Предложения и пожелания

Тема в разделе "Сайт и Форум", создана пользователем AdrenaliN, 31 мар 2010.

  1. 3xzet

    3xzet Мододел "Ы"

    • Тут вообще всё через жопу.
     
  2. Bezumie

    Bezumie Photoshop

    Вопрос такой: А можно ли сделать так, что бы в посте текст выравнивался на уровне с картинкой?
    А то не удобно... вставил изображение, а текст получается с низу. Хотелось бы, что бы текст был напротив изображения.
     
  3. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Насколько я знаю-нет.Но лучше с Серегой или Андреем свяжись по этому вопросу,они точнее скажут.
     
  4. siriushard

    siriushard Юзер

    Если в этот движок форума можно добавлять теги, то можно сделать обтекание текстом картинок.
     
  5. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

     
  6. siriushard

    siriushard Юзер

    Я просто написал как вариант и правильное название, а дальше безумие уже обратиться к кому ты посоветовал)
     
  7. Bezumie

    Bezumie Photoshop

    По поводу текста и изображения написал Сереге.
    Пожелание по форуму: Сделайте кнопку "на верх" с левой стороны, а то она находится с низу и очень не удобно ей пользоваться, когда находишься на середине обсуждения. Тут приходится либо листать в самый низ, либо в начало страницы.
     
  8. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    В скайп ему пиши,время сэкономишь.
     
  9. Serega

    Serega Дон

    [alignleft][​IMG][/alignleft]Лес Уайр - огромный лес, покрытым легким туманом, в то время как бункеры (которые являются темными и чрезвычайно узкими) приведут глупца к смерти, если он откажется работать в команде. Местоположения торговца находятся далеко друг от друга, и заблудиться в бункерах не составит никакого труда, что привлечет за собой живую могилу вместе с мутантами. Команда возрождается рядом с массивным водопадом, который течет вниз по холму.

    Probably the best position in this map is on top of the bunker. Every specimen will spawn outside of it or underneath it so you will have plenty of time killing them before they even reach you, and the AI has a bit of a problem getting up there on first try. The downside of this, however, is that it becomes difficult if your team gets startled by a Fleshpound and focuses their fire on him. Let a Sharpshooter deal with him and he will die with minimal problems to the team. If all the team are defending this position there won't be much of a problem.

    As an alternative to the aforementioned position, a team with a capable Demolitions expert can confidently hold the portion of the courtyard outside the bunker that is overlooked by the raised inner wall. The Demo should stay up on the raised portion of the inner wall and attack swarms of enemies with projectiles from the M79, M32, or L.A.W. The courtyard can then be comfortably held by Commandos, Sharpshooters, and Support Specialists. In the event of a Fleshpound, the Demo can briefly jump down from the wall to place a pipe bomb that his teammates can exploit before returning to his perch atop the wall. Because the Demo is vulnerable in his campsite, it is generally a good idea to have a second teammate atop the wall, who can help him by killing any targets that manage to get up to him. The Medic is an excellent choice for this job, since he only has to deal with weak specimens such as Stalkers and Clots. As a bonus, the elevated position makes it easier for the Medic to provide the entire team with healing from the MP7M orMP5M. Care must be taken, however, for the teammates in the courtyard to call out when a Fleshpound is sighted, so that the Demo can run down to place a pipe bomb before it gets too close.

    Holding next to the underground shop next to the Stalker experiments is surprisingly easy with a good team. Weld the door shut and have someone stationed in the corner shooting the specimens that attack the door through the window, and a Support specialist to keep the door welded. Everyone else hold the corridor as close to the junction as possible so you have some space to fall back. Pipe bombs placed in the water down the stairs nearby will kill a lot of specimens. The entrance to the left of the junction has a door which can be welded. Doing this will make 90% of specimens spawn and walk around removing an entrance from having to be watched. Due to the complex nature of the bunker, ensure that no one is lost before you weld the door shut.

