Отличия Харда от Суицида и Ада на Земле

Тема в разделе "Боевая тактика", создана пользователем Sentry, 11 апр 2011.

  1. Sentry

    Sentry Бандит

    Данные предоставлены пользователем Dr_Killjoy

    Для Справки:
    Каждая сложность имеет свой числовой коэффицент. Уровни сложности Хард, Суицид и Ад на Земле имеют коэффиценты 4, 5 и 7 соответственно.
    Рассмотрим подробно, в чем заключается усиление сложности игрового процесса.
    [hr]

    Отличия сложности Hard (4) от сложностей Suicidal (5) и Hell On Earth (7):

    1. Шанс получить патроны к оружию, к которому добавляется только 1 патрон (гранаты, мины) равняется 1 / уровень сложности. Т.е. на тяжелом он составляет 25%, на Самоубийственном - 20%, на Аде - 14%.

    2. Урон от желчи Блоата, на сложности Тяжёлый, составляет 150% от стандартного. На сложности Суицид - 200%, на Аде - 250%.

    3. Деньги за убийство мобов: 85% от стандарта на Тяжёлом, 65% на 5+ сложностях.

    4. Скорость спавна мобов. Одинаковая на 4+ сложностях. Составляет 117% от стандартной.

    5. Можно получить ачивки за выживание 10 секунд после урона Блоата или Сирены. Действует на всех 4+ сложностях.

    6. Берсеркер появляется с бронёй на 6 уровне, только на сложности Тяжёлый и ниже. На 5+ он появляется без брони.

    7. Время респауна случайного оружия: Тяжёлый - 32 секунды, Самоубийственный - 40 секунд, Ад - 56 секунд.

    8. На сложностях 5+ паралич клота так же погашает скорость игрока по координате Z (простым языком - вас буквально пригвождает к земле, не давая ни единого шанса вырваться из объятий клота прыжком). На сложности Тяжёлый можно прыгать, и вырваться из объятий клота.

    9. Тяжёлый - урон ракеты и пулемёта Патриарха, снаряда Хаска составляет 115% от стандартного.
    Сложности 5+ - 130% от стандарта.

    10. Тяжёлый - шанс что блоат продолжит двигаться, во время дальней атаки 60%.
    Сложности 5+ - 80% шанс.


    11. Шанс того, что горфаст продолжит двигаться вперёд во время атаки, на сложности Тяжёлый составляет 30%.
    Сложности 5+ - 40%.

    12. Хаск: Сложность Тяжёлый - 25% резист к огню, на 33.4% быстрее перезарядка дальней атаки.
    Сложности 5+ - 50% резист к огню, на 66.7% быстрее перезарядка дальней атаки.


    13. Скрейк: Тяжёлый - впадает в ярость при 50% уровне хп, 65% шанс в спокойном состоянии ускориться во время атаки чтобы своим ударом догнать цель, не обладает иммунитетом к стоппингу, не обладает резистом к хедшотам из Арбалета

    Сложности 5+ - впадает в ярость при 75% уровне хп, 95% шанс в спокойном состоянии ускориться во время атаки чтобы своим ударом догнать цель, стоппится только после 1 ближнего удара (что характерно, стоппинг из не ближнего оружия действует бесконечно, однако если был потрачен ближний стоппинг, скрейк становится невосприимчивым к любому виду стоппинга), обладает 50% резистом к хедшотному урону из Арбалета.

    П.С. Никакого резиста к взрывам ни на какой сложности НЕТ.


    Самые заметные различия, выделены жирным шрифтом.
     
  2. GRoAll

    GRoAll Капо

    Нынешняя тактика против скрейка, для берса 5 или 6 лвл это бить топором альтернативным огнем. Так же теперь снайперу требуется 3 стрелы в голову фп, и две стрелы в скрейка. Больше ничего особенного нет.
     
  3. K-2

    K-2 Главный маппер форума

    Я тоже недавно перешел с харда на суицид и могу добавить что нужно экономить патроны (когда особой опасности нет) и каждую свободную от стрельбы секунду тратить с пользой (перезаряжать все оружие начиная с основного и заканчивая пистолетом, даже если не медик лечить шприцом себя и товарищей), ну и поменьше времени проводить в магазину (быстрей закупаться и бежать готовится к обороне). Но важнее всего это конечно команда, не стоит пытатся пройти с кем-попало, просто частенько попадаются люди, которых убивают на первых минутах, а волна становится больше. Я лично прохожу на суициде (и потихоньку пытаюсь на HoE) с двумя друзьями, втроем вполне можно выжить, да и слаженность очень хорошая (ну а состав зависит от карты и стиля игры). Вобщем удачи :smile:
     
    F4TAL1ST нравится это.
  4. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    С новым уровнем сложности усложняется (поднимается коэффицент сложности) у всего пыгающего бегающего, шипящего и режущего. Надо полномасштабно перестраиваться под игру, а это каждый смотрит для себя сам.
    Если играешь берсом - не думаю. что что-то стоит в корне менять. Просто набивай руки, ищи тактики...Лучше даже посмотреть вот в этом топе - http://killingfloor.ru/forum/index.php?/topic/221-о-берсерке/
    В самый раз. Раньше пусть и небыло 4-ой сложности из 5-ти но все же. :rolleyes:
     
  5. Sentry

    Sentry Бандит

    То есть снайпер по-прежнему бегает с арбалетом? Я слышал на высокой сложности важнее скорострельность, поэтому берут м14.
     
