[Руководство] Изменение оружия

Тема в разделе "Кодинг", создана пользователем Kiyo, 2 май 2012.

?

Помогло ли вам это руководство?

  1. Да! Спасибо большое!

    41 голосов
    93,2%
  2. Нет, ничего нового для себя я не узнал(а).

    3 голосов
    6,8%
  1. demnikzak

    demnikzak Бандит

    Всем привет, у меня такая проблема, я нашёл оружие для берсеркера которая лупит на 360 градусов, как сделать что бы лупила на 180 а точнее, что бы урон наносился только по той области который видишь ты от первого лица.
     
  2. Demonessa

    Demonessa Соучастник

    В KF и так реализована атака по области, ищи в Fire классе параметр WideDamageMinHitAngle= и меняй его как тебе нужно.
     
  3. demnikzak

    demnikzak Бандит

    Та я та вкурсе что WideDamageMinHitAngle=, но касяк в том что я его поменял в два раза меньше числа поставил а она как лупила 360 так и лупит
     
  4. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Код давай Fire класса (ну точнее мне нужна функция Timer, если такой нет, то весь код)
     
  5. Stein

    Stein Солдат

    всем привет.. подскажите какой параметр отвечает за отбрасывание игрока (подпрыгивание) при выстреле из дробовиков
     
  6. Kowalsky

    Kowalsky Бандит

    KickMomentum в fire классе вроде.
     
    Stein нравится это.
  7. 0ren

    0ren Соучастник

    Помогите с компиляцией оружия!
    При компиляции выдает такую ошибку:

    ...\GALILMUT\Classes\GALILAssaultRifle.uc(13) : Error, Funct
    ion 'ServerChangeFireMode' is defined in base class 'KFWeapon'

    и так на многих, но в некоторых решал проблему удаляя вот это:


    replication
    {
    reliable if(Role < ROLE_Authority)
    ServerChangeFireMode;
    }

    и прописывал путь к пакету текстур или анимации - это помогало и работало, но я толком не знаю правильно ли это?
    В РПК47 выглядело так: #exec OBJ LOAD FILE="..\Animations\RPK47_A.ukx"
    Я так понимаю у меня чего-то не хватает. Подскажите как с этим бороться!
    Заранее спасибо!
     
  8. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    А. Удаляй, да
    Ссылка пункт 6 и обсуждение ниже

    Ну и вообще поиском

    Не поможет - кидай ссылки на проблемные пушки
     
  9. Stein

    Stein Солдат

    Всем привет... вопросец как сделать у оружия, при покупке в магазине одна цена при продаже магазину другая?
     
  10. 0ren

    0ren Соучастник

    В ServerPerksP есть такая функция:
    static function float GetCostScaling(KFPlayerReplicationInfo KFPRI, class<Pickup> Item)
    она отвечает за скидку в магазине на определенном уровне

    а здесь указывается какая цена продажи будет
    KFHumanPawn(P).CreateInventoryVeterancy(string(class'RPK47Mut.RPK47MachineGun'), default.StartingWeaponSellPriceLevel6);
    SellPriceLevel6 - цена продажи с учетом скидки на 6 уровне
    SellPriceLevel5 - на 5 уровне

    а сама цена оружия в Pickup классе оружия

    class RPK47Pickup extends KFWeaponPickup;

    defaultproperties
    {
    Weight=7.000000
    cost=1700 --------- цена оружия
    AmmoCost=25
    BuyClipSize=50
    ............

    А вообще сформулируй вопрос что ты конкретно хочешь или не можешь сделать!
     
  11. 2/5

    2/5 Соучастник

    Начали дополнять базовую статью - внесены некоторые дополнения под спойлером "Семантика классов" (добавления по Weapon и WeaponPickup)
    Потом видимо будет отдельной цепочкой статей в другой теме, но пока наброски можно делать и в этой теме
     
  12. 0ren

    0ren Соучастник

    Здрасти!
    Редактирую ствол KVolt и столкнулся с проблемой при компиляции :
    Importing Defaults for KVoltFire
    ObjectProperty KFMod.KFFire.StereoFireSound: unresolved reference to 'SoundGroup
    'KVoltWep.kvolt_fire_s''
    ObjectProperty Engine.WeaponFire.FireSound: unresolved reference to 'SoundGroup'
    KVoltWep.kvolt_fire_m''
    Compile aborted due to errors.
    Failure - 63 error(s), 0 warning(s)
    это маленький кусочек !
    Так вот подскажите как избежать этого при компиляции?
    ссылка на оружие: http://killing-floor.ru/weapons/401-k-volt-2.html
     
  13. 2/5

    2/5 Соучастник

    Дак а подумать? )
    Ведь неспроста нет никаких ресурсов кроме u файла?

    Все ресурсы зашиты в u
    Если декомпилируешь - декомпилируй все ресусы:

    Либо изучай эту тему

    Либо используй KFEd, открывай через вкладку Actor classes, переходи во вкладки ресурсов, выбирай пакет и сохраняй пакеты
    Вот видео снял (не готовился, делал как делается, потому иногда подтупливаю)) ):
    1. Вытаскиваем ресурсы в KFEd
    2. Правим код
    3. В игре

    Ещё не вошло в видео - одна ошибка была при компиляции
    Я забыл удалить в KVoltAttachment в defaultproperties
    Код:
    MeshRef=
    
    Мутатор можно удалить в принципе - он для добавления пушки в магазин

    Ссылка на итог

    Потом видео перекинем в тему по выдиранию ресурсов)

    Upd. Кстати, ничьи интересы не задеты этим руководством? А то там и декомпиляция и правка) Может автор против
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2016
    0ren нравится это.
  14. Essence

    Essence Moderator Команда форума

    Ну раз Операция Ы использовала код от KVolt, то думаю, что нет.
    Ссылка
     
  15. 0ren

    0ren Соучастник

    спс за видео ! Ща буду пробовать!