    Another excellent point to hold is located near the corridor listed above. To get there from the Stalker experiments room turn away from the trader and head in that direction until you reach an T-shaped intersection. From here turn left and you are in the correct spot. There are only 3 entrances to this corridor and it is very long, so there will be plenty of time to shoot. The first two entrances are located in the direction of the stalker room, one of the entrances leads to a small red room with a door. This should be welded, and few specimens come this way. If the door goes down simply back up a bit and keep firing. The third entrance is at the end of the corridor and leads outside downhill from the start point. There is a door here, but it shouldn't be welded as a decent number of specimens will come this way. Your squad should back reasonably far down the corridor, at least farther than the door to the red room in case it goes down. There should be between 1 and 3 people defending the back entrance (the one that leads outside) with the remainder facing the front (toward the stalker room). Support specialist is very effective here as the corridors cause enemies to cluster. On the back entrance the people defending should start off at the top of the short stairs leading outside and retreat into the corridor if they get overrun.

    забагованный какой то этот ббкод если честно....
     
  10. Nytte-maere

    Nytte-maere Guest

    Серега, будь добр еще добавь ВВ-код на масштабирование картинок, очень прошу
     
  11. Serega

    Serega Дон

    Не понял.. Если картинка большая то она вроде как автоматически масштабируется.
     
  12. Nytte-maere

    Nytte-maere Guest

    Спасибо доброму админу, который удалил.

    Вообщем, автоматическое масштабирование при оформлении тем и некоторых других вещах встает боком. Когда по задумке одинаковые, например по высоте, картинки, но разные по ширине после оного не совпадают одинаковыми величинами визуально и приходится на глазок масштабировать и ререндерить, чтобы потом "встало" как надо.
    Как пример - картинки в моей подписи.

    Вообщем, если в кратце - функция принудительного размера для фотографии для оформления, сам понимаешь, полезная вещь. Предлагаю оставить автомасштаб, но добавить вики-код для выставления размера по требованию.

    Спасибо
     
  13. Serega

    Serega Дон

    ок, поищу.
     
  14. Bezumie

    Bezumie Photoshop

    Спасибо большое :smile:
    Да, код немного глючит. Кое как разобрался, как вставить 2 картинки и описание к ним, что бы они не наслаивались друг за другом. Но работать можно. Надеюсь что в будущем это пофиксят. Еще раз спасибо!
     
  15. Bezumie

    Bezumie Photoshop

    Код:
    [alignleft][/alignleft] Текст
    1
    2
    3
    4
    Код:
    [alignleft][/alignleft] Текст
    Между картинками нужно отступить 4 строчки (Enter) в низ. При создании поста смотрится нормально.
    Непонятно с чем это связано. Пример можно увидеть в разделе творчество в теме Юзербоксы....
     
    ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  16. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Кстати,эти теги в редакторе не отображаются(по-крайней мере у меня.Хотя кликабельны и работают).
    Вот так должно быть в идеале:
    [​IMG]

    Но это,в будущем.
     
  17. Nytte-maere

    Nytte-maere Guest

    Я не сильно, в принципе, требователен, для меня даже уже будет достаточно возможности ручками самому написать - главное, чтобы работало.

    Еще, было бы здорово, будь возможность озаглавить спойлер (как было на предыдущем движке), чтобы вместо надписи "скрытый текст" отображалось требуемое словосочетание или слово.
    Сейчас приходится делать так, допустим:
    "ПОДРОБНОСТИ:
    "

    Недостаточно наглядно, как по мне.
     
    Nego нравится это.
  18. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Это-да.Самому не нравится.
    Но,в этом случае даже исправлений не видел.Надо "щётку" делать,хотя результат будет нулевой.

    Выше выложенная картинка,это только часть того,о чем вы все просите.Есть только одно "но"-это только в разработке.
    Могу дать ссылку,кому интересно-пусть следит.Я просто никогда ничего не говорил заранее,по обновлениям двигла или форума,но если вам интересно за этим самим следить-ради бога.
     
  19. Nego

    Nego Картовед Форума

    Поддерживаю нужность озаглавливания спойлера.
     
    Bezumie нравится это.
  20. gall87

    gall87 ХЗ

    а чё не катит?
    бла бла бла