  6. Staxxx

    Staxxx Соучастник

    Нынешняя м14 не особо радует скорострельностью, так что фп убить легче с арбалета.
     
  7. GRoAll

    GRoAll Капо

    А ну и еще на всякий, если не знаешь, винтовка обычная, станит скрейков. А про то м14 или арбалет. Ну ты сам подумай. Три обоймы с м14 выпустить в голову ты не успеешь. А 3 стрелы это легко. Но если команда хорошая то и с м14 тоже нормально.
     
  8. Sentry

    Sentry Бандит

    Ну я стараюсь ее не брать, довольно слабым оружием кажется по сравнению с арбалетом.
     
  9. GRoAll

    GRoAll Капо

    Так и есть. Обычно берут либо арбалет и дезерт (но только 1, 2 дезерта хуже), либо м14 и винтовку. Винтовка на скрейков, м14 для всех остальных.
     
  10. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    Когда я только-только перешел с Харда на Суицид (Ада тогда еще не было) я ужаснулся одному - НЕ ХВАТКИ ДЕНЕГ.
    Плевать, что наносится большой урон и монстры быстро бегают - вот нехватка денег, для меня всегда было проблемой №1.

    Проблема решается прокачкой до 6 уровня (что бы респаунится с оружием) и набором в команду медика, который будет получать деньги за лечение игроков.
     
  11. Staxxx

    Staxxx Соучастник

    Ага, да и + с недавних времен, медики стали грести больше денег за хил.
     
  12. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Если медик пашет строго по специальности, лечит, на рожон не лезет, М7 пользует лишь для личной обороны - ему то на кой лавэ сдалось? Кевлар подлатать, патроны заполнить, да гранат добавить - копейки...Пусть жертвует. Чем лучше медик, и чем кривее игроки - тем состоятельнее команда. :tongue:
     
  13. GRoAll

    GRoAll Капо

    Так то поджигатель еще всегда богат, патроны дешевые, 6 лвл респаунится и с броней и с мак10. Поджигатель не должен быть жмотом
     
  14. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    Пусть копит деньги. апотом раздает игрокам!
    ДАЕШЬ МЕДИКОВ-КАППИТАЛИСТОВ! :tongue:
     
  15. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Медик тебя лечит,да ещё потом и денег даёт.Вот такой должна быть "платная медицина" . Вылечели и денег отсыпали на витамины. :thumbsup:
     
    F4TAL1ST нравится это.
  16. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Ему его деньги редко помогают. Заполниться то можно до упора, но патронов в конкретном бою все равно не хватает, до беретты доходит. Не 1 я подметил.
     
  17. Sentry

    Sentry Бандит

    LAW есть смысл использовать? Ракеты как-то странно пролетают через модельки или если стрелять с близкой дистанции видно, что ракета "отскакивает" вертикально вниз.
     
  18. Staxxx

    Staxxx Соучастник

    Во-первых, медику увеличили деньги, чтоб он игрокам раздавал, а не на себя тратил. По-моему, очевидно.
    Стоит брать. Стрелять желательно в кучу мобов. По фп и скрейку тоже неплохо дамажет.
     
  19. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Если остальная команда сможет позаботится о твоей сохранности то да, потому что с Л.П.О никого сильнее клота ты от себя не отгонишь, о себе не позаботишься. :biggrin:
    А если Л.П.О кажется кому то нерациональным оружием, то этот человек глубоко и сильно заблуждается. Подрывнику последнюю пару волн - то что доктор прописал. 1 ракета уберет и сирену, и горефаста, в отличии от гранатометов. Тем более в ней 22 ракеты - а это до Опы между прочем, если по каждому краулеру не целиться. Офигенный раиус поражения, что и хорошо и плохо.
    На например Биохазард - ЛПО - самоубийство, а на дефенсе или какой-нибудь Хереси-бете - незаменимая вещь.
     
  20. Russian Girl

    Russian Girl Новенький

    Скрейка берсерком на сложности HoE можно убить и катаной причем не обязательно быть 5 или 6 лвл достаточно и 4 если бить альтернативной атакой в затылок.