Редактирование СТАНДАРТНОГО оружия

Тема в разделе "Кодинг", создана пользователем Shogun_mod, 22 янв 2018.

Метки:
  1. Shogun_mod

    Shogun_mod Новенький

    Ребят, помогите. Распаковал KFMod , но обратно он не компилируется, проблема в каких-то текстурах, думал стандартное изменить без фокусов. Прочитал-мол нельзя делать, окей. Потом хотел усилить диглы: перетащил в отдельную папку /classes , отредактировал и хотел собрать-опять ошибка, например (
    Error: D:\GAMES\KF 1065\Deagle\Classes\DeagleAltFire.uc(3) : Error, Deagle.DeagleAltFire's superclass must be KFMod.DeagleFire, not Deagle.DeagleFire
    Log: Compile aborted due to errors.
    Log: Failure - 1 error(s), 0 warning(s)
    Exit: Preparing to exit.
    )
    Как изменить стандартное оружие и добавить в серверперк? В серверперк я добавлю сам, проблема именно с первым ((
     
  2. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    Все можно менять единственное что потом при соединении другого игрока как в про чем и самого тебя будет писать что не совпадение контейнера.....если ты изменяешь стандартный кф.мод, то потом раздай тем кто играет измененный,далее если выносить стандартное оружие создай папку к примеру weap1 в ней создай папку Classes в эту папку закинь исходники стандартного оружия и в исходниках меняй только Class пример:pickupClass=Class'weap1 .AA12Pickup' только именно класс.....текстуры и все остальное они по умолчанию....ну и желательно стандартное оружие изменять во избежание траблов пример:sdAA12AutoShotgun.uc и также внутри исходника пример:class sdAA12AutoShotgun extends KFWeapon;
    и так во всех классах чтоб при компиляции не ругался что отсутствует класс.Надеюсь обьяснил и тебе поможет в этом разобраться.
     
  3. Shogun_mod

    Shogun_mod Новенький

    Как же сложно. Я всего-то хочу в 2 раза усилить диглы и SCAR, может кто помочь?(
     
  4. Essence

    Essence Солдат

    Flame нравится это.
  5. denfil777

    denfil777 Капо

    Наследуй Deagle.DeagleFire от KFMod.DeagleFire и будет счастье. в Deagle.DeagleFire просто замени нужные тебе параметры. ничего сложного.
     
  6. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо


    Скинь исходники, посмотрю что там у тебя.


    ----------

    Вообщем... Не знаю актуально для него или нет... Но...
    Можешь сделать аналагично двойные и SKAR, но не забудь поправить в Pickup классе возможность 2х диглов.

    NewDeagle.png
     

    Вложения:

    • NewDeagle.zip
      Размер файла:
      20 КБ
      Просмотров:
      5
    Последнее редактирование: 23 янв 2018