SantaHat

Тема в разделе "Общего назначения", создана пользователем F4TAL1ST, 4 сен 2010.

  1. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    [Мутатор] SantaHat (С новым годом!)

    SantaHat


    Я знаю, что до нового года еще очень далеко, но думаю этот мутатор вам понравится. Посмотрите на скриншот:
    [​IMG]
    Помниться нечто подобное было для Team Fortress 2, так что фаны этой игры будут довольны вдвойне.
    Такие шапочки неплохо поднимают настроение и помогают настроится на правильный лад в игре. Главное, что бы вашу шапочку не оросила ваша же кровь ^_^

    СКАЧАТЬ - http://www.4shared.com/rar/Fnfo9suF/santahat.html
     
    G-гурда и Винни нравится это.
  2. modeus

    modeus Новенький

    Re: [Мутатор] SantaHat (С новым годом!)

    Помоему это глум))
     
  3. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    Re: [Мутатор] SantaHat (С новым годом!)

    Да ладно - жутко весело =)
    Я хотел бы, что бы такие шапочки были на головах Клотов и ФлешПаундов - было бы очень смешно xD
     
  4. Винни

    Винни Мододел "UM"

    Сейчас как раз для нового года сойдёт ;)
     
  5. WCGamer

    WCGamer Соучастник

    Почему то подключил этот мут, он включен (в веб админке показано) а шапок нет на голове ни у кого(
     
  6. GreeN

    GreeN Солдат

    В прошлом году тоже ставили)и шапок небыло((
     
  7. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    Тут мало прописать в вебадминке , нужно добавить в killingfloor.ini строчку:

    ServerPackages=SantaHat

    и шапочки появятся. :wink:
     
  8. GreeN

    GreeN Солдат

    ну я добавлял в кф)и с сервом запускал)эффекта 0)
     
    WCGamer нравится это.
  9. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    Нужно и там и там добавить , у меня все работает нормально, проверь все , может какие файлы не кинул. Шапочки работоспособны это 100%, при чем качал отсюда , прописал в ини и батнике .
     
    WCGamer нравится это.
  10. offutt

    offutt Капо

    Да, шапки 100% рабочие. Единственное только на МэдЗои шапка не одевается.
     
    Винни и WCGamer нравится это.
  11. WCGamer

    WCGamer Соучастник

    ДА , шершень прав. все работает) правда иногда шапки в шею проваливаются...но всеравно для нового года сойдет
     
  12. GreeN

    GreeN Солдат

    ну видимо я такой кривой)не могу 2 строчки в нужном месте написать)
     
  13. Blackmore

    Blackmore Капо

    Правильнее будет назвать Santa's hat
     
  14. drummer36

    drummer36 Солдат

    Здравствуй Санты шапка Новый Год!
    Всем доброго вечера.Новый год на носу и хотелось бы чтоб зашедшие игроки на сервер сразу же имели шапку на голове (как изначально работал мутатор). Проблема в том что мутатор как бы работает,но блокирует работу таких мутаторов как KFChat (исчезла иконка над головой),Radar (тоже исчез) MaxHealth (не реагирует на изменение стартового ХП) и Бог знает какие еще блокирует.
    Могли бы помочь с возникшей проблемой?
    SantaHat
    SantaHatActor
    (Все попаковано правильно...что то в коде....после очередных выходов патчей уже корректно не работает(заметил уже давно,но пришло черт возьми время добавить уже под Новый Год))
    Буду Вам благодарен за помощь!
    P.S. Почему то спойлер отказывается работать (хотел показать скрипт)
     
  15. w.a.l

    w.a.l Капо

    Собери всё в один мут и будет тебе счастье
     
  16. Essence

    Essence Бандит

    Добавь Super.ModifyPlayer(Other); в function ModifyPlayer. Должно помочь решить проблему с мутаторами.

    Код:
    function ModifyPlayer(Pawn Other)
    {
    
        // Declare hat here
    
        local SantaHatActor SH;
        local xPawn ThePawn;
        local string SkelName, MeshName;
    
        Super.ModifyPlayer(Other);
    
        if(Other.IsA('xPawn'))
        {
            ThePawn = xPawn(Other);
            SkelName = ThePawn.Species.static.GetRagSkelName(ThePawn.GetMeshName());
            MeshName = string(ThePawn.Mesh);
    
        // Define hat here
    
                SH = Spawn(class'SantaHatActor',Other);
            ThePawn.AttachToBone(SH,'Head');
    
        // Adjust locations here
    
            SH.SetRelativeLocation(vect(8,-1.5,0));
            SH.SetRelativeRotation(rot(-16384,0,0));
        }
    }

    Но я так и не понял, как шляпа влияет на радар.
    UPD. Ну, добавь Super.PostBeginPlay();

    Код:
    simulated function PostBeginPlay()
    {
        PlayerOwner = Level.GetLocalPlayerController();
        Super.PostBeginPlay();
    }

    Заодно и в KFChat на всякий случай.

    Код:
    function PostBeginPlay()
    {
        if ( Level.Game.bTeamGame )
        {
                if ( (Pawn(Owner) != None) && (Pawn(Owner).PlayerReplicationInfo.Team.TeamIndex == 0) )
            {
                Texture = Texture'Chat';
            }
        }
        Super.PostBeginPlay();
    }
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
    drummer36 нравится это.
  17. drummer36

    drummer36 Солдат

    WAL все и есть в одном муте,мутатор собран вместе с другими. (все мутаторы в одном пакете работают на ура и без конфликтов,лишь при добавлении шапки - все катится к чертям)
    Essence попробую отпишусь,но через шапку добавлять всякие функции к другим мутаторам,не очень то решение меня радует...вариант...но не тот.Все дело в шляпе:)
    Но попробую.


    Спасибо что откликнулись господа!
    Но чуйка что с шапкой не выйдет ничего :(, может еще кто то подскажет другие варианты.
    Была мысль с кодом шапки начудить,по аналогу кода радара или оружия,но в скрипте в этой ситуации - я бревно!
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2016