Parachute

Тема в разделе "Общего назначения", создана пользователем F4TAL1ST, 31 окт 2010.

  1. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    оно то верно))))) вот я к примеру добавил собачку к берсу....убил время добавить в пак плюс чтоб собачку можно было снимать)))потратил около часа 4 и не зря))))все просто шикарно работает)
     
  2. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    попробуй так скомпилить #exec OBJ LOAD FILE="Parashute.usx" package="Parachute"
    хотя все вроде правильно....я правда никогда не компилил по отдельности мутаторы...или без ковычек попробуй
     
  3. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    В мутаторе не прописана закачка клиенту
    А ты, небось, не вписал мутатор в ServerPackages в KillingFloor.ini
    Соответственно у клиентов и нет этого статикмеша )

    Upd. А. Вижу - добавлял. Ну фиг знает чего там у тебя крашит)
    Пробуй мою версию

    Вот я чуток навёл порядок в этом мутаторе и добавил закачку в кэш
    Плюс звук запихнул в usx файл к текстурам и мешам, ибо нефик

    Ссылка
    ParachuteMut.ParachuteMut
    [​IMG]

    Замечание:
    Если кто использовал мутатор на классических стим серваках - не качайте эту версию
    Ибо так как она закачивается на клиент - стим кача не будет
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2018
    STaJIKeR нравится это.
  4. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Статик меши в исходниках нету)

    Код:
    #exec OBJ LOAD FILE=Parachute_SM

    ЗЫ!

    Заметил вот это, ты для удобства так делаешь?

    Код:
    AttachmentClass=Class'ParachuteInvAtt'
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2018
  5. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    А. Да))
    Обновил ссылку

    Ну а зачем писать пакет, если название класса достаточно уникальное
    И не надо будет париться, если перекидывать в другой пакет
     
  6. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Спасибо за помощь!

    Начёт пакетов, да, верно сказано.