Путь к пакету

Тема в разделе "Кодинг", создана пользователем idpro2, 13 дек 2017.

  1. idpro2

    idpro2 Соучастник

    Доброго времени!
    В последнее время копаюсь в исходниках серверперкс и назрел вопрос. Как можно избежать бесконечного добавления названия пакета перед названием класса, если оба класса лежат в одном пакете?
    Вот наглядный пример:
    [​IMG]

    Классы FragFireCustom и FragCustom лежат в пакете ServerPerkxxx. Как избежать обьявления пакета но чтобы класс был виден при компиляции?
     
  2. Essence

    Essence Солдат

    Так не объявляй пакет. Компилятор всё равно увидит класс при компиляции.
    Код:
        InventoryType=Class'FragCustom'
    Однако стоит учитывать нюансы, иногда объявление пакета необходимо.
     
    Flame и shark_1900 нравится это.
  3. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    все верно иначе потом впоследстии будут проблемы на сервере.....и чаще всего это когда сервер падает)))
     
  4. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    А когда нужен полный путь к пакету? (не учитывая ситуации, когда совпадают названия классов в разных пакетах)

    Тут вроде самое главное при переименовании с помощью автозамены переименовывать аккуратно и не переименовать ненароком переменные типа string
    Например, в KFPCServ
    PawnClass=Class'SRHumanPawn'
    но
    LobbyMenuClassString="ServerPerks.SRLobbyMenu"
     
    shark_1900 нравится это.
  5. Essence

    Essence Солдат

    Когда используется string, как ты и написал выше.
    Однако недавно столкнулся с проблемой, что несмотря на то, что оружие лежало в одном пакете вместе с СП, пришлось прописывать имя пакета в путях и/или получать его динамически. Иначе оружие некорректно работало.
    С чем связано, так и не выяснил.
     
  6. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Ну если получится повторить эту ошибку - кидай подробности. Люблю загадки)
     
  7. Essence

    Essence Солдат

    Получится, но не скоро. Отпишу здесь позже по этому поводу.