Проблемы с компиляцией мутатора

Тема в разделе "Игровое редактирование", создана пользователем AnRouge, 30 дек 2012.

  1. AnRouge

    AnRouge Бандит

    Решил изменить характеристика винтовки м-99 amr и получил ошибку (скрин сделал).
    После нескольких экспериментов выяснил,что даже если ничего не менять в коде, ошибка есть и хз что с ней делать.
    Вопрос такой: кто-нибудь сталкивался с этим ранее? Каким образом решали?
    Мутатор скачал на этом же форуме,если необходимо выложу исходники.
     

    Вложения:

  2. AnRouge

    AnRouge Бандит

    С проблемой разобрался. Причина: некорректно декомпилирует, получаются косяки с текстурами и ошибки при компиляции. Сделал вывод что компилировать лучше по чистым исходникам. Столкнулся с небольшой неприятностью: патроны в магазине покупаются теперь бесплатно,хотя за оружие деньги таки взимаются. Не подскажите в чем проблема? Где нужно прописать в исходниках,чтобы за патроны вычитались деньги? Поясню, в игре сумма у трейдера обозначена. Например патроны для протекты стоят 2980фунтов, при покупке(даже если денег не хватает) патроны восполняются,но не вычитается ни фунта. Чувствую косяк с каким-нибудь тру/фэлс но может кто-нибудь знающий поскажет?
     
  3. VETAL

    VETAL Солдат

    Какая версия? откуда исходники? М99 есть и в игре, скорее всего твой мут конфликтует с кфмодом и выдает хрень, надо поточней написать родительские классы в исходниках (как это и советует консоль на скрине)
     
  4. AnRouge

    AnRouge Бандит

    Версия игры 1032, исходники из вырезанной из ijc weapon pack-а м-99, которые были получены при декомпиляции. Впринципе с этой и последующей траблой разобрался. Все разрешилось само собой через некоторое время.
     
  5. DLL174

    DLL174 Новенький

    Столкнулся с такой проблемой: как запихнуть utx файл в сам мутатор, т.е. u? Компиляция происходит нормально, когда текстурный файл находится в папке textures. Строчка в исходнике #exec OBJ LOAD FILE не помогает, без utx файла в той папке персонаж не отображается.
     
  6. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    Нужно больше информации , не совсем понятно что тебе конкретно нужно. Если все работает из папки textures , то зачем тогда пихать в пакет u?
     
  7. DLL174

    DLL174 Новенький

    Просто видел: на некоторых серверах все мутаторы - скины, оружие и т.п. запакованы в один u файл.
    В KF создаю папку с названием мута, в ней находятся ukx и dds файлы текстур, а также папка Classes. В ней находятся файлы - mut.uc, mutmut.uc и mutspecies.uc. В первом файле прописываю #exec OBJ LOAD FILE=файл анимации. После компиляции анимация запаковывается в u, если также прописываешь для текстурного файла, то всё равно без присутствия его в папке textures, не робит, т.е. персонаж не отображается в меню выбора - просто пусто в игре. Можно привести мне пример кода в первом uc файле?
     
  8. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    Пиши в ЛС, помогу.
     
  9. Htoto

    Htoto Новенький

    Компилировал исходники Id RPG mod, в результате выдает ошибку
    C:\Killing floor\idrpgmod\classes\ID_RPG_Base_GameType.uc<1029> : Error, Redefinition of 'function DramaticEvent' differs from original in KFGameType
    Compile aborted due to errors
     
  10. USF

    USF Соучастник

    доброе времени суток, у меня такая вот беда с компиляцией скина, может кто помочь?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2019
  11. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Ошибка с компиляцией...
    Исходы дай ( UC) или сравни их с предыдущими...
    И научись прятать изображения под спойлер, очень облегчает просмотр...
     
  12. USF

    USF Соучастник

    Все сделал на основе старого скина, проблем возникнуть не должно было.
    https://yadi.sk/d/djzaMMDGWv7zsg

    я умею, просто тогда торопился)
     
  13. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    А если без упаковки в u пакет попробовать скомпилить?
    И ещё мне не очень нравится одинаковое название файла текстурки и файла анимации
     
  14. Essence

    Essence Moderator Команда форума

    Проблема в ресурсах
    Флейм верно подметил
     
  15. USF

    USF Соучастник

    эт как?

    про файл аним не знаю где написано, все делал на основе мутатора что был сделан при помощи одного сайта для одного из моих старых скинов, тот скин работает хорошо, поэтому в принципе и с этим должно было быть все нормально....
     
  16. USF

    USF Соучастник

    В принципе все там нормально должно быть, ну разве что с материалами мог напортачить... хотя делал все так как у скинов в оригинальной игре...
     
  17. Essence

    Essence Moderator Команда форума

    ukx в папку Animations
    utx в папку Textures

    В основном файле:
    Код:
    #exec OBJ LOAD FILE="Goblin_SlayerMut.utx"
    #exec OBJ LOAD FILE="Goblin_SlayerMut.ukx"
    То бишь без
    Код:
    PACKAGE=Goblin_SlayerMut
    Пути в этом случае править не над, у тебя что мутатор, что ресурсы, они одинаковы названы.

    Я б ещё utx в ukx упаковал.
     
  18. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Вот видишь, стоит описать правильно свою причину, сразу же помогут)))
     
  19. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Переименуй файл текстур или файл анимаций и проверь останется ли проблема
    Я вот совсем не уверен, что компилятор там вообще различает расширение
    Код:
    #exec OBJ LOAD FILE="Goblin_SlayerMut.utx"
    #exec OBJ LOAD FILE="Goblin_SlayerMut.ukx"
    
    Может он подключает только один из них

    Я вот всегда пишу
    Код:
    #exec OBJ LOAD FILE=Goblin_SlayerMut
    Без указания расширения. И он сам догадывается, что это за ресурс

    Про упаковку в один ukx пакет тут, например

    Если никак - кидай все ресурсы
    Сделаем чтобы работало
     
  20. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Флейм... Хоть и офтоп... Но ты мне обещал, что мол выложил вип вшитый в SP...
    Выложи хотябы кусочек XD
    И обещал давно))))
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2019