"Повреждения двери"

Тема в разделе "Общего назначения", создана пользователем Фрэгл, 20 май 2012.

  1. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    В сущности,все понятно.Теперь можно с легкостью определить,кто та сволочь,которая сломала дверь.Раньше вопросы типа:
    -Кто кинул гранату под дверь?
    -Какая ****** дверь сломала?
    оставались без ответа,оно и понятно,кто же сознается в своем идиотизме,рискуя навлечь на себя всю "доброжелательность и человеколюбие" своих товарищей по команде,ведущих оборону за заваренной дверью.

    Теперь можно с абсолютной точностью узнать,кто тот бессмысленный набор днк человеческого организма,который наносит дамаг спасительной двери и кто её сломал,что позволит незамедлительно кинуть в него грязью и повесить его бренное тело на фонарном столбе(ну или просто предупредить чтобы не делал так больше,блеать!).

    Мутатор выдает сообщения о том,что двери наносится урон от гранат и что дверь сломана с указанием ника засранца.


    Выглядит так:

    [​IMG]
    [​IMG]


    Критическое сообщение:
    CriticalMessage="Player %PlayerName% broke the door with a frag grenade!"
    Игрок **** разрушил дверь.

    Предупреждающие сообщение:
    WarningMessage="Player %PlayerName% threw a frag grenade at a door!"
    Игрок **** бросил гранату под дверь.

    Сообщения можно настроить в веб-админке.

    Код: KFDoorMessagesV1.KFDoorMessagesV1

    Обновление:
    -Переименован пакет(во избежание несоответствия версий)
    -фикс ложных сообщений


    Скачать


    Источник.

    Мутатор в "Белом списке".
     
    Denkul999, gpcore, zO_ombie34 и 4 другим нравится это.
  2. kok-s

    kok-s Консильери

    Теперь все будут знать кого обделять деньгами и не лечить :teehee:
     
    Eletilohlor нравится это.
  3. Усталость

    Усталость Бандит

    Вещица полезная, но иногда приходится взрывать двери :whistling: Особенно на карте биотиклабс (и ей подобных) на начальных волнах, когда запилят все двери и лупят бедных зомби в один-единственный проход. Скукота ж :rolleyes:
     
  4. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    За вынужденые ситуации никто никого не укоряет. Но как часто случается такое, что при удержани какой-нибудь "PRO100#1GOD" решает расчистить мутантов за дверью, тем самым частенько сливая интересный игровой процесс.
    Полезная штука.[​IMG]
     
  5. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Этот будет конфликтовать с любыми модифицированными гранатами.

    П.С. А так по сути, очень полезный мутатор. Уже впилил себе на сервер код из мутатора, приведя его в подобающий вид.
     
    xorex нравится это.
  6. Dr.TerV

    Dr.TerV Соучастник

    Дык, что там... Чай в гейм типе и дамаг на дверки должен писатья. А там у же и бродкаст вызвать можно, с подобающими параметрами. Не?
     
  7. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Мутатор обновлен,шапка темы изменена.
     
    ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  8. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Мутатор добавлен в белый список.
     
  9. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    По идее можно было вообще использовать там гейм рул, через NetDamage засекать дамаг по двери.
     
  10. K-2

    K-2 Главный маппер форума

    Ситуация, когда кто-то взрывает дверь в "убежище", весьма неприятная, так как зачастую в таком "убежище" только один вход и вариантов для отступления не предусмотрено. Отсюда и столко ненависти к неопытному игроку, который решил кинуть в толпу у двери гранату, подорвав заодно и дверь. Команда остается буквально заперта в своем уютненьком "складе" запасных стволов, поскольку толпа непрерывно штурмует единственный выход.
    Вот поэтому и не должно быть эдаких "спасительных" дверей и бункеров с одним входом. Таких карт много, а тактика "заваривания"(не удержание прохода, а именно "заваривание") общепринятая. А собственно зачем пользоватся другой тактикой, если так безопаснее и эффективнее?
    Вобщем все дело в картах :) Раз уж делают "бункеры" с возможностью самообороны изнутри, то хоть бы на запасные выходы не скупились... Ну не должна ведь игра на карте держатся на одних дверях...

    Совсем другое дело, когда взрывают не спасительную дверь, а стратегически важный проход(при отсутствии на карте первой). На высокой сложности и при большом количестве игроков это зачастую фатально.
     
    Папка01 и Flame нравится это.
  11. Freddy

    Freddy Капо

    Что, кому-то удалось преобразовать pawn в mover?
     
  12. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Да.
     
  13. Freddy

    Freddy Капо

  14. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Ну ,естественно вызывает обнуление всех бонусных гранат перков,если заранее не править.
     
  15. magic

    magic Соучастник

    Flame и Папка01 нравится это.