Путь в магазин между волнами

Тема в разделе "Игровое редактирование", создана пользователем chifir702, 5 май 2017.

  1. chifir702

    chifir702 Новенький

    Здравствуйте! Как сделать "стрелочки", которые между волнами указывают направление в магазин? Спасибо заранее.
     
  2. chifir702

    chifir702 Новенький

    Ни кто не знает как это организованно?
     
  3. Freddy

    Freddy Капо

    RedWhisp.uc
     
  4. chifir702

    chifir702 Новенький

    Вопрос открыт.
     
  5. w.a.l

    w.a.l Консильери

    После этого сообщения он закрыт
     
  6. chifir702

    chifir702 Новенький

    Нашел RedWhisp.uc в ActorClasses! Это оказался не сайт.
    Путь: ActorClasses->*xEmitter->*WillowWhisp->*TraderPathEffect->*RedWhisp
    1)Поставил на карту несколько RedWhisp через ПКМ
    2)Проиграл волну
    3)Ничего не произошло (путь к магазину не работает)
    В чем дело? Подскажите.
     
  7. tor1980

    tor1980 Соучастник

    смотри в киллинг флур худ как там все это реализовано все правиться именно там....
     
  8. w.a.l

    w.a.l Консильери

    Он опять будет думать что это сайт
     
  9. tor1980

    tor1980 Соучастник

    извиняюсь не совсем корректно написал вот SRHUDKillingFloor.uc в этом исходнике и нужно смотреть как устроено.... если конечно не ошибаюсь
     
  10. chifir702

    chifir702 Новенький

    Нашел в папке [KFMod->Classes] два класса HUDKillingFloor и HUDKillingFloorSP (они со стороны клиента). Также через ActorClasses встретил KF_HUDStyleManager думаю то же не то.
     
  11. tor1980

    tor1980 Соучастник

    SRHUDKillingFloor.uc это в серверперксе если конечно вы его используете в неми надо редактировать все эти иконки как стрелочки и т.д....зачем лезть в стандартный.
     
  12. chifir702

    chifir702 Новенький

    СерверПерк не использую (вчера первый раз о нем услышал). Я маппер (KF-Bingo сноска 1) а не кодер, т.е работаю только из KF SDK и в код особо не приходилось лазить. Мне эти пути красные уже ... Еще чуть и ну их, будут карты мои без этих "адски сложно реализуемых" путей. Да простят меня игроки.
    p.s.
    1 - единственная опубликованная, оконченная карта, сделанная в дуэте, тоже без путей.
    p.p.s.
    help pls
     
  13. chifir702

    chifir702 Новенький

    Получилось! Для "RedWhisp" путей необходимо два пункта:
    1. Магазин с дверью (Name двери прописано в настройках ShopVolume)
    2. Яблочки (PathNode) проложенные рядом с магазином (по ним и летит RedWhisp указывая направление).
    Всем участвующим Спасибо!
    Вопрос закрыт!