропали звуки перезарядки и текстурка от 3его лица, попробовал прописать notyfy перезарядки и Skin от 3его лица, но тогда сервер падает с ошибкой. Прилагаю пакеты анимации сделанные мной без прописаный Notify и Skin ткните где накосячил :whistling:
    Ссылка
     
  2. parollpasse

    parollpasse Мододел Ы

    Звуки отсутствует
    [​IMG]


    Вот и модель от третьего лица
    [​IMG]
     
    ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  3. AitherKill

    AitherKill Солдат

    Со звуками разобрался, спасибо, проблема в том что в игре пропала текстурка этой модели, хотя пришла с утра в голову идея, сейчас сделаю и отпишусь
    UPD Все сделал.... оказалось еще проще чем думал, вчера редактор криво сохранил файлик от PM, оттого и ошибка была....
    Блин на ночь больше ничерта делать не буду, одни косяки выходят
     
    ЛОХМАТЫЙ и parollpasse нравится это.
  4. eXes1ze`

    eXes1ze` Соучастник

    Запаковал по этому методу несколько пушек в 1.u пакет и теперь когда я перезаряжаю свд,проигрывается звук перезарядки от винтореза,как решить эту проблему?
     
  5. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Руками всё делать)
    Такая автоматизация "сливает" Notify, например, анимации Reload в одну
    И везде используется один и тот же звук
    Может и есть автоматизированное решение, но я не в теме
     
    gall87 нравится это.
  6. kok-s

    kok-s Капо

    На сколько я помню с нотифи всё гуд при таком способе. Это может быть файл звука называется одинаково в 2 пакетах.

    Короче совсем без редактора не обойтись не как.
     
  7. denfil777

    denfil777 Солдат

    Ошибаешься. Нотифи пронумерованы, при совпадении номеров они затираются. например имена исходных файлов KF_Freaks_Trip_CIRCUS.ukx и KF_Freaks_Trip_HALLOWEEN.ukx и у обоих есть нотифи AnimNotify_Sound209

    AnimNotify_Sound'KF_Freaks_Trip_CIRCUS.AnimNotify_Sound209'
    AnimNotify_Sound'KF_Freaks_Trip_HALLOWEEN.AnimNotify_Sound209
    '

    При объединении будет ОДИН Testpak.ukx (c расширением u. utx. uax. usx игре все равно) файл и соответственно ОДНО нотифи AnimNotify_Sound209 так как 2-х с одинаковым номером в одном файле быть не может.
     
    HATAXA, warpel и AitherKill нравится это.
  8. eXes1ze`

    eXes1ze` Соучастник

    Может кто нибудь напишет,кому не сложно конечно ,пошаговую инструкцию,как запихнуть все пушки в 1.u пакет,чтобы не было сливания нотифи.
     
  9. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Руками) Я другого способа не знаю
    Если кто знает, то я тоже буду рад прочитать такую инструкцию)
     
  10. eXes1ze`

    eXes1ze` Соучастник

    Понятно что руками,вот только как)
     
  11. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    А. Ты не знаешь как руками
    Ну а как в один ukx запихнуть несколько пушек в редакторе знаешь?

    На всякий случай общую схему накидаю, а то чатик какой-то получается, а не форум)

    Есть weapon1_a.ukx и weapon2_a.ukx
    И мы хотим запихнуть их в weapons_a.ukx

    1. Переименовываем weapon1_a.ukx в weapons_a.ukx
    2. Открываем в редакторе weapons_a.ukx
    3. Открываем в редакторе weapon2_a.ukx
    4. Переименовываем анимацию. Чтобы пакет был weapons_a
    5. Переименовываем меши аналогично анимации (начинать надо с анимации, а то если вначале переименовать меши, то не будет доступа к пакету, где осталась анимация)
    6. Переключаемся на вкладку звуков, статикмешей и текстур. Выбираем пакет weapon2_a. Аналогично переименовываем всё, чтобы пакет был weapons_a
    7. Теперь у нас всё находится в пакете weapons_a.ukx, но наверняка остались отсылки к пакету weapon2_a
    8. Смотрим есть ли нестандартные текстурки (например, какой-нть palette). Если есть - плохо) Потом может напишу, как с этим бороться. Но в пакетах большинства пушек нету ничего нестандартного
    9. Теперь глядим Notify. Для пушек чаще всего надо поправить только Notify у Reload. Добавляем новые Notify (столько же сколько старых). Открываем первую старую Nofity, глядим что за тип у неё. Обычно это звуки и скрипты. Иногда прикреплённый эмиттер. Берём первую из пустых добавленных Notify, выбираем там нужный тип и "создаём" её. Прописываем ей свойства старого Notify и удаляем старую версию. И так с каждым.

