Parachute

Тема в разделе "Общего назначения", создана пользователем F4TAL1ST, 31 окт 2010.

  1. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    Parachute

    [​IMG]

    Не думайте, что здесь какой-то подвох...
    Мутатор действительно добавляет в игру парашют, который автоматически раскрывается при падении с большой высоты...

    Причем не просто раскрывается, а еще и анимируется! А само падение теперь медленное, плавное, как будто вы действительно летить на парашюте!

    Теперь вы не будете получать повреждений, при падении с большой высоты. УРА!!!:)

    СКАЧАТЬ

    Upd. Версия от Flame
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2018
    MacTavish907 нравится это.
  2. Да×тер

    Да×тер Über-Дизайнер

    главное успеть его раскрыть... :lol: :lol: :lol:
     
  3. Kefir

    Kefir Солдат

    "7-ой этаж карты офиса. Молодой боец бежит по коридору, нервно оглядываясь по сторонам. По его лицу стекали капли пота, вызванные паническим страхом и отчаянием. "Мне еще полчаса торчать в этом аду. Нужно осветить площадку для эвакуационного вертолета" - говорил он просебя, вспоминая сообщение, переданное центром по рации, вокруг которой валялись изуродованные тела его товарищей. Планы были обречены на провал - из-за угла размеренным шагом выходит FP, готовый вот вот разгневаться и уничтожить несчастный кусок мяса в виде молодого бойца. Словно молния, проносится в его голове мысль: " Что я стою??!!! У меня есть парашют, и высота достаточная для прыжка". Солдатик пулей бросился к ближайшему окну, на ходу ёрзая рукой вдоль сумки в поисках "медузы". Прыжок и.... этот жалкий комочек синтетики зацепился за курок дробовика. Хрясь. Парень получает открытые переломы обеих ног и сотрясение мозга. Его участь предрешена..."
    К чему я это всё. Можно ли в мутаторе, для достижения большей реалистичности и фана :) , добавить вероятность раскрытия парашюта? Было бы забавно.
     
  4. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    Это уже не ко мне такие вопросы! :D
    Есть удастся найти человека, который знает синтаксис языка мутаторов UT04, то он смог бы сделать нечто подобное...B)
     
  5. CROSSaV4eG

    CROSSaV4eG Новенький

    есть токо одна проблема парашут при моде ботинки гличер не работает, думаю так как при подении с большой высоты и так не фига не будеть))))
     
    Ex⊕rcisT, CROSSaV4eG и F4TAL1ST нравится это.
  6. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    Капитан очевидность гордится тобой;)
    Лови + за сообразительность!B)
     
  7. Shumakov

    Shumakov Новенький

    Новые пушки исчезают из рук при их покупке из за этого парашюта, тестил и с ВТФ модом, и с кустом шоп, и просто с обычными сборниками собранными собой.
     
  8. xViktorx

    xViktorx Новенький

    Таже самая проблема как и у предыдущего оратора, при покупке практически любого оружия оно не появляется в инвентаре и если в бою поменять допустим на пистолет то та пушка которую ты купил просто исчезает.
    Исправьте пожалуйста.
    Заранее спасибо.
     
  9. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Так уж написан мутатор. Исправить его может либо автор, либо кто-то, кто знаком с Анриал Скрипт, и сможет его подлатать.
    Автор - человек точно не рускоязычнный, и тут точно не бывал.
     
  10. xViktorx

    xViktorx Новенький

    Ну тогда кто сможет, пусть исправит если время есть))
     
  11. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Изменил способ добавления парашюта игроку
    Проверяйте - помогло ли
    Те у кого что-то пропадало
    У меня то лично всё как было нормально с прошлой версией, так всё нормально и с этой :)
    Ссылка 1
    Ссылка 2

    добавлять в виде

    Код:
    edo_chute2.edo_MutChute
    ну и в KillingFloor.ini

    Код:
    ServerPackages=edo_chute2
    будет не лишним запихнуть

    p.s. первые пять секунд игры лучше не прыгать )
     
    UnDerWorlD, ЛОХМАТЫЙ и xViktorx нравится это.
  12. xViktorx

    xViktorx Новенький

    Спасибо большое)))
    Всё работает теперь)
     
    UnDerWorlD нравится это.
  13. UnDerWorlD

    UnDerWorlD Новенький

    Все равно оружие пропадает, место занимает, а в руках и в магазине не показует его..((
     
  14. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Тогда могу сделать мутатор без всяких внешних эффектов
    Чтобы тупо нельзя было разбиться при падении с любой высоты
     
    ЛОХМАТЫЙ и UnDerWorlD нравится это.
  15. UnDerWorlD

    UnDerWorlD Новенький

    Сделай, буду благодарен)
     
  16. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Выдрал код из исходного варианта:

    Код:
    class ParachuteMut extends Mutator
    config(ParachuteMut);
    
    var() config bool parachuteEnabled;
    
    event PostBeginPlay()
    {
    	if(parachuteEnabled) SetTimer(0.1, true);
    	SaveConfig();
    }
    
    function Timer()
    {
    	local Controller C;
    	local PlayerController PC;
    	for( C = Level.ControllerList; C != None; C = C.nextController )
    	{
    		if( C.IsA('PlayerController') && C.PlayerReplicationInfo.PlayerID>0 )
    		{
    			PC=PlayerController(C);
    			if(PC==None) return;
    			//Log(PC.Pawn.Physics@PC.Pawn.Velocity.Z@PC.Pawn.MaxFallSpeed);
    			if( PC.Pawn.Physics == PHYS_Falling && PC.Pawn.Velocity.Z < -PC.Pawn.MaxFallSpeed)
    			{
    				PC.Pawn.AirControl=2.5;
    				PC.Pawn.Velocity.Z=-400;
    				PC.Pawn.Velocity.X=PC.Pawn.Velocity.X/2;
    				PC.Pawn.Velocity.Y=PC.Pawn.Velocity.Y/2;
    				//Log(PC.Pawn.AirControl@PC.Pawn.Velocity.Z@PC.Pawn.Velocity.X@PC.Pawn.Velocity.Y);
    			}
    			else
    			{
    				PC.Pawn.AccelRate = PC.Pawn.default.AccelRate;
    				PC.Pawn.AirControl=PC.Pawn.default.AirControl;
    			}
    		}
    	}
    }
    
    static function FillPlayInfo(PlayInfo PlayInfo)
    {
    	Super.FillPlayInfo(PlayInfo);
    	PlayInfo.AddSetting(default.RulesGroup, "parachuteEnabled", "Parachute Enabled", 1, 0, "Check");
    }
    
    static function string GetDescriptionText(string PropName)
    {
    	switch (PropName)
    	{
    		case "parachuteEnabled": return "Is parachute enabled?";
    	}
    	return "";
    }
    
    defaultproperties
    {
    	parachuteEnabled=true
    	bAddToServerPackages=true
    	GroupName="KF-ParachuteMut"
    	FriendlyName="ParachuteMut"
    	Description="Gives you parachute"
    }
    Добавлять в виде ParachuteMut.ParachuteMut
    Можно управлять включением/выключением мутатора изменяя ParachuteMut.ini или используя вебадмин
    (Defaults->Rules->Parachute Enabled)
    Ссылка 1
    Ссылка 2

    Реализация так себе, так что если будут косяки пишите
     
    UnDerWorlD нравится это.
  17. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    Его бы отдельным оружием сделать.... :unsure:
     
  18. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Ну в исходном варианте он так по-сути и реализован
    Как класс наследующий Powerups (тип Inventory)
    То есть как бы невидимый элемент из инвенторя
    Но вот косяки какие-то идут
    Хотя у некоторых пропали после того как я поменял способ добавления парашюта в инвентарь
    Если честно - лень в этом серьёзно копаться пока что )
     
    ЛОХМАТЫЙ и UnDerWorlD нравится это.
  19. UnDerWorlD

    UnDerWorlD Новенький

    Спасибо, теперь оружие не пропадает) только по пару хп снимает при падении, хотя это даже нормально))
     
  20. cany748

    cany748 Новенький

    Как добавить его в игру??? Его нету в разделе модификации.