Перк "Пулемётчик"

Тема в разделе "Общего назначения", создана пользователем Rainishe, 12 ноя 2011.

  1. Rainishe

    Rainishe Солдат

    Посидев и подумав решил сделать перк "Пулемётчик".

    Привязал пулемёты к перку , брал отсюда: Пулеметы из RO
    Перк имеет свою иконку как для уровней от 0 красную до 6 а после золотую так же и у торговца пулемёты привязаны к иконке.
    Что он умеет:
    Постепенно величиваеться максимально переносимый вес. Что в принципе логично так как таскать тяжелые пулемёты не легко.
    С каждым уровнем становятся дешевле пулемёты и патроны к ним.Ну и увеличиваться количество патронов в рожке и в рюкзаке.
    Повреждение от пулемётов не увеличивается.Хватает и того что патронов дофига )
    При получении 6 уровня возрождается с Пулемётом mg34. До этого момента с первого по 5 уровень имеет dp28.

    Вот некоторые хотят что бы он видел шкалу жизней. Но это привилегия Командоса так что решил оставить это Командосу.А вот сталкеров ему видеть всё же надо )
    Ну и иммунитет к крикам сирен сделан.

    сравнительные характеристики на 6 лэвэл:
    Магазин mg34/mg42/browning/dp28 на 300% больше
    Переносимый вес больше на 60%
    Скидка на Пулеметы 70%
    Скидка на патроны для пулемётов 70%
    Обнаружение невидимых сталкеров с 16-и метров
    Не слышит криков Сирен
    Возрождение с mg34

    С прокачкой сейчас дело обстоит так:
    Нанести урона.
    0: 5000;
    1: 25000;
    2: 100000;
    3: 500000;
    4: 1500000;
    5: 3500000;
    6: 5500000;

    В новой версии пулемётчика качают только пулемёты и ничего больше. Командоса и прочие перки пулемёты не качают.
    Прописана новая статистика для пулемётчика.
    Скачать можно здесь.
     

    Вложения:

    • Shot00001.jpg
      Shot00001.jpg
      Размер файла:
      196,6 КБ
      Просмотров:
      968
    • Shot00006.jpg
      Shot00006.jpg
      Размер файла:
      197,2 КБ
      Просмотров:
      1.026
    Maks-UnDead, Nevma, Винни и 4 другим нравится это.
  2. 3xzet

    3xzet Мододел "Ы"

    где-то я это уже видел...
    выкладывай будем оценивать
     
  3. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Пулемёт предназначен для массового уничтожения противника,в связи с этим вопросы:
    -зачем делать акцент на Флэшках? Чтобы дамаг ему накачть? Или он должен иметь узкую направленность на уничтожение именно Флэх? Тогда зачем второй пункт с количеством убитых других мобов?
     
  4. Rainishe

    Rainishe Солдат

    Для того и создана тема что бы порешать что оставить, что убрать, а что добавить.
     
  5. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Ну,тогда как вариант,думаю стоит оставить только общее количество убитых монстров.
    Хотя наверное,кто-то предложит что-то ещё.
     
  6. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Не знаю, лично я был бы рад если бы ктото просто выложил серв перкс с добавленным перком восьмым, пусть он бы был пустой. Ибо всё равно каждый перки видит по своему, на всех более менее хорошо сделанных сервак, баланс в серв перкс настроен согласно предпочтениям того кто держит сервер. В нынешнем виде пулемётчик вообще непонятен, мне кажется если ктолибо будет ставить себе, всё равно сделает как хочет.

    1. Бег должен быть такой же как и у всех.
    2. У пулемётов должна быть довольно низкая мощность, иначе это будет однокнопочный перк, убивающий все виды мобов.
    3. Вес - тут непонятно, либо сделать вес сразу больше, чтобы мог носить пулемёт + вспомогательное оружие, и при этом не наращивать его с лвл, либо сделать увеличение веса, но если он сможет по 2 пулемета носить то тогда делать увеличение колва патронов нельзя ни в коем случае.
    4. Дпс - не растить дамаг, но +скорострельность и +величина обоймы. Дпс повышается, дамаг не растет. Нормальная идея.
    5. Патроны - увеличение колва патронов у всего оружия (это "фишка" перка, которая может распространяться на оружия других перков, наподобие дмг в хэд снайпера, перезарядки командо или веса техника, который позволяет ему комфортно юзать оружие других перков), сделает перк интересным и увеличит колво комбинаций оружия. Как минимум, даже если не на всё оружие, то на пулеметы распространяться должно.
    6. Перезарядка - лучше не увеличивать скорость.
    7. Отдача - лучше не увеличивать, или увеличивать слабо. А то будет мало слабых сторон у перка. Когда много патронов в оружии, точность необязательна.
    8.Оружие при респе - если под стандартные перки, то на 5 должно по любому чтото даваться. Если автор так не хочет давать оружие, можно ему давать броню с 5 уровня.
    9.Кач - лучше оставить кач на дамаге. Или просто количество убитых мобов - тоже нормальная идея, но придется тогда очень хорошо расчитать цифры.

    Это мои предложения как сделать перк более сбалансированным и интересным. Как к этому автор отнесется это уже его дело. Надеюсь что чтото полезное написал я.
     