    Как то я видео по этому поводу снимал - выложу попозже

    Ну а ukx в u ты уже запихнёшь
     
    HATAXA, ЛОХМАТЫЙ и WipeMaster нравится это.
  12. eXes1ze`

    eXes1ze` Соучастник

    Спасибо,буду пробывать
     
  13. eXes1ze`

    eXes1ze` Соучастник

    Помогите решить проблему,запаковал 4 моба в одну анимацию,через редактор,потом когда я открываю эту анимацию,захожу во вкладку звуки и редактор вылетает с ошибкой:
    General protection fault!
    History: callingGetPerioid <- 1 <- FSoundData::Load <- WBrowserSound::RefreshSoundList <- WBrowserSound::OnComboGroupSelChange <- WComboBox::InterceptControlCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
    В чём может быть проблема?Нигде вроде бы не накосячил.
    Вот ссылка на пакет:
    https://yadi.sk/d/O3V_Rk-HgdYM9
     
  14. kok-s

    kok-s Капо

    У меня была похожая ситуация. Очистил хард и всё стало нормально.
     
  15. Stein

    Stein Солдат

    у меня такое часто бывает с звуками вылет программы помогает только перепаковать заного тк такой пакет уже не откроется типо битый, так же у звуков зависят отдельные звуки от групп можно лнгко напутать порядок при переименовывании такая же хня будет
     
  16. eXes1ze`

    eXes1ze` Соучастник

    Со звуками разобрался запаковал пакет с мобами,теперь другая проблема с оружием,вот лог:
    Warning: Failed to load 'Weapons.u': Can't find file 'Weapons.u'
    Warning: Failed loading package: Can't find file 'Weapons.u'
    Log: Analyzing...
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ..\Weapons\Classes\Weapons.uc)
    Log: Class: Weapons extends Actor
    Log: Imported: Class Weapons.Weapons
    Log: Parsing Weapons
    Log: New File, Existing Package (Package Weapons, Package weapons_a)
    Warning: Failed to load 'L96AWPLLI_A': Can't find file for package 'L96AWPLLI_A'
    Warning: Failed to load 'weapons_a.ukx': Can't find file for package 'L96AWPLLI_A'
    Warning: Failed loading package: Can't find file for package 'L96AWPLLI_A'
    Log: Failed loading package: Can't find file for package 'L96AWPLLI_A'
    Log: Compiling Weapons
    Log: Importing Defaults for Weapons
    Log: Success: Compiled 5 line(s), 2 statement(s).

    Log: Save=38.075776
    Log: Moving 'Save.tmp' to 'Weapons.u'
    Log: Bad UArrayProperty destruction: ArrayProperty Engine.Actor.Skins
    Log: Bad UArrayProperty destruction: ArrayProperty Engine.Actor.Skins
    Log: Bad UArrayProperty destruction: ArrayProperty Engine.Actor.Skins
    Log: Bad UArrayProperty destruction: ArrayProperty Engine.Actor.Skins
    Log: Bad UArrayProperty destruction: ArrayProperty Engine.Actor.Skins
    Log: Bad UArrayProperty destruction: ArrayProperty Engine.Actor.Skins
    Log: Bad UArrayProperty destruction: ArrayProperty Engine.Actor.Skins
    Log: Bad UArrayProperty destruction: ArrayProperty Engine.Actor.Skins
    Log: Bad UArrayProperty destruction: ArrayProperty Engine.Actor.Skins
    Log: Bad UArrayProperty destruction: ArrayProperty Engine.Actor.Skins
    Log: Bad UArrayProperty destruction: ArrayProperty Engine.Actor.Skins
    Log: Bad UArrayProperty destruction: ArrayProperty Engine.Actor.Skins
    Log: Bad UArrayProperty destruction: ArrayProperty Engine.Actor.Skins
    Log: Bad UArrayProperty destruction: ArrayProperty Engine.Actor.Skins
    Log: Bad UStrProperty destruction: StrProperty Engine.Inventory.ItemName
    Exit: Preparing to exit.
    Log: Purging garbage
    Log: Unbound to Core.dll
    Log: Unbound to Editor.dll
    Log: Unbound to Engine.dll
    Exit: Editor shut down
    Log: Unbound to Fire.dll
    Log: Unbound to IpDrv.dll
    Log: Unbound to UWeb.dll
    Log: Unbound to XGame.dll
    Log: Unbound to XInterface.dll
    Log: Unbound to ROEngine.dll
    Log: Garbage: objects: 106394->0; refs: 0
    Exit: Object subsystem successfully closed.
    Мб кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
     
  17. gall87

    gall87 Капо

    Что тут написано?Can't find file for package
    Переведи!
     
  18. eXes1ze`

    eXes1ze` Соучастник

    Я знаю что здесь написано,вопрос в другом почему не может найти файл для пакета авп?С остальными пушками всё норм.
     
  19. Stein

    Stein Солдат

    возможно нотифи просят пакет, или текстуры в статиках просят, или текстуры в самой меши от пакета, или в uc файлах гдето строчка про пакет осталась, хотя если бы строчка то так и написало бы,а тут явно в ресурсах ukx что то от другого пакета...
     
    Flame нравится это.
  20. eXes1ze`

    eXes1ze` Соучастник

    Всё проверил,всё ссылается на weapons_a,незнаю в чём проблема,вот собственно сам пакет:
    https://yadi.sk/d/NhX5RIa3gjZgP