Проекты карт, наброски, идеи, мысли

Тема в разделе "Маппинг", создана пользователем K-2, 14 фев 2014.

  1. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Hell норм карта.
     
  2. Nytte-maere

    Nytte-maere Guest

    Hell - да, при всей своей квадратности, не знаю. Что-то в ней, вообщем, есть.

    Но Форготтен - имя нарицательное уже, если честно. Самое отвратное из того, что я видел.

    Серьезно, я вот играю на классике, в нюансы не вникаю. У тебя карты смотрятся хорошо и играется на них замечательно.
    Последний ивент - варповарпдловаырповардтимьюитясьмтчугщцшкщгзцщшгкйцшщукгзцшщйкгуцкй
     
  3. Nego

    Nego Картовед Форума

    А долбаный Стронгхолд? Это же апофеоз кубизма и бредового нагромождения объектов.
     
  4. Nytte-maere

    Nytte-maere Guest

    А геймплей-то какой на нём.

    Почему-то я считаю Стронгхолд вытекающим из всего этого Форготтенства
     
  5. Kiyo

    Kiyo Консильери

    Forgotten можно вполне нормально играть на пабликах. Чем-то даже понравилась. А вот Stronghold - просто днище, страшный сон архитектора помноженный на неиграбельность. Про пивоварню даже сказать нечего, Evil Santa's Lair, ей богу! Только багов побольше.
     
  6. Nytte-maere

    Nytte-maere Guest

    Лейр красивая карта.
     
  7. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Там тогда отдел нужно было бы открывать лишний.Если только по фрилансу.
    А за ним и мы бы людей подвинули...Короче,ООО"TW Russian Games".
     
  8. Kiyo

    Kiyo Консильери

    Да и играется неплохо, вот только багряный светофильтр иногда глаза раздражает.

    Аутсорс, тогда уж. К тому же, чтящие заветы Бобби Котика наверняка не будут делится с выручкой. Пипл неон паки хавает, им норм.
    А геймдев в этой стране - больная тема.
     
    ЛОХМАТЫЙ и Nego нравится это.
  9. Nego

    Nego Картовед Форума

    Хорошо сказал. Sad but true.
     
  10. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Я бы сказал-даже не начатая .
     
  11. patrikstar

    patrikstar После Юзера

    Чем то напомнило одну из оригинальных карт в UNREAL99
     
  12. patrikstar

    patrikstar После Юзера

    Среди многих карт, мне особенно нравится Kf-Opposition. Обычно я не играю в собственные проекты, т.к. по завершению карты она и так в кишках сидит. Исключение - соревнование.
    Но вот Kf-Opposition что то затянуло меня, но к сожалению не успел я толком втянуться в процесс, как уже финиш. Поэтому решил сделать ремейк, но в более масштабном варианте, причём прислушавшись к опытному игроку Dr_Killjoy я решил радикально изменить механизмы спавна мутантов...
    Но вот уже почти закончив карту, тесты показали что боты слишком быстро мрут, не оказывая толком сопротивления. И если в Kf-Opposition я уравновешивал баланс постоянным пополнением рядов ботов, то в новой карте по сюжету обязательно нужно у ботов настраивать опции враждебности для того что бы игроку, например мне ранше времени было бы не подойти к военной базе. Поэтому если я пытаюсь пополнять ряды ботов новыми бойцами через скрипт, то по умолчанию эти ребята добрые и это не изменить, в результате враждебные и добрые боты начинают друг друга истреблять... С другой стороны я не могу на карту поставить больше сотни готовых ботов, т.к. и так уже перегружена и притормаживает.
    Сам я уже перестраивал по разному эту военную базу и менял оружие ботам, но результат одинаковый. Вначале я натравливал на них Патрика и три ФП, но когда понял насколько плачевная ситуация, Патрика убрал, но резульат не изменился - 5 мин боя и 100 труппов и три счастливых ФП.

    Вот поэтому хотел бы спросить совета или конкретно помощи по данной проблеме.
    1)Как лучше расставить ботов?
    2)Какое оружие наиболее эффективно?
    3)Лучше что бы боты стояли или бегали?
    4)Как лучше укрепить базу, что бы боты эффективнее работали?
    5)Каких бойцов лучше поставить позади, а каких впереди?
    и т.д.

    В иделе мне конечно было бы лучше что бы вы конкретно помогли делом - перестроили саму базу и расположили ботов возможно наиболее эффективнее или построили свою версию военной базы с ботами, и тогда бы я просто её вставил в свю карту и потестил... задача минимум это три ФП.

