Port

Тема в разделе "Карты", создана пользователем patrikstar, 20 янв 2015.

  1. patrikstar

    patrikstar Солдат

    Карта на прохождение для игроков в количестве до 4-6и голов

    СЮЖЕТ
    Жили были… да всё как обычно, люди выживают кто как может, и моя карта повествует о группе рабочих порта, которых мутанты ни как не могут выковырять из их импровизированного бастиона, где люди вооружившись держат оборону, но вот военные решили помочь эти бедолагам , прислав им вертолёт с группой поддержки, у которых с собой есть то что поможет вам наконец то разом изничтожить всю нежить, но вот беда, вертолёт не смог приземлиться в районе вашего порта, а приземлились военные где то по ту стороны реки…
    Вам, как наиболее успешному бойцу, была поручена задача – перебраться через реку и найти вертолёт с военными, что бы передать им чип с картой где указаны места дислокации основных ударных сил мутантов…
    ПРИЧИНЫ и СЛЕДСТВИЯ
    Nego, раздраконил меня с соревнованием на скорость прохождения карты, ... подкинув интересную идею о разных вариантах прохождения карты… вдохновив меня на создание ещё одной карты...
    Карта на которой мы соперничали довольно маленькая и там было лишь два варианта прохождения, соответственно я сразу догадался о наиболее коротком пути, так что у Nego небыло возможности реально оторваться от меня, применив свои КАРТОВЕДЧАСКИЕ навыки…
    На этой же карте вариантов её прохождения в двое если не в трое больше…
    ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
    Как только игрок приблизится к вертолёту, карта автоматически перезагрузится, что означает удачный финал…
    ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
    на карте полностью отсутствуют пути-яблочки для мутантов, т.к. основная цель не истребление, а добежать до победной точки... не смотря на полное отсутствие яблочек, мутанты реально создают много проблем и отлично справляются с поставленной задачей даже вслепую...
    ВИДЕО

    КАРТА
    ПО СКРИПТУ
    Не ленитесь, друзья, выкладывайте свои варианты фото или видео прохождения или не удачные попытки, а так-же все кто заинтересовался духом азарта соперничества, милости прошу, с удовольствием брошу вызов любому желающему )))
    Не забываем ставить плюсики... хоть это глупо и бессмысленно, зато приятно...)))
     
    ARIFMOMETR, Iosif Stalin, ЛОХМАТЫЙ и 2 другим нравится это.
  2. Nego

    Nego Картовед Форума

    [​IMG]
     
    patrikstar нравится это.
  3. patrikstar

    patrikstar Солдат

    Я даже до реки не могу живым добежать на аде, а уж до вертолёта...хм...это займёт некоторое время, но буду пытаться...
     
  4. patrikstar

    patrikstar Солдат

    Nego, каким образом на Oil platform ты умудрялся убить семерых и не задержаться при этом ни на секунду? Честно признаюсь я выжидал толи глюк, толи какая то мёртвая точка была в начале карты на пером островке с тригерами, ну суть в том, что каждая десятая (примерно) попытка позволяла мне проскочить мимо не вызвав первых клотов, но даже без мобов пробежать карту за 1.09 сек почти не реально, а ты умудрялся не потратив ни одной гранаты, играя за берсерка, а значит топором прорубить сквозь клотов на Аде брешь, убив при этом семерых и это на полном ходу, без задержки?
    И да, признаю, мои 1мин.08сек это на пол шага дальше от финиша, а значит я лишь смог догнать тебя, но не перегнать... но ты то ещё и семерых положил, а значит я в проигрыше? Как убил семерых? Поделись секретом?
    [​IMG]
     
    Nego нравится это.
  5. Nego

    Nego Картовед Форума

    [​IMG]
     
    patrikstar нравится это.
  6. Nego

    Nego Картовед Форума

    Казалось бы, трудно придумать что-то новое в области кф-мапостроения, но patrikstar замечательно с этим справился.
    Первое впечатление от карты, что ты попал в инкарнацию дня "Д": кругом стрельба, вопли, трупы, баррикады и адовый звиздец. Банальная задача - пересечь реку - становится совсем не банальной, когда в любой точке на тебя сверху может десантироваться очередной сквад монстров, а огонь своей "артиллерии" точечностью не отличается и точно накроет всех.

    Вариативность: присутствует!
    Перебраться на другой берег можно тремя путями: какой-то быстрее, но опаснее. Другой завязан на времени и если не успел - се ля ви. И даже к финальному спасительному вертолёту можно идти разной тропкой, но легко не будет нигде.

    Триггеры.
    Они есть и их много. Транспортная перевозка отдельной тушки фреш мита, по-моему, гениальна. И она опять же разнообразна. Разве что трамвая нет и билет пробивать не надо.

    По минусам.
    Незначительные баги, иногда мешающие прохождению, типа прозрачной текстуры, застревания и пр. Учитывая, что баготеста не было, на них просто закрываешь глаза.
    Жёсткие боты. 7 из 10 забегов заканчиваются на старте от пули в затылок. Особенно это любят делать бойцы с калашами и м4.
    Большой процент "случайности". Иногда монстры падают перед тобой, иногда сзади, иногда не падают вовсе. Обломки в реке. Пути "гуляния" мобов. Всё это может как усложнить, так и существенно облегчить прохождение.
    Краткость) При удачном стечении обстоятельств карту можно пробежать за две минуты даже на Аду и не увидеть, не распробовать все имеющиеся возможности. Но, поскольку, сама мапа задумывалась как соревновательная для дефранов, то это даже не минус, а лёгкий вздох сожаления.

