Пулеметы из RO

Тема в разделе "Оружие", создана пользователем Freddy, 25 авг 2011.

  1. Swer

    Swer Солдат

    прокачиваются?
     
  2. Nevma

    Nevma Соучастник

    Для ленивых №2

    ServerPerks4+Mgpack (правда только 4ре пулемёта...)

    * Все привязаны к Командосу (Идёт кач перка, урон+обойма+цена - Буллпап/AK47/Скар/Mg34/Mg42/Dp28/Browning)
    * Убран дюп патронов у Mg34 и хил выстрел (Если выкидывать и поднимать его снова,кол-во патронов росло)

    Скачать

    ЗЫ
    В данном варианте пулемёты прямо в СП так,что
    оружие в кустом шоп не обязательно

    ServerPerksV4.mg34pickup
    ServerPerksV4.mg42pickup
    ServerPerksV4.browningpickup
    ServerPerksV4.dp28pickup

    юзаю в KF v1025
     
    AlexAxe и ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  3. 3xzet

    3xzet Мододел "Ы"

    Что бы правильно отображались вспышки и траектории выстрела(из дула а не из вашего пупка), добавляем(изменяем если уже есть) следующие строчки в файлах:
    bar.uc
    Код:
    defaultproperties
    {
         	 FlashBoneName="MuzzleSlave"
    bren.uc
    Код:
    defaultproperties
    {
         	 FlashBoneName="MuzzleSlave"
    browning.uc
    Код:
    defaultproperties
    {
         	 FlashBoneName="Muzzle"
    DP28.uc
    Код:
    defaultproperties
    {
         	 FlashBoneName="Muzzle"
    fg42.uc
    Код:
    defaultproperties
    {
         	 FlashBoneName="MuzzleSlave"
    mg34.uc
    Код:
    defaultproperties
    {
         	 FlashBoneName="Muzzle"
    mg42.uc
    Код:
    defaultproperties
    {
         	 FlashBoneName="Muzzle"

    =======================================================================

    Продолжаем чинить вспышки

    чтобы вспышки от третьего лица были привязаны к таким пулемётам как FG42, Bren, Bar и Browning нужно добавить следующий код в файлы
    browningAttachment.uc, brenattachment.uc, barattachment.uc и fg42attachment.uc
    Код:
    simulated function DoFlashEmitter()
    {
        if (mMuzFlash3rd == None)
        {
            mMuzFlash3rd = Spawn(mMuzFlashClass);
            AttachToBone(mMuzFlash3rd, 'Muzzleslave');
        }
        if(mMuzFlash3rd != None)
            mMuzFlash3rd.SpawnParticle(1);
    }
     
    HATAXA, Flame, xorex и 3 другим нравится это.
  4. offutt

    offutt Капо

    А как убрать появление патронов в МГ34 ?
     
  5. 3xzet

    3xzet Мододел "Ы"

    Насчет патронов не знаю, они спавнятся как статикмеши. Придется наверно всё-таки подождать автора пака с его фиксам и новым пулеметом м249.
     
  6. ewvova

    ewvova Новенький

    текстуры рук говно
     
  7. Lexass

    Lexass Капо

    как сделать вспышки меньше?
    а то они закрывают весь обзор куда стрелять
     
  8. 00875

    00875 Новенький

    http://adf.ly/IT0Ll Перезалив с GameFront На MediaFire
     
    ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  9. Lexass

    Lexass Капо

    Кто нибудь знает как отодвинуть Прицеливание?
    просто 1 из пулеметов в этом паке прицеливается так что смотрит изнутри самого открытого прицела.
    щас скрин пришлю
    [​IMG]

    хотя прицел есть.
    [​IMG]
     
  10. 3xzet

    3xzet Мододел "Ы"

    отодвинуть вперед можно только через кфэд. mesh\Mesh\Translation
    кстати если ктото фиксил пулемёты полностью, могу сделать руки кф-шные. просто фиксить код мне лень. а выкладывать только ради рук не целесообразно имхо.
     
