Решение проблемы с долгой загрузкой карт

Тема в разделе "Игровое редактирование", создана пользователем AdrenaliN, 9 апр 2010.

  1. AdrenaliN

    AdrenaliN Администратор

    Ошибка: Карты в игре загружаются очень долго.

    Решение №1:
    1. Зайдите в основную папку с игрой и откройте папку System
    2. Откройте блокнотом файл KillingFloor.ini
    3. Найдите в нем секцию [Engine.GameEngine] и замените в нем параметр CacheSizeMegs согласно количеству вашей оперативной памяти.

    256 Mb RAM или меньше -> CacheSizeMegs=32
    512 Mb RAM -> CacheSizeMegs=64
    768 Mb RAM -> CacheSizeMegs=128
    1 Gig RAM и больше -> CacheSizeMegs=256

    Будет выглядеть, приблизительно так:

    Код:
    [Engine.GameEngine]
    CacheSizeMegs=256 <<< Параметр, который вам надо изменить
    UseSound=True
    VoIPAllowVAD=False
    Решение №2:
    Отключение PreCaching. В том же KillingFloor.ini в секциях:

    [ALAudio.ALAudioSubsystem]
    Измените UsePrecache=True на UsePrecache=False

    [Engine.LevelInfo]
    Измените bNeverPrecache=False на bNeverPrecache=True[/hide]
     
    Rysinho, MacTavish907, Terrorist495 и 6 другим нравится это.
  2. candylover

    candylover Соучастник

    Спасибо огромное! Игра стала намного быстрее загружаться!
     
  3. Yan

    Yan Очень злой модер...

    Сейчас опробуем... =) А то я уже думал, что ничего интересного для себя здесь не найду...
     
  4. KPACABA

    KPACABA Соучастник

    Данный способ хорош для слабых компов. Лично мне эта статья сильно помогла. Спасибо, KillingFloor.RU!
     
  5. Yan

    Yan Очень злой модер...

    А мне как помогло... Гораздо приятней начинать игру через две секунды после включения... =)
     
  6. Ex⊕rcisT

    Ex⊕rcisT Über-модератор

    Лично для меня, это оказалась самая полезная тема на форуме.
    Спасибо, AdrenaliN, теперь мои соклановцы меня уже не ждут, при заходе на очередную карту. Теперь я их жду. :)
     
  7. pohmel

    pohmel Соучастник

    Заходим в killingfloor.ini, находим в нём секцию [Engine.GameEngine] и заменяем в нём параметр CacheSizeMegs согласно количеству вашей оперативной памяти:

    [hide]256 Mb RAM или меньше -> CacheSizeMegs=32
    512 Mb RAM -> CacheSizeMegs=64
    768 Mb RAM -> CacheSizeMegs=128
    1 Gig RAM и больше -> CacheSizeMegs=256

    Отключаем PreCaching.

    [ALAudio.ALAudioSubsystem]
    Измените UsePrecache=True на UsePrecache=False

    [Engine.LevelInfo]
    Измените bNeverPrecache=False на bNeverPrecache=True

    [Engine.NullRenderDevice]
    Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False

    [D3DDrv.D3DRenderDevice]
    Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False

    [D3D9Drv.D3D9RenderDevice]
    Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False

    [OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
    Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False

    [PixoDrv.PixoRenderDevice]
    Измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False[/hide]

    Первое мне не помогло а после этого действительно время загрузки мап уменьшилось (причем значительно). В целом тоже самое что у AdrenaliN'a, только надо изменить побольше строк. :)
     
    MacTavish907, Rysinho, GRoAll и 5 другим нравится это.
  8. Yan

    Yan Очень злой модер...

    Лично я опробовал оба способа! И прикиньте - вместо пяти минут загрузки, теперь загружается примерно секунд пять! =)
     
  9. Kefir

    Kefir Солдат

    Кстати, хотел давненько добавить. В лицензионной версии, из магазина steam (у меня например) , вместо "имя аккаунта" в пути к объекту стоит "common". Вдруг кто-то не найдет :D
     
  10. xor

    xor Новенький

    Реально работает?
     
  11. Ex⊕rcisT

    Ex⊕rcisT Über-модератор

    Я бы сказал: "Нереально помогает!" ... =)
     
  12. mishta

    mishta Новенький

    У меня проблема осталась таже... карты просто не успевают прогружаться пока народ играет... Все настройки в файле killingfloor.ini поменял... Как быть? откуда слить все карты для гарены?
     
    Malder нравится это.
  13. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Он у тебя с сервера грузятся, а не в клиенте загружаются. Если у тебя долго качает файлы с сервера, значит или этих файлов у тебя нет и на быстрой скачке они не стоят (что маловероятно), либо у тебя с сервером разные версии игры. Актуальная версия - 1027. Рискну предположить, что на сервере именно 1027. Значит тебе надо патчить игру.
     
  14. Roy

    Roy Соучастник


    опробывал оба варианта:
    1. ставил CacheSizeMegs=1024 ( ну у меня 4 гига RAM)
    2. менял как сказано выше:
    [ALAudio.ALAudioSubsystem]
    Измените UsePrecache=True на UsePrecache=False

    [Engine.LevelInfo]
    Измените bNeverPrecache=False на bNeverPrecache=True[/hide]

    на скорости скачивания особо не заметил улучшения, но вот зато стали вылезать ошибки через 2-3 минуты после запуска игры:
    - Виртуальная память исчерпана
    - Ругается на текстуру

    изменил значение CacheSizeMegs=1024, на CacheSizeMegs=256 и все прошло!

    соответственно нужно указать что значение CacheSizeMegs выше 256 лучше не ставить!
     
  15. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    А при чем здесь скорость скачивания, это чтоб быстрее карта прогружалась.
     
  16. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Во народ. Написано же:
    1 Gig RAM и больше -> CacheSizeMegs=256
    Будь у тебя хоть 100500 Гигов оперативной памяти, все равно надо указывать 256, выше никак.
    И скорость скачивания НУ НИКАК не может зависить от клиента, все решает отдача, с которой файл тебе передается.
    Только то окно, где нарисовано превью-изображение карты, совет и ФП. Вот там становится быстрее.
     
  17. Roy

    Roy Соучастник

    сори, честно не заметил просто(((
     
  18. Дизел721

    Дизел721 Соучастник

    Спасибо! :thumbsup:
     
  19. Malder

    Malder Новенький

    Спасибо, но не помогло(.Карты загружаются долго(.768 мб озу.С сервера они качаются быстро, но сама загрузка ..... :(.А если я поставлю значение 256, то ничего не изменится?
     
  20. 666DEV666

    666DEV666 Новенький

    Блин убил полчаса а толку 0, помогите 2gb памяти, изменил как во всех способах только хуже стало :(