  7. Rainishe

    Rainishe Солдат

    Броня с 5 уровня будет по любому,рожок будет увеличиваться только у пулемётов но никак не у всего оружия. Дамаг увеличиваться ни в коем случае не будет.А перезарядку ему ускорять нет смысла,зачем тогда большое количество патронов? Ну а если колличество патронов не увеличивать то какой тогда смысл от пулемётов с рожком в 20 патронов?
    Что ж,подождём ещё отзывов, надеюсь будут такими же хорошо расписаными.
     
  8. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Я и имел ввиду что увеличивать колво патронов в запасе а не в рожке, ко всему оружию. А в рожке только для пулеметов) Количество патронов, и количество патронов в обойме, две разные вещи. Думаю понял о чём я) Ну по поводу увеличения запаса патронов для всего оружия это чисто предложение, так перк будет поинтересней. К примеру одной из фишек перка в таком случае может стать ношение всякого рода диглов, у которых обойм больше будет и можно будет дольше держаться с этим оружием)
     
  9. Rainishe

    Rainishe Солдат

    Ну нащёт колличества патронов в обойме уже прописано увеличение исключительно для пулемётов,количество патронов переносимых с собою(то биш обойм) увеличено тоже.Колличество патронов в рожке увеличивается на 25% а в рюгзаке на 400%
    Соответственно и прописано уменьшение цены на патроны но только исключительно для пулемётов.
    Ну а нащёт уменьшения скорости обьясню. Скорость надо уменьшить. Как ты бегал бы нося с собою пару тяжелых пулемётов? ))

    А ещё нащёт скорострельности правильно будет сделать что бы скорострельность была увеличина. Потому как дамаг увеличиваться не будет оттуда и больший расход и само собою увеличиваем колличество патронов. Главное баланс.
    А отсутствие плюсов к броне ето должно быть а то берсерк станет ненужным.
    Достаточно того что от блотов защиту увеличил,и что зомби держать не могут.
     
  10. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Техник, а также демолиш с базукой, бегают не медленнее остальных. Если уменьшить скорость, таким слоупок-перком будет неинтересно играть. Плюс это скорее несправедливый нерф по сравнению с другими перками, которые тоже носят тяжелое оружие, но при этом не теряют в скорости.

    Защита от захвата клота - не нужно. Не логично, да и на самом деле не очень поможет. Резист к блоату тоже не очень понятен - перк их уничтожает на дистанции, помехой ему они не являются. Берсам и медикам сделали резист к этому мобу, потому что он очень часто их атакует и нет эффективного быстрого способа его убить.

    П.С. Если сильно хочется влепить ему какой-нибудь резист, можешь сделать резист к сиренам) Мол пулеметчики постоянно слышат очень громкие звуки выстрелов и крик сирен на них также слабее действует)
     
  11. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    Согласен резист к сиренам можно сделать, да и патроны в рожке я бы не стал прибавлять, и так много, вот общее количество можно не много, скорость бега в 2 раза это перебор процентов на 30 нормально думаю будет ,и все же я предлагаю сделать возможность видеть здоровье мобов, так как он медленный и в темноте будет сложно, то что нельзя схватить это фишка берса да и зачем это пулеметчику.
     
  12. S.T.A.L.K.E.R.RUS

    S.T.A.L.K.E.R.RUS СлоупокТВ

    нубо вопрос :pinch: может я не все внимательно прочитал,,,,но сколько будет пулеметов точнее какие виды :blush:
     
  13. Rainishe

    Rainishe Солдат

    4 пулемёта которые были описаны в теме про пулемёты из рэд окестра
     
  14. 3xzet

    3xzet Мододел "Ы"

    ну там 6 пулеметов, какие же будут здесь?
     
    UnDerWorlD нравится это.
  15. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    Если быть точнее там их 7 , но 3 автомата. И вот еще убийства ФП это перебор вот краулеры нормально будет или блоты , но лучше тараканы .
     
  16. offutt

    offutt Капо

    Круть ))
     
  17. 3xzet

    3xzet Мододел "Ы"

    UnDerWorlD и ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  18. Rainishe

    Rainishe Солдат

    Будет 4 Пулемёта.Тех что смогли в пак по нормальному запихать.Если кто сможет нормально сделать пулемёты,причём адэкватные и сбалансированные то привяжу к пулемётчику.А то ети хоть и более менее проработаные но всё же не до конца.Глюков хватает на мой взгляд.
     
  19. S.T.A.L.K.E.R.RUS

    S.T.A.L.K.E.R.RUS СлоупокТВ

    НУ НЕ ФИГАСЕ :blink: ...извините за эмоции и за капс :unsure: ну это афигенно жду не даждусь вот клева :rolleyes: :woot: это просто крутяк :woot:
     
  20. Roy

    Roy Соучастник

    я б не прочь устроить тупую резню :devil: для мен такой перк будет не сколько для кача, а просто для снятия напряжения :wallbash: а для этого нужно много патронов, хорошую скорострельность, а все остальное будет видно уже потом.
    скорость передвежения можно уменьшать по мере загрузки, ну или когда в руках самый большой и мощный пулемет, в других случаях незачем. грузоподъемность думаю нужно увеличивать, хотбы как у сапорта сделать. резисты к сиренам нужная вещь, и кроме того можно убрать эти сотрясения экрана от сирен,т.к. разброс пуль и так не слабый.
    буду ждать результатов :biggrin: