Parachute

Тема в разделе "Общего назначения", создана пользователем F4TAL1ST, 31 окт 2010.

  1. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Поправил
    Ссылка
     
    ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  2. cany748

    cany748 Новенький

    Спасибо все работает. А ты не мог бы мне помочь с мутатором MutJump что бы все могли делать мульти прыжок а не только я???
     
  3. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    дык я ж ответил и туда )
    проверяй )
     
  4. cany748

    cany748 Новенький

    Да я сначала эту тему проверил. А потом ту.
     
  5. belkir

    belkir Соучастник

    Ребят, ссылки умерли, выложите пож-та последнюю версию (
     
  6. Stein

    Stein Солдат

    по любому нужно
    + сделать его покупаемым в магазине "как оружее"
    + иконка итд несколько вариантов расцветки
    + минимальная высота прыжка 25 метров (в бэйсджампинге приблизительная) а иначе повреждения
    + анимация от 1лица хотя бы минимальная (это ведь не кс 1.6)
    + не проверял но если нет то кнопка открытия парашюта
    и станет просто конфэтка :sorcerer:
     
    Flame нравится это.
  7. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    дак может и нужно, но влооом же всем )
    а свою ссылку я поправил
     
  8. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Удалить все темы, ссылки и захардкодить в следующий патч игры что тот кто использует парашут, крашит игру. Вот это будет да, конфетка.
     
  9. Stein

    Stein Солдат

    так то конечно парашют лишнее...
     
  10. belkir

    belkir Соучастник

    Как обычно, просил ссылочку - в итоге флуд...
     
  11. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Это не флуд а обсуждение по теме.
     
  12. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    А я не только пофлудил, но и свою ссылку обновил)
    Если надо - могу и базовую обновить
     
  13. belkir

    belkir Соучастник

    Flame, а можно парашут в магаз добавить? позаза )
     
  14. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Ну что ж...
    Решил поворошить это все...
    Попробовал собрать по новой.

    Код:
    -------------------------Parachute - Release--------------------------
    Analyzing...
    Parsing ParachuteMut
    Parsing ParachuteInvAtt
    Parsing ParachuteInv
    Compiling ParachuteMut
    Compiling ParachuteInvAtt
    Compiling ParachuteInv
    Importing Defaults for ParachuteMut
    Importing Defaults for ParachuteInvAtt
    Importing Defaults for ParachuteInv
    General protection fault!
    
    History: FArchiveSaveTagExports<<Obj <- SerializeExpr <- (33) <- SerializeExpr <- (1B) <- SerializeExpr <- (19) <- UStruct::Serialize <- (Function Parachute.ParachuteInv.Activated.BeginState) <- UFunction::Serialize <- FArchiveSaveTagExports<<Obj <- UField::Serialize <- (Function Parachute.ParachuteInv.Activated.EndState) <- UStruct::Serialize <- (Function Parachute.ParachuteInv.Activated.EndState) <- UFunction::Serialize <- FArchiveSaveTagExports<<Obj <- UField::Serialize <- (Function Parachute.ParachuteInv.Activated.Tick) <- UStruct::Serialize <- (Function Parachute.ParachuteInv.Activated.Tick) <- UFunction::Serialize <- FArchiveSaveTagExports<<Obj <- UField::Serialize <- (Function Parachute.ParachuteInv.Activated.OpenChute) <- UStruct::Serialize <- (Function Parachute.ParachuteInv.Activated.OpenChute) <- UFunction::Serialize <- FArchiveSaveTagExports<<Obj <- UField::Serialize <- (Function Parachute.ParachuteInv.Activated.DiscardChute) <- UStruct::Serialize <- (Function Parachute.ParachuteInv.Activated.DiscardChute) <- UFunction::Serialize <- FArchiveSaveTagExports<<Obj <- UStruct::Serialize <- (State Parachute.ParachuteInv.Activated) <- UState::Serialize <- FArchiveSaveTagExports<<Obj <- UField::Serialize <- (Function Parachute.ParachuteInv.AttachToPawn) <- UStruct::Serialize <- (Function Parachute.ParachuteInv.AttachToPawn) <- UFunction::Serialize <- FArchiveSaveTagExports<<Obj <- UStruct::Serialize <- (Class Parachute.ParachuteInv) <- UState::Serialize <- UClass::Serialize <- (Class Parachute.ParachuteInv) <- FArchiveSaveTagExports<<Obj <- TagExports <- UObject::SavePackage <- UMakeCommandlet::Main
    
    Exiting due to error

    Объясните в чем мой косяк?
     

    Вложения:

    • Parachute.zip
      Размер файла:
      72,9 КБ
      Просмотров:
      5
  15. RaideN-

    RaideN- Игровая Администрация

    Методом научного тыка выяснилось, что компилятор ругался на 2 вещи в классе ParachuteInv:
    1. Кириллица
    2. Кодировка, её нужно сменить на Little Endian

    Код:
    
    class ParachuteInv extends Powerups;
    
    #exec AUDIO IMPORT FILE="chuteopen.WAV" NAME="Parachute"
    #exec OBJ LOAD FILE="Parashute.usx" package=Parachute
    
    var float LastFallTime;
    var float DelayOpenTime;
    var bool bChuteOpen;
    
    state Activated
    {
       function BeginState()
       {
         bActive = true;
         Instigator.ClientMessage("Parashute ready");
         enable('tick');
       }
    
       function EndState()
       {
         bActive = false;
         disable('tick');
       }
    
       function Tick(float DeltaTime)
       {
      
         //DelayOpenTime - not implemented yet
         LastFallTime += DeltaTime;
      
         if (bChuteOpen)
         {
           if (Instigator.Physics == PHYS_Falling)
           {
             //keep chuteing
             Instigator.Velocity.Z=-400;
           }
           else
           {
             DiscardChute();
           }
         }
         else
         {
           //If player is travelling down fast and long enough then open
           if(Instigator.Physics == PHYS_Falling
             && Instigator.Velocity.Z < (-1)*Instigator.MaxFallSpeed) //-1000)
           {
             OpenChute();
           }
         }
      
       }
    
       function OpenChute()
       {
         bChuteOpen=true;
      
         //Instigator.Acceleration = vect(0,0,0);
         //Instigator.AccelRate = 0;
         Instigator.AirControl=2.5;
      
         Instigator.Velocity.Z=-400;
         Instigator.Velocity.X=Instigator.Velocity.X/2;
         Instigator.Velocity.Y=Instigator.Velocity.Y/2;
      
         //Instigator.PlaySound(sound'chuteopen', SLOT_Misc //Возможно не правильно вставляю звук.. Постоянная ошибка, мол нету звука...
         //   ,512,true,128);
         //
         //
         //set decoration attachment
         AttachToPawn(Instigator);
    
         Instigator.ClientMessage("Parashute Opened!");
      
       }
    
    
       function DiscardChute()
       {
      
         bChuteOpen=false;
      
         Instigator.AccelRate = Instigator.default.AccelRate;
         Instigator.AirControl=Instigator.default.AirControl;
      
         //destroy decoration attachment
         DetachFromPawn(Instigator);
      
         Instigator.ClientMessage("Parashute close!");
       }
    }
    
    function AttachToPawn(Pawn P)
    {
       Instigator = P;
       if ( ThirdPersonActor == None )
       {
         ThirdPersonActor = Spawn(AttachmentClass,Owner);
         InventoryAttachment(ThirdPersonActor).InitFor(self);
       }
       else
         ThirdPersonActor.NetUpdateTime = Level.TimeSeconds - 1;
    
       /*
       BoneName = P.GetWeaponBoneFor(self);
       if ( BoneName == '' )
       {
         ThirdPersonActor.SetLocation(P.Location);
         ThirdPersonActor.SetBase(P);
       }
       else
       */
    
       P.AttachToBone(ThirdPersonActor,'spine');
    }
    
    defaultproperties
    {
      bAutoActivate=True
      bActivatable=True
      bDrawingFirstPerson=True
      AttachmentClass=Class'Parachute.ParachuteInvAtt'
    }
    
    
    
    

    После этих манипуляций всё прекрасно закомпилировалось.

    [​IMG]
     
  16. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Ясно... Спасибо!
    Поможешь разобраться со звуком раскрывания парашюта?
     
  17. RaideN-

    RaideN- Игровая Администрация

    Вот тут хз. Вроде всё прописано для воспроизведения звука.
    Попробуй прописать так: PlaySound(Sound'chuteopen',, 128);
     
  18. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Сам парашют работает исправно, но вот меши не видно (парашюта).
    Замедляет падение, пишет закрыт, открыт.

    Попытка добавить его в ini файл для отображения клиентов увенчалась критом запуска:

    Код:
    ServerPackages=Parachute.ParachuteMut

    Код:
    Warning: Failed to load 'Parachute.ParachuteMut': Can't find file 'Parachute.ParachuteMut'
    Critical: Failed to load 'Parachute.ParachuteMut': Can't find file 'Parachute.ParachuteMut'
    Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError
    Critical: UObject::SafeLoadError
    Critical: UObject::GetPackageLinker
    Critical: UGameEngine::BuildServerMasterMap
    Critical: ULevel::Listen
    Critical: Listen
    Critical: UGameEngine::LoadMap
    Critical: LocalMapURL
    Critical: UGameEngine::Browse
    Critical: UGameEngine::Init
    Critical: UServerCommandlet::Main
    Exit: Exiting.

    Проверил классы и название в ini, все правильно....
     

    Вложения:

    • Parachute.zip
      Размер файла:
      73 КБ
      Просмотров:
      3
  19. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    не в обиду сказано,нахер вообще заморачиваться бесполезной вещью только тратить время и нервы)))))
     
  20. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Ну для меня оно нужное... Для тебя не знаю...