  11. Lexass

    Lexass Капо

    Чуть отодвину мешь и может выложу свою версию. с нормальными пулеметами(на мой счет они нормальные будудт
    Спасибо за совет 3xzet

    Кстати. там всего чуть чуть работать над ними придется. сменить клас с МП5 на М4(так лучше работать будет и притом не будет Хада Хила.Мешь надо не токо передвинуть но и поравить перезарядку а то локоть торчит после перезарядки а как начешь стрелять так сразу нету
     
  12. AnRouge

    AnRouge Бандит

    Можно в исходниках двигануть его. Кажется playerviewoffset... Посмотрю сегодня) В общем точно можно, не только в кфед.
     
  13. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    Нет , прицел только через SDK.
     
  14. Lexass

    Lexass Капо

    Вы оба правы но по свойму.
    прицел можно только через SDK (кстати я уже поправил)
    а самствол в руках через PlayerViewOffset
    не ну пулеметы не плохи. даже очень. просто так скажем..Не доработан на 50%
    может выложу свою версию.
    токо доведу хотя бы свою до Нормального состояния
     
    Папка01 нравится это.
  15. demnikzak

    demnikzak Бандит

    Здрасте, ребят помогите с этим, паком, всю голову сломал с этим паком, но он не хочет копилироваться, пишет такое.
    Если кто поможет, то и шапку обновить будет можно и люди смогут скачивать пак без проблем )
    Код в спойлере!
    Код:
    Warning: D:\Server150level\MGpack\Classes\mg42.uc(1) : Warning, Class names shouldn't end in a digit
    Log: New File, Existing Package (Package MGpack, Package mganims)
    Critical: callingGetPerioid
    Critical: 1
    Critical: FSoundData::Load
    Critical: ULinkerLoad::DetachAllLazyLoaders
    Critical: UObject::ResetLoaders
    Critical: UEditorEngine::SafeExec
    Critical: (LOAD FILE=mganims.ukx package=MGpack)
    Critical: UEditorEngine::SafeExec
    Critical: (OBJ LOAD FILE=mganims.ukx package=MGpack)
    Critical: FScriptCompiler::ProcessCompilerDirective
    Critical: Directive
    Critical: FScriptCompiler::CompileDeclaration
    Critical: FScriptCompiler::CompileStatement
    Critical: FirstPass
    Critical: TryCompile
    Critical: FScriptCompiler::CompileScript
    Critical: (Class MGpack.mg42, Pass 0, Line 3)
    Critical: MakeScript
    Critical: MakeScript
    Critical: MakeScript
    Critical: MakeScript
    Critical: MakeScript
    Critical: MakeScript
    Critical: MakeScript
    Critical: MakeScript
    Critical: DoScripts
    Critical: UEditorEngine::MakeScripts
    Critical: UMakeCommandlet::Main
    Вот пак который я пытаюсь скомпилировать
    Скачать
     
  16. RaideN-

    RaideN- Игровая Администрация

    У тебя корявый пак с анимациями. Даже SDK при сохранении выпадает в ошибку

    General protection fault!

    History: callingGetPerioid <- 1 <- FSoundData::Load <- ULinkerLoad::DetachAllLazyLoaders <- UObject::ResetLoaders <- UObject::SavePackage <- UEditorEngine::Exec_Obj <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ SAVEPACKAGE PACKAGE="mganims" FILE="M:\Servers\KF_DED_SERVER_8307_KILLINGF).. <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserAnimation::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
     
  17. demnikzak

    demnikzak Бандит

    Ну если так, то если у кого нить есть этот пак в нормальном формате, то будет круто если поделятся.
     
  18. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Ну мне некогда загонять в ukx, а в виде utx, uax, usx, ukx вот
    Взято из этого поста

    Либо сам в 1 ukx упаковывай, либо в коде правь пути
    А вообще большинство этих пулемётов так или иначе были поправлены на разных серверах
    Как будет время может выложу
     
  19. belkir

    belkir Соучастник

    Как там с обновленной версией?)