    Плюсы я перечислил выше и могу добавить всякие маленькие приятные "плюшки", типа черноты в глазах, подводного передвижения или летящего с трамплина грузовика (увы, права на взрывающийся вертолёт пока не выкуплены :tongue: ).

    Итого.
    Трипвы должны удавиться со своей убогой системой кфо (нажал рычаг, заварил рубильник). Это шикарная карта с неожиданными идеями, пусть и поданная как арена для спидрана. Очень надеюсь, что автор найдёт время и создаст что-нибудь для вдумчивого, небыстрого прохождения со столь же интересными задумками.
    patrikstar, аплодирую тебе :3:
     
    patrikstar и ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  7. patrikstar

    patrikstar Солдат

    Как жалко что я не могу со стороны глянуть свежим взором на свои карты...
    Недостаток картостроения в том, что когда ты заканчиваешь строить свой "шдевр", то лично меня уже начинает тошнить от своего творчества и получить удовольствие от игры уже не получается, а скорее хочется закрыть редактор и ждать комментариев от игроков... хотя вот соревнование на скорость меня позабавило... даже при том что я проигрываю...

    А что ты имел ввиду под вдумчивым и небыстрым прохождением я не совсем понял... это что типо блуждания по чёрным коридорам лабиринтам с ловушками экономя каждый патрон и пугаясь каждого шороха или зубодробительные головоломки, когда даже через редактор невозможно разобраться где же выход и в каком месте спрятан ключ...? Я думал об обоих вариантах, но KF-Opposition показала что даже вроде бы простая но нестандартная задумка с Зомбо-трубой вводит игроков (причём опытных) в замешательство, притом что в комнате стоит тётя с подробнейшей инструкцией к мини игре...
    уверен что подобная карта для 95% всех кто тут ещё интересуется данной рубрикой будет не по зубам, точнее не по мозгам...
    Но если ты выложишь видео того как пробежал за 1.30 сек, я согласен собрать что то вдумчивое и не быстрое, если только по конкретнее объяснишь что имел ввиду...
     
  8. Nego

    Nego Картовед Форума

    Да оба варианта подходят) Главное - необычные идеи.
     
  9. patrikstar

    patrikstar Солдат

    Абсолютно все минусы по этой карте из-за недостатка времени... а это изменить невозможно... и главный для меня из этого минус это небольшой размер карты... а строить каскадно с перерывами в недели я не умею, просто теряю интерес к проекту... проще говоря - кую пока горячо ))))
     
  10. ARIFMOMETR

    ARIFMOMETR Солдат

    Прошел около 5 минут где-то с 5 попытки на аду - главное на другом берегу проскочить через хасков и фп, если убрать эту бетонную ограду в самом начале на другом берегу, то будет в разы сложнее, а уж петя мне ускорение придал к вертолету, С фп или сразу, или хана, но благо я во втором разе правильно убежал, а далее через горефастов по головам, ну дальше петя и сразу вертолет, который отправил меня на биотикс лаб, я даже понять не успел, убил ну не больше 10 врагов - вначале надо править место где лодки, ибо по ним можно быстренько пробежаться до речки.
    В общем хорошо, но ощущение, что сыро - + не люблю спавн прямо на глазах, как халтура.
     
  11. ARIFMOMETR

    ARIFMOMETR Солдат

    Доработал карту - теперь там есть музыка, маршруты у мобов, на коротком маршруте все хитрости заклеены брутальным забором, частично убрал бетонку на другой стороне, чтоб с хасками совсем хард был, написал описание и вставил фотку, в конце загружается не биотикс лаб, а снова эта карта, поднял все спавнеры, чтоб не спавнились на уровне глаз. Теперь в начале есть хотя бы по одному стволу для медика и поджигателя и снайпера. Написал описание, написал автора и любезно приписал себя, добавил фотку. В конце боты частично отвлекут на себя петю.
    Вот ссылка - https://yadi.sk/d/sp7ArUxxeUpqJ

    PS - если комп не выдерживает, то самый "легкий" для компа по нагрузке это путь вперед.
     
    Nego нравится это.
  12. Nego

    Nego Картовед Форума

    Да, теперь стало здорово, когда бот приближается к вертолёту и карта пройдена.
     
  13. ARIFMOMETR

    ARIFMOMETR Солдат

    ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  14. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Для этой карты и подобных :
    Нужно таки какой-то текст в начале карты или картинку-мануал на стене на старте.
    Кто не знает - думают, что карта "сломана". Ожидают от неё обычного геймплея.
     
    patrikstar нравится это.
  15. patrikstar

    patrikstar Солдат

    Ты прав, но почему мне должно быть не все равно?
    Те кто ставят карты к себе на сервера, обычно все равно их редактируют, а одиночки более сообразительны чем школота на серверах, и я например обязательно побегаю по карте прежде чем сделать выводы о ней, даже если нет спавна...
     
  16. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Никто никому ничего не должен :smile:
    Я поделился наблюдениями.

    А вот побегать ... это было несколько проблематично. Мобы устроили митинги и демонстрации прямо перед респой. И расходится не желали категорически, несмотря на жёсткие попытки разогнать сие несанкционированное безобразие.

    Когда же я, наконец, вспомнил, что это за карта, то все сотоварищи уже разбежались. А мои жалкие попытки пробежать за угол провалились, ибо я уткнулся в толпу гариков и блотов, а издаля мне передала пламенный привет группа хасков.
    Может, плотность толпы зависит от сложности сервера, проверить не удалось - больше желающих сыграть эту карту не встречалось :sad:
     
    patrikstar нравится это.
  17. patrikstar

    patrikstar Солдат

    Спасибо за совет. Буду иметь ввиду на будущее.