Сервер 1047 обновлен через steamcmd, нехочет запускать мутаторы :verymad: Спойлер ./ucc-bin server KF-BioticsLab.rom?Mutator=MutLoader.MutLoader?game=KFmod.KFGameType?VACSecured=true?MaxPlayers=20?AdminName=analgin?AdminPassword=111 Missing Class Class Editor.TransBuffer Browse: KF-BioticsLab.rom?Name=KFPlayer?Class=Engine.Pawn?Character=Corporal_Lewis?team=1?Sex=M?Mutator=MutLoader.MutLoader?game=KFmod.KFGameType?VACSecured=true?MaxPlayers=20?AdminName=analgin?ADMINPASSWORD=XXXXX Collecting garbage Purging garbage Garbage: objects: 59155->59154; refs: 759784 Game class is 'KFGameType' [S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed. Setting breakpad minidump AppID = 1250 STEAMAUTH : Steam auth system activation successful Bringing Level KF-BioticsLab.myLevel up for play (30) appSeconds: 4.916497... SetAdminFromURL called Mutators MutLoader.MutLoader Failed to load 'KF_DLC': Can't find file for package 'KF_DLC' Failed to load 'KFGui': Can't find file for package 'KF_DLC' Failed to load 'ServerPerksV5': Can't find file for package 'KF_DLC' Failed to load 'ServerPerksMut': Can't find file for package 'KF_DLC' Failed to load 'Class ServerPerksMut.ServerPerksMut': Can't find file for package 'KF_DLC' mut.added ServerPerksMut.ServerPerksMut mut.added WebAdminCyrillicMut.WebAdminCyrillicMut mut.added KFNoDramaMut.KFNoDramaMut mut.added MutKFAntiBlocker.MutKFAntiBlocker GameInfo::InitGame : bEnableStatLogging False KFLRules = KF-BioticsLab.KFLevelRules0 Game length = 1 UdpServerQuery(crt): Port 7717 successfully bound. Resolving master0.gamespy.com... MasterServerUplink: MasterServerGameStats not found - stats uploading disabled. Defaulting to false Defaulting to false 03@C7:0 :0@B 03@C7:0 B8?>2 83@K ;0AA XWebAdmin.UTServerAdmin 8=8F80;878@>20=, ?>@B 8075 KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found! KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found! KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found! KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found! KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found! KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found! KFDoorMover KF-BioticsLab.KFDoorMover16 (Function KFMod.KFDoorMover.PostBeginPlay:0214) Multiple triggers found! Resolving tripwireinteractive.com... Resolved master0.gamespy.com (69.10.30.248) UdpGameSpyUplink: Master Server is master0.gamespy.com:27900 UdpGameSpyUplink: Port 7718 successfully bound. Resolved tripwireinteractive.com (69.31.134.234) STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6 STEAMAUTH : Connected to Steam Servers STEAMAUTH : VAC Security Enabled STEAMSTATS: SECURITY CHECK FAILED - ../System/MutLoader.u STEAMSTATS: SECURITY CHECK FAILED - ../System/WebAdminCyrillicMut.u STEAMSTATS: Stats Are Now Enabled STEAMAUTH : Sending updated server details - Killing Floor Server 0 | 6
Фиг знает в чем дело. Попробуй так: Код: @echo off cls echo Protecting srcds from crashes... title log :srcds echo (%time%) KF server started. start /wait ucc server KF-Bedlam.rom?game=KFmod.KFGameType?VACSecured=true?MaxPlayers=6?Mutator=MutLoader.MutLoader?ini=killingfloor.ini -log=ucc.log echo (%time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting.... goto srcds Никогда не понимал зачем админку прописывать в батнике Ее же проще прописать в .ini или лучше вообще через веб админ права настроить
У меня даже имя сервера с ini не читает, немогу понять почему( Спойлер Protocol=KillingFloor ProtocolDesc...nPortSwap=True bDebugPortSwaps=True[/spoiler]
KF_DLC.utx скопируй из клиента ) такой вот "рабочий" сервак ща скачивается... эт ещё начиная с 1044 такая фигня
Только Dr_Killjoy заметил, что в ветке о Linux-серверах речь идет о настройке "оконного" сервера? Offtopic!
Есть два способа. Либо всем перкам прописать бонус на патроны к этому оружию, либо создать новое оружие, которое будет обладать характеристиками старого но с новым количеством патронов, и заменить его на респе перков и в магазине. Хотя возможно ещё прокатит изменение дефолтного количества патронов. Самое простое - последнее.