Поднятие оружия по нажатию клавиши

Тема в разделе "Общего назначения", создана пользователем Essence, 8 дек 2016.

  1. Essence

    Essence Бандит

    [​IMG]


    Теперь оружие можно поднять только по нажатию клавиши.

    Автор: WhatTheMeow (Globeriz)

    Код:
    WeaponPickupMutator.WeaponPickupMutator

    Скачать мутатор

    Первоисточник
     
    Flame нравится это.
  2. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Глянул код
    Автор особо не заморачиваясь использует свой PlayerController.
    Причём унаследованный от KFPlayerController (то есть многие фишки из SP в пролёте) :)
    Нужно ему это для переопределения ServerUse (нажатия кнопочки E)

    Пользователи SP - просто уберите этот контроллер и код для замены контроллера и импортируйте код оттуда в KFPCServ
     
  3. RaideN-

    RaideN- Игровая Администрация

    Флейм, я тебя правильно понял, что нужно будет в KFPCServ переместить код из MyPlayerController, а в WeaponPickupMutator убрать строки:
    "
    level.Game.PlayerControllerClass = class'WeaponPickupMutator.MyPlayerController';
    level.Game.PlayerControllerClassName = "WeaponPickupMutator.MyPlayerController"; // just in case
    "
    ?

    upd. но он явно не совместим с Запретом на поднятие оружий.
    Пытался их объединить, соединив функции OverridePickupQuery. Толку 0
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
  4. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Понял правильно
    А объединяешь видимо так себе )