    конечно есть рамки6
    1). ботов не больше сотни
    2) двери и разнообразные разрушаемые объекты не должны усиливаться, а то это скучно наблюдать как 30 мин мутанты грузут одну башню, когда у всех ботов по близости уже закончились патроны
    3) база не должна быть подземной
    4) размер базы не должен быть больше оригинала иначе в карту не влезет
    5) база должна быть закрытой не более чем с двумя входами в неё, лучше один
    6) уровень сложности ад на земле


    вот моя не удачная версия военной базы с ботами... https://cloud.mail.ru/public/dc05acb1c3db/kf-test.rom
    нужно просто нажать на рычаг в углу комнаты и ФП появятся...

    Просьба переделать базу или переставить ботов, а можно и то и другое... или свою версию, но так что бы ФП умерли а боты хоть половина выжили
     
    ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  13. K-2

    K-2 Главный маппер форума

    Давно я сюда не заглядывал. KF2 все-таки раньше появился, пусть и не до конца доделанный...

    Не знаю, интересно ли кому, но в последнее время я возобновил работу над тем проектом. Ну... официально я его и не забрасывал, но в силу различных обстоятельств надолго откладывал все в долгий ящик. Особенно все затянулось после случайной перезаписи (и как на зло все автосейвы были на тот момент забиты другой картой, на которой редактор тогда вхолостую торчал часа полтора в свернутом состоянии) и осталась только резервная копия двухнедельной давности...
    Впрочем опущу подробности, скажу только что ничего толком продолжать работу изо дня в день не мотивировало, а карта в свою очередь оказалась намного больше (и требовательнее), чем изначально казалось.

    Ну да ладно... Не смотря на KF2 бросать все было бы слишком обидно. Контуры начинают помалу замыкаться, вырисовываются формы, небольшую часть карты даже можно назвать в некотором роде играбельной...
    Свободное время в той или иной мере имеется почти каждый день и прогресс определенно идет. Тяжеловато конечно, иногда кажется что пытаюсь прыгнуть выше собственной головы, но тем не менее есть сильное желание довести все до ума.

    На данный момент основные зоны следующие: 4 этажа основного комплекса (включая наблюдательный мостик, комнату управления и лабораторию), 3 пещеры (нижние уровни, зона техобслуживания), складское помещение, ж/д платформа и тоннели, вертолетная площадка и склон вулкана.

    Сделано - много, осталось - тоже много. Соотношение сделано/осталось дать затрудняюсь, но темп сейчас вроде как нормальный...

    Ну а что до скриншотов... разные части карты находятся в разной "консистенции", да и ракурс нормальный найти сложно. Впрочем поделюсь кое-чем пожалуй...
     

    Вложения:

    ЛОХМАТЫЙ, WipeMaster, Nego и 2 другим нравится это.
  14. K-2

    K-2 Главный маппер форума

    Помалу продолжаю работу.
    Карта все таки по размерам выходит довольно большая, KF-Biohazard определенно перегнала. Неоднократно пересматривал планировку с целью упростить навигацию, избавится от тупиков, и предоставить больше вариантов для передвижения. Лейаут еще не полностью завершен, но касаемо оставшихся частей планы как таковые имеются и дело лишь во времени. Основные зоны и связующие их части стараюсь выполнить так, что бы карта не превратилась в лабиринт и можно было бы интуитивно понять, куда ведет каждый проход.

    Косяки старого редактора по прежнему осложняют существование, но в меру возможностей пытаюсь с ними бороться.

    Поделюсь наверное еще парочкой "нефинальных" скриншотов...
    Сектор А, второстепенный реактор
    [​IMG]


    Смотровой пункт над главным входом
    [​IMG]
     
    ЛОХМАТЫЙ, Stein, Nego и ещё 1-му нравится это.
  15. patrikstar

    patrikstar После Юзера

    Ничего не забыто, ни кто не забыт! Ждем, надеемся и верим!
    Уверен, если хватит терпения, сил и желания закончить столь амбициозный проект, он станет номер один на форуме и в лучшей десятке KF.

    Думаю ближе к зиме возобновить свои работы по последнему проекту. Творческий кризис пока :)
    Но в этом то и весь кайф свободного мапперства - можно все бросить и никто тебе не указ :)

    В планах завершить тесты карты на прохождение ( загвозка в том, что сам не могу пройти то что построил...знаю что реально, но опыта не хватает...), а потом хотел бы закончить свое мапперство по первому КФ, сборником собственных мелких карт - которые построил в самом начале освоения редактора :)
     
    Stein нравится это.
  16. kok-s

    kok-s Консильери

    K-2 Ты бесспорно маэстро в мапинге)) Жду твоей работы.
     
  17. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"

    папочка вернулся =)
     
  18. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Название первой карты не помню,но она на прохождение.Последняя комната перед финальной сценой.Похожа очень.
    Второй скрин так же похож на карту прохождения-Аэропорт.
    Просто визуально всё вызыввает воспоминания.